Cessna 182

UA3XDS

У меня капот давно вот такой. Родной клееный есть, но он не сравнится с бутылкой по практичности, поэтому просто валяется.
rcopen.com/forum/f81/topic34789/2135

vayder

Ну вот и мой первый полет

А вот моя первая посадка, повезло что выходной и хозяева квартиры были дома.

Потерял контроль, ветер сыграл злую шутку, был сломан винт, оперения руля направления, и пластиковый болт крепления крыла лишился шляпы, все подчинил, но есть вопросы.

Можно заменить пластиковый болт на железный?

Какой из дешёвых винтов подойдет, для тренировок нужно недорогое.

peter1234

С почином, поляна у Вас просто неподходящая. Заменить можно, там с мелкой резьбой или приклеить другую гайку. Только ломаться будет не шляпка, а вырывать кусок крыла с пластиковой вставкой, что менее приятно.

UA3XDS
vayder:

Ну вот и мой первый полет

Поздравляю! Супер! Группа поддержки у вас отличная! Мой первый полет длился секунд 5. Кстати, летал в еще более стесненных условиях. Поэтому совет, поражающей своей новизной: поле на первых порах должно быть раз в пять больше предполагаемой площади полета, чтобы руления были минимальны. Но вы реально справились на отлично.
Смело меняйте винты на железные. Выдирать ничего не будет, если сделаете так:
rcopen.com/forum/f81/topic34789/2102
При не жестких крашах будет выпрыгивать из штырьков в передней кромке крыла (я после этого чуть ослабляю винты, вставляю назад, затягиваю, и снова в полет), при жестких - ломаться крыло. Думаю, пластик в этом случае тоже не сильно спасет. У меня и винт срезался, и крыло переломилось.
Про винты в ветке было много. У меня был 9х4,5, но он цепляет асфальт при посадке. Сейчас поменял его на 8Х4,5SF правда вместе с движком 1100KV и 3 банки (3S) аккума. Оценить разницу сложно.

MelFaro
vayder:

Ну вот и мой первый полет

Поздравляю!
Для первого раза нормально полетали!

Но все-же рекомендую выезжать учится в поле это будет гораздо безопасней как для модели так и для окружающих.
Попади модель в дом чуть менее удачно и от модели мало что осталось, плюс есть риск выбить кому нибудь среди зимы окно…

vayder:

Можно заменить пластиковый болт на железный?

У меня тоже в свое время один из них срезало. Заменил на металлический проблем не было.

vayder:

поеду на полигон, в раз 10 больше.

Очень верное решение!

vayder

Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс

Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh

peter1234
vayder:

Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс

Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh

На моей родным был Art-Тесh C2830-21, 8"-10", 7,4V, вал 3 мм, некаленый, с резьбой, родной винт трехлопастный 8"х6". После долгих поисков выяснил что мощность этого движка 80W, 1500 KV. Дилер Арт-Тек из Сингапура заяснил, что на трех банках этот движок сгорит. C родным винтом и шасси она не летала ни разу (трехлопастный винт моментом гнет вал), а вот с черным мягким SF 10"х4,7", на двух родных банках 1800 mAh и без шасси облетывалась и очень неплохо.

alexsashka

Здравствуйте.Не знаю в ту ли я тему пишу(других не нашел).Почитав форум понял,что для новичка нужен самолет с верхнем расположением крыла. Заказал я себе вот этот самолёт banned link (не реклама),пару аккумуляторов,пару винтов.Как думаете,сойдет он для новичка,или нет?
И ещё вопросик:нужно-ли самолет обклеивать скотчем?
З.Ы. извините за ламерские вопросы,просто в самолётах я пока нолик:)самолет придет где-то через недельку,а вопросов с каждым днём становится больше и больше.

alexsashka

нет,летать на улице буду.а 300 грамм мало для полётов на улице?просто видео на ютубе смотрел,вроде нормально летает.да и по отзывам вроде неплохо.ну как прилетит,так увидим:)

peter1234
alexsashka:

нет,летать на улице буду.а 300 грамм мало для полётов на улице?просто видео на ютубе смотрел,вроде нормально летает.да и по отзывам вроде неплохо.ну как прилетит,так увидим:)

Это вес 3 D шокеров, на которых ребята в 5 метрах от носа “танцуют”, рукой ловят, если он упал, ему ничего, поднял, снова бросил, снова развлекаются, в том числе между деревьев крутятся. А Сессна - верхнеплан. Вы полетайте сначала на симе любом нормальном (не на FMS). Вот я в настоящий момент поставил на Фениксе экспоненты и на турбинных гоняю с посадкой на короткую зимнюю полосу с приличным ветром. А в реале у меня сейчас форсированные Дракон и метровая Сессна.

ShrekS
alexsashka:

нет,летать на улице буду.а 300 грамм мало для полётов на улице?

600 мм размаха может быть маловато. Аккумулятор будет весить примерно ~50г итого нагрузка ~40 г/дм2, т.е. летать будет довольно шустро. Если есть проблемы со зрением - можно и потерять визуальный контакт. Вообще, обычно, чем аппарат меньше, тем “вертлявее”. А на фоне полного отсутствия опыта и в FMS попрактиковаться не грех.

alexsashka
ShrekS:

600 мм размаха

у него рзмах 77см.ну попробую без симулятора.на моем пульте нет выхода,я пытался делать но так и не удалось

MelFaro
alexsashka:

у него рзмах 77см.ну попробую без симулятора.на моем пульте нет выхода,я пытался делать но так и не удалось

Очень маленькая модель. На улице можно будет комфортно летать только в практически полный штиль. Долгое время летал на цессне от тандер тайгер, она близка по габаритам к вашей модели. Весьма специфический аппарат. Как первую модель я бы её не рекомендовал…
Чутко реагирует на управление, требует тонкой настройки расходов и строгого соблюдения центровки. Постарайтесь уложится в расчетный вес, перетяжелённая модель такого размера планирует чуть лучше чем кирпич.

Как вам верно подсказывает ShrekS, FMS вас спасёт. Если пульт нельзя подключить к компьютеру возьмите любой гейм пад с двумя аналоговыми джойстиками. Вариант не лучший конечно но на безрыбье пойдет. Базовые навыки отработать сможете.

alexsashka

если в плане моторики,то все вроде нормально.у меня она отработана ещё от вертолета,так что думаю проблем не возникнет.
А что лучше сделать перед первым полетом?нужно ли снять шасси?

UA3XDS

Очень стремная модель! Выше все верно написали, я бы настоятельно не рекомендовал, как первую модель. Сам в обед летаю на 80СМ. Еще тот озорник, хоть и планер. Научился удерживать его в воздухе при 10 м/с, но это реальный экстрим. Первый полет я бы рекомендовал на огромном снежном поле, без шасси, строго по прямой, с посадкой в снег метров за сто. Второй то же, но с одним, двумя поворотами, выравниванием и снова посадка. Иначе будет, как на видео выше: колбасня с прилетом в дом. Получилось здорово, но не продуктивно.

vayder

А я бы дал рекомендацию, не поддаваться на соблазн по летать с ветром, посадка на антенну была вызвана сильным порывом ветра, с которым новичку справится невозможно, на симуляторе с ветром летал, но в реале другое дело, вчера вышел в поле, много снега и простор, ветер в поле сильней чем в города раза в два, но поскольку приехал, решил запустить, кинул против ветра, самолет перевернуло (мертвая петля) и он грохнулся в сугроб. поскольку был мороз, винт и капот не выжили, расстроенный поехал домой (