Cessna 182

alexsashka
ShrekS:

600 мм размаха

у него рзмах 77см.ну попробую без симулятора.на моем пульте нет выхода,я пытался делать но так и не удалось

MelFaro
alexsashka:

у него рзмах 77см.ну попробую без симулятора.на моем пульте нет выхода,я пытался делать но так и не удалось

Очень маленькая модель. На улице можно будет комфортно летать только в практически полный штиль. Долгое время летал на цессне от тандер тайгер, она близка по габаритам к вашей модели. Весьма специфический аппарат. Как первую модель я бы её не рекомендовал…
Чутко реагирует на управление, требует тонкой настройки расходов и строгого соблюдения центровки. Постарайтесь уложится в расчетный вес, перетяжелённая модель такого размера планирует чуть лучше чем кирпич.

Как вам верно подсказывает ShrekS, FMS вас спасёт. Если пульт нельзя подключить к компьютеру возьмите любой гейм пад с двумя аналоговыми джойстиками. Вариант не лучший конечно но на безрыбье пойдет. Базовые навыки отработать сможете.

alexsashka

если в плане моторики,то все вроде нормально.у меня она отработана ещё от вертолета,так что думаю проблем не возникнет.
А что лучше сделать перед первым полетом?нужно ли снять шасси?

UA3XDS

Очень стремная модель! Выше все верно написали, я бы настоятельно не рекомендовал, как первую модель. Сам в обед летаю на 80СМ. Еще тот озорник, хоть и планер. Научился удерживать его в воздухе при 10 м/с, но это реальный экстрим. Первый полет я бы рекомендовал на огромном снежном поле, без шасси, строго по прямой, с посадкой в снег метров за сто. Второй то же, но с одним, двумя поворотами, выравниванием и снова посадка. Иначе будет, как на видео выше: колбасня с прилетом в дом. Получилось здорово, но не продуктивно.

vayder

А я бы дал рекомендацию, не поддаваться на соблазн по летать с ветром, посадка на антенну была вызвана сильным порывом ветра, с которым новичку справится невозможно, на симуляторе с ветром летал, но в реале другое дело, вчера вышел в поле, много снега и простор, ветер в поле сильней чем в города раза в два, но поскольку приехал, решил запустить, кинул против ветра, самолет перевернуло (мертвая петля) и он грохнулся в сугроб. поскольку был мороз, винт и капот не выжили, расстроенный поехал домой (

alexsashka

поле есть,снега слой в 1м.самолёт придет ко мне вот вот,а на выходные вроде хорошая погода будет,так что увидем:)
нужно ли скотчем обтягивать модель?

MelFaro
alexsashka:

если в плане моторики,то все вроде нормально.у меня она отработана ещё от вертолета,так что думаю проблем не возникнет.
А что лучше сделать перед первым полетом?нужно ли снять шасси?

Шасси снимай, они только летом пригодятся если с асфальта летать будеш.

alexsashka:

поле есть,снега слой в 1м.самолёт придет ко мне вот вот,а на выходные вроде хорошая погода будет,так что увидем
нужно ли скотчем обтягивать модель?

Пару полосок скотча на нижнюю часть фюзеляжа. Одну на крыло с низу (можно не на всю длинну), ну и переднюю кромку оклей.

alexsashka

Спасибо.
Пришел он мне,только дособирал)красивый)сейчас поеду на первый облёт)))

MelFaro
alexsashka:

Спасибо.
Пришел он мне,только дособирал)красивый)сейчас поеду на первый облёт)))

Как все прошло удалось полетать?

vayder
MelFaro:

Как все прошло удалось полетать?

Вряд ли, первый блин всегда комом.

UA3XDS

Привет, коллеги.
Достал бабульку, решил развеять ее на морозе. При добавлении газа, сильно тянет вверх. Планирует ровно, ЦТ 50СМ. Увеличение/уменьшение выкоса глобально ситуации не меняет, хотя, возможно я просто не попадаю в правильный угол. Выравнивать миксом очень неверно, т.к. получается слишком сильная коррекция высоты. Норально делает только петлю, всему остальному мешает микс. И так два вопроса:

  • Сколько должен быть выкос?
  • Выложите фотку в профиль, как у меня, у кого не тянет вверх с акселерацией (ну, или тянет не так сильно.
    Движок 1450KV, батарейка 3S.

MelFaro
vayder:

Вряд ли, первый блин всегда комом.

Далеко не всегда. Все зависит от подготовки.

vayder
peter1234:

На родном Арт-Тековском движке летала с таким (только отверстие у него 3 мм, гибкий) хорошо.

Спасибо, переходник прикуплю, но поздно кинулся, уже заказал два стандартных.

UA3XDS:

Очень хотел бы на это посмотркть! На таком мелком самолете летать очень трудно. Отложите его в сторну, и вытаскивайте Цессну. Петр дело говорит. Я в прошлой зимой чуть-чуть до сотни крашей не дотянул в снег. Самолет до сих пор жив и здоров, одно время лежал без движка, но добры людыны тут подсказали, теперь бегает, как новый! Неубиваемая модель из EPP всеобщее заблуждение … точнее всеобщий заговор. Неубиваемая, имеется в виду “быстро и легко склеиваемая, медленно превращающаяся в стеклянную”. Так что “Вперед и с цессной!”

В общем, на маленькой екстре летать оказалось намного проще, получил сегодня долгожданную посылку, собрал модель прямо в машине, и в ближайшем парке решил облетать, был небольшой ветер, но он меня не остановил, отлетал до отсечки, было пару падений, и то вызванных не отрегулированными элеронами, все время его тянуло в лево, а в право поворачивал с большой неохотой, и даже в таких условиях я отлетал минут 8 и самое интересное, что управлялось уверено, так что для тренировок он подходит, правда на двойных расходах пока не летал.

В одной ветке я уже задал этот вопрос, но повторю и здесь.

vayder:

Подскажите пожалуйста, выкос мотора в право должен быть? А то попробовал выровнять, немного получилось, но все же перекос небольшой остался.

alexsashka

Ну вот наконец-то добрался до компьютера)Вчера полета не получилось.С начало на взлете с шасси(говорят же снимать его)сломал родной винт:(поставил запасной но так и не смог полететь,только морковок насадил😁.Оказалось глючила аппаратура.Вечером решил со всем этим делом разобраться.Протер аппу спиртом,снял шасси.Залез в википедию,посмотрел принцип работы РВ,РН,элеронов.Сегодня днем с батей поехали летать)взлет с руки,непонятный кружок радиусом 20 метров и марковка.капот пластиковый в клочья:)Снял капот и опять попытался-получилось,но в итоге от мондража и растеренности посадил наше любимое растение:)И так раз 5-7 еще за весь полет.Самолет на газу летел вверх,была задняя центровка.Поехали домой.Дома просушил всё,приклеил нормально мотораму,обклеил крылья скотчем,перенес бокс под акк ближи к мотору.Часика через три поехал снова летать.Вот во второй раз уже было летать просто прекрасно,непередаваемые ощущения😁Посадил всего лишь 3 морковки,отлетал минут 10,очень понравилось,даже петлю один раз сделал:)Планирует самолёт хорошо,можно с выключенным движком довольно долго лететь.Видео нормального нет.

MelFaro
alexsashka:

Ну вот наконец-то добрался до компьютера)Вчера полета не получилось.С начало на взлете с шасси(говорят же снимать его)сломал родной винтпоставил запасной но так и не смог полететь,только морковок насадил.Оказалось глючила аппаратура.Вечером решил со всем этим делом разобраться.Протер аппу спиртом,снял шасси.Залез в википедию,посмотрел принцип работы РВ,РН,элеронов.Сегодня днем с батей поехали летать)взлет с руки,непонятный кружок радиусом 20 метров и марковка.капот пластиковый в клочьяСнял капот и опять попытался-получилось,но в итоге от мондража и растеренности посадил наше любимое растениеИ так раз 5-7 еще за весь полет.Самолет на газу летел вверх,была задняя центровка.Поехали домой.Дома просушил всё,приклеил нормально мотораму,обклеил крылья скотчем,перенес бокс под акк ближи к мотору.Часика через три поехал снова летать.Вот во второй раз уже было летать просто прекрасно,непередаваемые ощущенияПосадил всего лишь 3 морковки,отлетал минут 10,очень понравилось,даже петлю один раз сделалПланирует самолёт хорошо,можно с выключенным движком довольно долго лететь.Видео нормального нет.

Поздравляю!)
Все таки зима лучшее время для обучения, ещё б не было так холодно… Летом бы все закончилось на 1-2 морковке.)

alexsashka

Спасибо)летаю в -15-20,руки от такого драйва не замерзают вообще(летаю без перчаток))Сегодня буду учится нормально садится.
А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)

peter1234

А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)[/QUOTE]
Лучше, конечно, перед собой, слева направо, потом справа налево. От себя - идти придется, на себя - можно травмировать либо себя любимого, либо рядом стоящую восхищенную публику ))

ShrekS
alexsashka:

А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)

Садиться нужно с таким расчетом, чтобы выравнивание модели и касание с землей происходило поближе, т.к. при посадке на шасси потребуется почти "сантиметровая " точность по высоте. Если зрение не орлиное, то с расстояния в 20-30 м этого добиться будет труднее. Так что надо учиться садиться “на себя”