Cessna 182
если в плане моторики,то все вроде нормально.у меня она отработана ещё от вертолета,так что думаю проблем не возникнет.
А что лучше сделать перед первым полетом?нужно ли снять шасси?
Шасси снимай, они только летом пригодятся если с асфальта летать будеш.
поле есть,снега слой в 1м.самолёт придет ко мне вот вот,а на выходные вроде хорошая погода будет,так что увидем
нужно ли скотчем обтягивать модель?
Пару полосок скотча на нижнюю часть фюзеляжа. Одну на крыло с низу (можно не на всю длинну), ну и переднюю кромку оклей.
Спасибо.
Пришел он мне,только дособирал)красивый)сейчас поеду на первый облёт)))
Спасибо.
Пришел он мне,только дособирал)красивый)сейчас поеду на первый облёт)))
Как все прошло удалось полетать?
Как все прошло удалось полетать?
Вряд ли, первый блин всегда комом.
Привет, коллеги.
Достал бабульку, решил развеять ее на морозе. При добавлении газа, сильно тянет вверх. Планирует ровно, ЦТ 50СМ. Увеличение/уменьшение выкоса глобально ситуации не меняет, хотя, возможно я просто не попадаю в правильный угол. Выравнивать миксом очень неверно, т.к. получается слишком сильная коррекция высоты. Норально делает только петлю, всему остальному мешает микс. И так два вопроса:
- Сколько должен быть выкос?
- Выложите фотку в профиль, как у меня, у кого не тянет вверх с акселерацией (ну, или тянет не так сильно.
Движок 1450KV, батарейка 3S.
Вот этот винт подойдет? www.hobbycenter.ua/product_info_27623.html
Вот этот винт подойдет? www.hobbycenter.ua/product_info_27623.html
На родном Арт-Тековском движке летала с таким (только отверстие у него 3 мм, гибкий) хорошо.
Вряд ли, первый блин всегда комом.
Далеко не всегда. Все зависит от подготовки.
На родном Арт-Тековском движке летала с таким (только отверстие у него 3 мм, гибкий) хорошо.
Спасибо, переходник прикуплю, но поздно кинулся, уже заказал два стандартных.
Очень хотел бы на это посмотркть! На таком мелком самолете летать очень трудно. Отложите его в сторну, и вытаскивайте Цессну. Петр дело говорит. Я в прошлой зимой чуть-чуть до сотни крашей не дотянул в снег. Самолет до сих пор жив и здоров, одно время лежал без движка, но добры людыны тут подсказали, теперь бегает, как новый! Неубиваемая модель из EPP всеобщее заблуждение … точнее всеобщий заговор. Неубиваемая, имеется в виду “быстро и легко склеиваемая, медленно превращающаяся в стеклянную”. Так что “Вперед и с цессной!”
В общем, на маленькой екстре летать оказалось намного проще, получил сегодня долгожданную посылку, собрал модель прямо в машине, и в ближайшем парке решил облетать, был небольшой ветер, но он меня не остановил, отлетал до отсечки, было пару падений, и то вызванных не отрегулированными элеронами, все время его тянуло в лево, а в право поворачивал с большой неохотой, и даже в таких условиях я отлетал минут 8 и самое интересное, что управлялось уверено, так что для тренировок он подходит, правда на двойных расходах пока не летал.
В одной ветке я уже задал этот вопрос, но повторю и здесь.
Подскажите пожалуйста, выкос мотора в право должен быть? А то попробовал выровнять, немного получилось, но все же перекос небольшой остался.
Ну вот наконец-то добрался до компьютера)Вчера полета не получилось.С начало на взлете с шасси(говорят же снимать его)сломал родной винт:(поставил запасной но так и не смог полететь,только морковок насадил😁.Оказалось глючила аппаратура.Вечером решил со всем этим делом разобраться.Протер аппу спиртом,снял шасси.Залез в википедию,посмотрел принцип работы РВ,РН,элеронов.Сегодня днем с батей поехали летать)взлет с руки,непонятный кружок радиусом 20 метров и марковка.капот пластиковый в клочья:)Снял капот и опять попытался-получилось,но в итоге от мондража и растеренности посадил наше любимое растение:)И так раз 5-7 еще за весь полет.Самолет на газу летел вверх,была задняя центровка.Поехали домой.Дома просушил всё,приклеил нормально мотораму,обклеил крылья скотчем,перенес бокс под акк ближи к мотору.Часика через три поехал снова летать.Вот во второй раз уже было летать просто прекрасно,непередаваемые ощущения😁Посадил всего лишь 3 морковки,отлетал минут 10,очень понравилось,даже петлю один раз сделал:)Планирует самолёт хорошо,можно с выключенным движком довольно долго лететь.Видео нормального нет.
Ну вот наконец-то добрался до компьютера)Вчера полета не получилось.С начало на взлете с шасси(говорят же снимать его)сломал родной винтпоставил запасной но так и не смог полететь,только морковок насадил.Оказалось глючила аппаратура.Вечером решил со всем этим делом разобраться.Протер аппу спиртом,снял шасси.Залез в википедию,посмотрел принцип работы РВ,РН,элеронов.Сегодня днем с батей поехали летать)взлет с руки,непонятный кружок радиусом 20 метров и марковка.капот пластиковый в клочьяСнял капот и опять попытался-получилось,но в итоге от мондража и растеренности посадил наше любимое растениеИ так раз 5-7 еще за весь полет.Самолет на газу летел вверх,была задняя центровка.Поехали домой.Дома просушил всё,приклеил нормально мотораму,обклеил крылья скотчем,перенес бокс под акк ближи к мотору.Часика через три поехал снова летать.Вот во второй раз уже было летать просто прекрасно,непередаваемые ощущенияПосадил всего лишь 3 морковки,отлетал минут 10,очень понравилось,даже петлю один раз сделалПланирует самолёт хорошо,можно с выключенным движком довольно долго лететь.Видео нормального нет.
Поздравляю!)
Все таки зима лучшее время для обучения, ещё б не было так холодно… Летом бы все закончилось на 1-2 морковке.)
Спасибо)летаю в -15-20,руки от такого драйва не замерзают вообще(летаю без перчаток))Сегодня буду учится нормально садится.
А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)
А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)[/QUOTE]
Лучше, конечно, перед собой, слева направо, потом справа налево. От себя - идти придется, на себя - можно травмировать либо себя любимого, либо рядом стоящую восхищенную публику ))
вот немного сегодняшнего полета)
А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)
Садиться нужно с таким расчетом, чтобы выравнивание модели и касание с землей происходило поближе, т.к. при посадке на шасси потребуется почти "сантиметровая " точность по высоте. Если зрение не орлиное, то с расстояния в 20-30 м этого добиться будет труднее. Так что надо учиться садиться “на себя”
Сейчас вечерком полетал в огороде)Просто прекрасно)был самый длинный полет без падения и первый раз за всё время после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)
Сейчас вечерком полетал в огороде)Просто прекрасно)был самый длинный полет без падения и первый раз за всё время после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)
Полку моделистов прибыло - теперь это надолго…)))))
Сейчас вечерком полетал в огороде)Просто прекрасно)был самый длинный полет без падения и первый раз за всё время после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)
Поздравляю! Так держать!
после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)
Поздравляю! Только все равно не забывайте про послеполетный осмотр. Я так как-то домой под капотом цессны прилично снега притащил 😁
Поздравляю! Только все равно не забывайте про послеполетный осмотр. Я так как-то домой под капотом цессны прилично снега притащил
Ну после полета конечно сушка,проверка.эта привычка еще от автомоделизма:)движок вд-40 брызгаю,электронику сушу(падаю часто,поэтому всё в снегу).капот пластиковый в первый полет расколотил.пока летать не научусь капот делать не буду:)
Наконец-то нормально облетал цесну, удовольствия полные штаны, в обед обнаружил что нету ветра, пожертвовал обедом с роботы заехал домой, загрузил оба самолета, и в поле, пока доехал ветер поднялся, но несильный, сколько метров пока не знаю как вычислять, но самолет с рук не вырывало как в прошлый раз, для разогрева полетал на экстре, бедный малыш с трудом шел против ветра, отлетал до отсечки, и вот запуск необузданной цесны и она в воздухе, в отличии от экстры цесна перла против ветра что немая, но потоки ветра бросали ее в верх приходилось ловить, очень грациозно она смотрится в небе, когда рядом пролетал дух захватывало, делал петли, бочки, очень отзывчивая в управлении, летал долго, много шел в натяжку растягивал удовольствие, спустя время закрались мысли что если будет отсечка а я не против ветра могу неудачно сесть, но оказалось что когда акум сел, он резко сбавил обороты, дав понять что пора делать посадку, и мне хватило времени зайти на последний круг и посадить мягко прямо в ноги, только я понял одну истину, что при посадке лопасти полюбому касаются земли, пока снег нестрашно, но что делать летом? Выдержат ли они мягкие посадки, а да, у меня тройные.