Cessna 182
Оружия наши приводами зовем ) у меня там тоже полимер стоит.
Оружия наши приводами зовем ) у меня там тоже полимер стоит.
Не моя тема. Зайдите на ветку “Где полетать в Орехово-Борисово”, там народ завтра летать собирается, они заяснят, если бы у меня пальцы (и руки) уже при минус 2-3 жутко не мерзли, точно бы летал до полного замораживания техники, а так приходится развлекаться на Фениксе посадками на воду и на гору с ветром 20 м/сек (((((
для первых полетов взял себе малыша Extra 300
Очень хотел бы на это посмотркть! На таком мелком самолете летать очень трудно. Отложите его в сторну, и вытаскивайте Цессну. Петр дело говорит. Я в прошлой зимой чуть-чуть до сотни крашей не дотянул в снег. Самолет до сих пор жив и здоров, одно время лежал без движка, но добры людыны тут подсказали, теперь бегает, как новый! Неубиваемая модель из EPP всеобщее заблуждение … точнее всеобщий заговор. Неубиваемая, имеется в виду “быстро и легко склеиваемая, медленно превращающаяся в стеклянную”. Так что “Вперед и с цессной!”
Убедили, буду пробовать, надо только слепок капота сделать )))
Эх, почитал тему ну прям ностальгия!
Народ дело говорит зимой самое время учится летать. Особенно если снега много. Сам начинал зимой, если бы не это, моя цессна закончила свою карьеру уже во втором третьем вылете… И это несмотря на симулятор! Сейчас вспоминаю как начинал летать, страшно делается! В любой ветер и мороз выезжал в поле. Одно крыло сломанное пополам порывом ветра чего стоит! )) Все таки энтузиазм страшная штука во всех смыслах этого слова…
По поводу аккумулятора, на морозе рекомендую до последнего держать его во внутреннем кармане куртки и ставить непосредственно перед запуском. В полёте он греется и немного прогревает “салон”. Летное время все равно меньше чем летом но не намного. По поводу изготовления различных запчастей вроде капота про запас, мне они ни разу не пригодились. Если удар разрушил капот, значит фюзеляж также получил повреждения. С точки зрения эстетики толку от нового капота на мятом фюзеляже никакого. ))) Так что обычно, ограничиваешся косметическими правками старого. У меня капот окончательно погиб вместе с моделью. Когда она уже полностью выполнила свою функцию первой модели. До сих пор храню её крыло на память.
У меня капот давно вот такой. Родной клееный есть, но он не сравнится с бутылкой по практичности, поэтому просто валяется.
rcopen.com/forum/f81/topic34789/2135
Ну вот и мой первый полет
А вот моя первая посадка, повезло что выходной и хозяева квартиры были дома.
Потерял контроль, ветер сыграл злую шутку, был сломан винт, оперения руля направления, и пластиковый болт крепления крыла лишился шляпы, все подчинил, но есть вопросы.
Можно заменить пластиковый болт на железный?
Какой из дешёвых винтов подойдет, для тренировок нужно недорогое.
С почином, поляна у Вас просто неподходящая. Заменить можно, там с мелкой резьбой или приклеить другую гайку. Только ломаться будет не шляпка, а вырывать кусок крыла с пластиковой вставкой, что менее приятно.
Ну вот и мой первый полет
Поздравляю! Супер! Группа поддержки у вас отличная! Мой первый полет длился секунд 5. Кстати, летал в еще более стесненных условиях. Поэтому совет, поражающей своей новизной: поле на первых порах должно быть раз в пять больше предполагаемой площади полета, чтобы руления были минимальны. Но вы реально справились на отлично.
Смело меняйте винты на железные. Выдирать ничего не будет, если сделаете так:
rcopen.com/forum/f81/topic34789/2102
При не жестких крашах будет выпрыгивать из штырьков в передней кромке крыла (я после этого чуть ослабляю винты, вставляю назад, затягиваю, и снова в полет), при жестких - ломаться крыло. Думаю, пластик в этом случае тоже не сильно спасет. У меня и винт срезался, и крыло переломилось.
Про винты в ветке было много. У меня был 9х4,5, но он цепляет асфальт при посадке. Сейчас поменял его на 8Х4,5SF правда вместе с движком 1100KV и 3 банки (3S) аккума. Оценить разницу сложно.
Вот такой винт подойдет? modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_81_245…
Спасибо за поддержку, в следующий раз не поленюсь, поеду на полигон, в раз 10 больше.
Ну вот и мой первый полет
Поздравляю!
Для первого раза нормально полетали!
Но все-же рекомендую выезжать учится в поле это будет гораздо безопасней как для модели так и для окружающих.
Попади модель в дом чуть менее удачно и от модели мало что осталось, плюс есть риск выбить кому нибудь среди зимы окно…
Можно заменить пластиковый болт на железный?
У меня тоже в свое время один из них срезало. Заменил на металлический проблем не было.
поеду на полигон, в раз 10 больше.
Очень верное решение!
Пластиковые винты для крепления крыла М4 х 40мм я брал вот здесь efly.ru/category/57/offset130/ (не реклама)
А эти лопасти подойдут? modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_81_245…
А эти лопасти подойдут? modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_81_245…
Какой у вас движок: сколько ватт, сколько у него KV, сколько банок липолька?
Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс
Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh
Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс
Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh
На моей родным был Art-Тесh C2830-21, 8"-10", 7,4V, вал 3 мм, некаленый, с резьбой, родной винт трехлопастный 8"х6". После долгих поисков выяснил что мощность этого движка 80W, 1500 KV. Дилер Арт-Тек из Сингапура заяснил, что на трех банках этот движок сгорит. C родным винтом и шасси она не летала ни разу (трехлопастный винт моментом гнет вал), а вот с черным мягким SF 10"х4,7", на двух родных банках 1800 mAh и без шасси облетывалась и очень неплохо.
Здравствуйте.Не знаю в ту ли я тему пишу(других не нашел).Почитав форум понял,что для новичка нужен самолет с верхнем расположением крыла. Заказал я себе вот этот самолёт banned link (не реклама),пару аккумуляторов,пару винтов.Как думаете,сойдет он для новичка,или нет?
И ещё вопросик:нужно-ли самолет обклеивать скотчем?
З.Ы. извините за ламерские вопросы,просто в самолётах я пока нолик:)самолет придет где-то через недельку,а вопросов с каждым днём становится больше и больше.
300 гр. Будете в зале летать?
нет,летать на улице буду.а 300 грамм мало для полётов на улице?просто видео на ютубе смотрел,вроде нормально летает.да и по отзывам вроде неплохо.ну как прилетит,так увидим:)
нет,летать на улице буду.а 300 грамм мало для полётов на улице?просто видео на ютубе смотрел,вроде нормально летает.да и по отзывам вроде неплохо.ну как прилетит,так увидим:)
Это вес 3 D шокеров, на которых ребята в 5 метрах от носа “танцуют”, рукой ловят, если он упал, ему ничего, поднял, снова бросил, снова развлекаются, в том числе между деревьев крутятся. А Сессна - верхнеплан. Вы полетайте сначала на симе любом нормальном (не на FMS). Вот я в настоящий момент поставил на Фениксе экспоненты и на турбинных гоняю с посадкой на короткую зимнюю полосу с приличным ветром. А в реале у меня сейчас форсированные Дракон и метровая Сессна.
нет,летать на улице буду.а 300 грамм мало для полётов на улице?
600 мм размаха может быть маловато. Аккумулятор будет весить примерно ~50г итого нагрузка ~40 г/дм2, т.е. летать будет довольно шустро. Если есть проблемы со зрением - можно и потерять визуальный контакт. Вообще, обычно, чем аппарат меньше, тем “вертлявее”. А на фоне полного отсутствия опыта и в FMS попрактиковаться не грех.