Cessna 182

Shushik

Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе? А то этот джингл белл запарил уже.

peter1234
Shushik:

Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе? А то этот джингл белл запарил уже.

Не знаю, что у вас за стоковый, а нормальный регуль должен пискнуть два (если две банки) или три (если банок три) раза, после этого пискнуть чуть дольше и усе… Да, если ручка газа стоит не на минимуме, должен ритмично пикать, сообщая об этом…

rolic
Shushik:

Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе?

Какая цесна-то? Их много разных.

Узнать модель регулятора и поискать к нему инструкцию. Проще всего отключить или изменить мелодию (и еще много чего) с помощью карты программирования. Но ее надо покупать, причем модель именно для своего регулятора.

Как правило, можно программироваить и с пульта. Обычно, чтобы войти в этот режим надо поставить на пульте газ на максимум, после чего подключить бортовое питание на самолете. Дальше считать бипы и двигать стиком газа. Но надо знать, что значит каждый шаг для конкретного регулятора.

rolic

Самолет у меня такой же. Только регуль стоит 25A. Мне подошла вот такая карта. Но советовать ее не могу - регуляторы все же разные, хоть и одного производителя.

Странно, что ничего не нашлось. Гугл находит кучу ссылок. Навскидку - вот инструкция со страницы - у меня такой регуль. Правда, в ней написано:

With a program card, you can activate the music playing function of the ESC, and totally there are 15 songs can be selected.

А дальше в тексте нет ни слова про музыку. Возможно, придется все же карту покупать, если музыка так напрягает. Все остальное можно с пульта настраивать.

Shushik

Понятно. Проще регуль другой поставить. Спасибо!

fff-z
rolic:

регуляторы все же разные, хоть и одного производителя.

Если к 25А подошёл, тогда и на 18А будет работать. Реги одинаковые.

1 month later
andrey1995

А у кого есть переведенная на русский язык инструкция по этому регулятору? Хочу поставить отсечку на 3 банки, и не могу ничего понять в той таблице.

peter1234

Всем сессноводам - ставьте гироскопы, сегодня уж какой был приличный ветер, а отлеталось просто замечательно.

vayder

Всем привет, принимайте в свои ряды, являюсь обладателем цесны от артеч, вылетов пока небыло, отрабатываю навыки на симуляторе, часов 10 уже отлетал, практика есть в вертолетах, но вот решил и самолетом овладеть, ветку прочитал пока на половину, но скоро осилю полностью, есть пару вопросов.

  1. Если пускать с руки, дать полный газ и кинуть модель, она полетит прямо или сразу нужно держать палец на руле высоты, немного подняв его?

  2. Как обстоят дела с планированием, плавно посадить с выключенным двигателем можно? в симуляторе практически всегда иду на посадку без оборотов.

Вот видео моего взлета и посадки, какие ошибки еще есть, можно уже к практике?

www.youtube.com/watch?v=PSThtws3DZw&feature=youtu.…

peter1234

А на видео, это разве не практика? Все нормально)) Я кидаю на полном газу, (на трех банках на половине) градусов 30-40, потом не особенно торопясь ставлю палец на стик, выравниваю и вперед. Обороты на посадке постепенно снижаю и полностью вырубаю перед самым касанием снега - у меня винт 10х3,8.

scarto
vayder:
  1. Если пускать с руки, дать полный газ и кинуть модель, она полетит прямо или сразу нужно держать палец на руле высоты, немного подняв его?

По ходу с ориентируйтесь, но не тяните с элеронами. Кидать вперед и вверх не рекомендуется, лучше просто вперед или с пригорка. А лучше перед запуском не много оттремируйте элероны на набор высоты.

vayder:
  1. Как обстоят дела с планированием, плавно посадить с выключенным двигателем можно? в симуляторе практически всегда иду на посадку без оборотов.

Посадить с планированием можно, у цессны V образное крыло и к сваливанию она не восприимчива. Но если планируете в дальнейшем летать на пилотажках, то привыкайте садиться с небольшим газом который будет удерживать аппарат.

peter1234

Посадить с планированием можно, у цессны V образное крыло и к сваливанию она не восприимчива.

Что интересно, у моей АртТековской Сессны (400 класс) крыло абсолютно прямое. У Вас какая?

peter1234
vayder:

У меня такая

Art-Tech 4ch Mini Sky Trainer 182 Sky w/ Brushless Motor - Flight & Review

PS Не та что на первом скрине.

Не пойму, какой класс, либо китаец маленький, либо самолет не метровый, как мой. Винты у меня тоже трехлопастные 8х6, я их ставил, когда учился, вместе с ее звонком на Дракон, неплохо он на этой установке летал. Сейчас на Драконе 1400 KV, 250 W, винт APC 9x6, летает аж пилоты пригибаются. А на Сессне движок Turnigy 1100 kv, 350 W, винт 10х3,8, на трех банках полный даже давать боюсь, улетит в соседний район, углядеть не успею))

vayder

Технические характеристики моей Cessna 182

Размах крыла: 980 мм
Длина фюзеляжа: 860 мм
Полетный вес: 560 гр
Аппаратура управления: ETB41-2.4GHz
Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс
Тип крыла: подобный оригиналу
Профиль крыла: аэродинамический RAF 4838
Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh
Регулятор скорости: 20A brushless ESC
Сервопривод: 9g x 4шт

peter1234
vayder:

Технические характеристики моей Cessna 182

Размах крыла: 980 мм
Длина фюзеляжа: 860 мм
Полетный вес: 560 гр
Аппаратура управления: ETB41-2.4GHz
Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс
Тип крыла: подобный оригиналу
Профиль крыла: аэродинамический RAF 4838
Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh
Регулятор скорости: 20A brushless ESC
Сервопривод: 9g x 4шт

Как у меня. Летает очень нормально на родном движке (звонок, 80 W, 1500 kv) и винтах, плюс на винте черном слоуфлайерном 10x4,7. Родной лучше снять, он при капотировании гнет вал движка (он с резьбой 3 мм, не каленый) Мне после облета в родной комплектации (без шасси) добавили в нос 35 грамм свинца.

Sasaj
scarto:

А лучше перед запуском не много оттремируйте элероны на набор высоты.

Это как так? Элероны управляют креном. Каким образом их можно отремировать на набор высоты поясните?

andrey1995

Скиньте пожалуйста модель Цесны в Aerofly Deluxe.

scarto
peter1234:

Что интересно, у моей АртТековской Сессны (400 класс) крыло абсолютно прямое. У Вас какая?

Ну небольшое V там все же есть + цессна верхнеплан и уж точно не свалится а спланирует.

Это как так? Элероны управляют креном. Каким образом их можно отремировать на набор высоты поясните?

Естественно элеваторы - оговорился.

andrey1995:

Скиньте пожалуйста модель Цесны в Aerofly Deluxe.

Попробуйте в фениксе, там замечательная модель 1500 мм и масштабируемая.

peter1234:

Как у меня. Летает очень нормально на родном движке (звонок, 80 W, 1500 kv) и винтах, плюс на винте черном слоуфлайерном 10x4,7. Родной лучше снять, он при капотировании гнет вал движка (он с резьбой 3 мм, не каленый) Мне после облета в родной комплектации (без шасси) добавили в нос 35 грамм свинца.

Если вы вы про арт-теч 980мм, то попробуйте подрезать изнутри отсек батареи, она хорошо туда продвинется и догружать не придется, главное обратите внимание что бы не болталась и не упиралась в саморезы моторамы, а в пустоты я вставлял пищалку на липучке и отрезок кусочка EPO того что вырезал изначально. Удобная компоновка получалась.

peter1234

Если вы вы про арт-теч 980мм, то попробуйте подрезать изнутри отсек батареи, она хорошо туда продвинется и догружать не придется, главное обратите внимание что бы не болталась и не упиралась в саморезы моторамы, а в пустоты я вставлял пищалку на липучке и отрезок кусочка EPO того что вырезал изначально. Удобная компоновка получалась.[/QUOTE]

На моей Сессне Арт-Тек 980 мм сейчас в носу 10 граммов свинцового грузика, акки 2 банки родные 1800 или три банки 1350 с ХК, которые, единственные, тоже влезли. Пищалку (тоже с ХК) вставляю в батарейный отсек. Вопит, кстати, просто прелесть, ну если, естественно, ДВСы рядом не шумят. Хотя, в общем-то в несильные морозы было и такое, что начинала орать сразу после подключения на любых акках.