Cessna 182

MelFaro

Эх, почитал тему ну прям ностальгия!
Народ дело говорит зимой самое время учится летать. Особенно если снега много. Сам начинал зимой, если бы не это, моя цессна закончила свою карьеру уже во втором третьем вылете… И это несмотря на симулятор! Сейчас вспоминаю как начинал летать, страшно делается! В любой ветер и мороз выезжал в поле. Одно крыло сломанное пополам порывом ветра чего стоит! )) Все таки энтузиазм страшная штука во всех смыслах этого слова…
По поводу аккумулятора, на морозе рекомендую до последнего держать его во внутреннем кармане куртки и ставить непосредственно перед запуском. В полёте он греется и немного прогревает “салон”. Летное время все равно меньше чем летом но не намного. По поводу изготовления различных запчастей вроде капота про запас, мне они ни разу не пригодились. Если удар разрушил капот, значит фюзеляж также получил повреждения. С точки зрения эстетики толку от нового капота на мятом фюзеляже никакого. ))) Так что обычно, ограничиваешся косметическими правками старого. У меня капот окончательно погиб вместе с моделью. Когда она уже полностью выполнила свою функцию первой модели. До сих пор храню её крыло на память.

UA3XDS

У меня капот давно вот такой. Родной клееный есть, но он не сравнится с бутылкой по практичности, поэтому просто валяется.
rcopen.com/forum/f81/topic34789/2135

vayder

Ну вот и мой первый полет

А вот моя первая посадка, повезло что выходной и хозяева квартиры были дома.

Потерял контроль, ветер сыграл злую шутку, был сломан винт, оперения руля направления, и пластиковый болт крепления крыла лишился шляпы, все подчинил, но есть вопросы.

Можно заменить пластиковый болт на железный?

Какой из дешёвых винтов подойдет, для тренировок нужно недорогое.

peter1234

С почином, поляна у Вас просто неподходящая. Заменить можно, там с мелкой резьбой или приклеить другую гайку. Только ломаться будет не шляпка, а вырывать кусок крыла с пластиковой вставкой, что менее приятно.

UA3XDS
vayder:

Ну вот и мой первый полет

Поздравляю! Супер! Группа поддержки у вас отличная! Мой первый полет длился секунд 5. Кстати, летал в еще более стесненных условиях. Поэтому совет, поражающей своей новизной: поле на первых порах должно быть раз в пять больше предполагаемой площади полета, чтобы руления были минимальны. Но вы реально справились на отлично.
Смело меняйте винты на железные. Выдирать ничего не будет, если сделаете так:
rcopen.com/forum/f81/topic34789/2102
При не жестких крашах будет выпрыгивать из штырьков в передней кромке крыла (я после этого чуть ослабляю винты, вставляю назад, затягиваю, и снова в полет), при жестких - ломаться крыло. Думаю, пластик в этом случае тоже не сильно спасет. У меня и винт срезался, и крыло переломилось.
Про винты в ветке было много. У меня был 9х4,5, но он цепляет асфальт при посадке. Сейчас поменял его на 8Х4,5SF правда вместе с движком 1100KV и 3 банки (3S) аккума. Оценить разницу сложно.

MelFaro
vayder:

Ну вот и мой первый полет

Поздравляю!
Для первого раза нормально полетали!

Но все-же рекомендую выезжать учится в поле это будет гораздо безопасней как для модели так и для окружающих.
Попади модель в дом чуть менее удачно и от модели мало что осталось, плюс есть риск выбить кому нибудь среди зимы окно…

vayder:

Можно заменить пластиковый болт на железный?

У меня тоже в свое время один из них срезало. Заменил на металлический проблем не было.

vayder:

поеду на полигон, в раз 10 больше.

Очень верное решение!

vayder

Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс

Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh

peter1234
vayder:

Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс

Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh

На моей родным был Art-Тесh C2830-21, 8"-10", 7,4V, вал 3 мм, некаленый, с резьбой, родной винт трехлопастный 8"х6". После долгих поисков выяснил что мощность этого движка 80W, 1500 KV. Дилер Арт-Тек из Сингапура заяснил, что на трех банках этот движок сгорит. C родным винтом и шасси она не летала ни разу (трехлопастный винт моментом гнет вал), а вот с черным мягким SF 10"х4,7", на двух родных банках 1800 mAh и без шасси облетывалась и очень неплохо.

alexsashka

Здравствуйте.Не знаю в ту ли я тему пишу(других не нашел).Почитав форум понял,что для новичка нужен самолет с верхнем расположением крыла. Заказал я себе вот этот самолёт banned link (не реклама),пару аккумуляторов,пару винтов.Как думаете,сойдет он для новичка,или нет?
И ещё вопросик:нужно-ли самолет обклеивать скотчем?
З.Ы. извините за ламерские вопросы,просто в самолётах я пока нолик:)самолет придет где-то через недельку,а вопросов с каждым днём становится больше и больше.

alexsashka

нет,летать на улице буду.а 300 грамм мало для полётов на улице?просто видео на ютубе смотрел,вроде нормально летает.да и по отзывам вроде неплохо.ну как прилетит,так увидим:)

peter1234
alexsashka:

нет,летать на улице буду.а 300 грамм мало для полётов на улице?просто видео на ютубе смотрел,вроде нормально летает.да и по отзывам вроде неплохо.ну как прилетит,так увидим:)

Это вес 3 D шокеров, на которых ребята в 5 метрах от носа “танцуют”, рукой ловят, если он упал, ему ничего, поднял, снова бросил, снова развлекаются, в том числе между деревьев крутятся. А Сессна - верхнеплан. Вы полетайте сначала на симе любом нормальном (не на FMS). Вот я в настоящий момент поставил на Фениксе экспоненты и на турбинных гоняю с посадкой на короткую зимнюю полосу с приличным ветром. А в реале у меня сейчас форсированные Дракон и метровая Сессна.

ShrekS
alexsashka:

нет,летать на улице буду.а 300 грамм мало для полётов на улице?

600 мм размаха может быть маловато. Аккумулятор будет весить примерно ~50г итого нагрузка ~40 г/дм2, т.е. летать будет довольно шустро. Если есть проблемы со зрением - можно и потерять визуальный контакт. Вообще, обычно, чем аппарат меньше, тем “вертлявее”. А на фоне полного отсутствия опыта и в FMS попрактиковаться не грех.

alexsashka
ShrekS:

600 мм размаха

у него рзмах 77см.ну попробую без симулятора.на моем пульте нет выхода,я пытался делать но так и не удалось

MelFaro
alexsashka:

у него рзмах 77см.ну попробую без симулятора.на моем пульте нет выхода,я пытался делать но так и не удалось

Очень маленькая модель. На улице можно будет комфортно летать только в практически полный штиль. Долгое время летал на цессне от тандер тайгер, она близка по габаритам к вашей модели. Весьма специфический аппарат. Как первую модель я бы её не рекомендовал…
Чутко реагирует на управление, требует тонкой настройки расходов и строгого соблюдения центровки. Постарайтесь уложится в расчетный вес, перетяжелённая модель такого размера планирует чуть лучше чем кирпич.

Как вам верно подсказывает ShrekS, FMS вас спасёт. Если пульт нельзя подключить к компьютеру возьмите любой гейм пад с двумя аналоговыми джойстиками. Вариант не лучший конечно но на безрыбье пойдет. Базовые навыки отработать сможете.

alexsashka

если в плане моторики,то все вроде нормально.у меня она отработана ещё от вертолета,так что думаю проблем не возникнет.
А что лучше сделать перед первым полетом?нужно ли снять шасси?

UA3XDS

Очень стремная модель! Выше все верно написали, я бы настоятельно не рекомендовал, как первую модель. Сам в обед летаю на 80СМ. Еще тот озорник, хоть и планер. Научился удерживать его в воздухе при 10 м/с, но это реальный экстрим. Первый полет я бы рекомендовал на огромном снежном поле, без шасси, строго по прямой, с посадкой в снег метров за сто. Второй то же, но с одним, двумя поворотами, выравниванием и снова посадка. Иначе будет, как на видео выше: колбасня с прилетом в дом. Получилось здорово, но не продуктивно.