Cessna 182

MelFaro
vayder:

Вряд ли, первый блин всегда комом.

Далеко не всегда. Все зависит от подготовки.

vayder
peter1234:

На родном Арт-Тековском движке летала с таким (только отверстие у него 3 мм, гибкий) хорошо.

Спасибо, переходник прикуплю, но поздно кинулся, уже заказал два стандартных.

UA3XDS:

Очень хотел бы на это посмотркть! На таком мелком самолете летать очень трудно. Отложите его в сторну, и вытаскивайте Цессну. Петр дело говорит. Я в прошлой зимой чуть-чуть до сотни крашей не дотянул в снег. Самолет до сих пор жив и здоров, одно время лежал без движка, но добры людыны тут подсказали, теперь бегает, как новый! Неубиваемая модель из EPP всеобщее заблуждение … точнее всеобщий заговор. Неубиваемая, имеется в виду “быстро и легко склеиваемая, медленно превращающаяся в стеклянную”. Так что “Вперед и с цессной!”

В общем, на маленькой екстре летать оказалось намного проще, получил сегодня долгожданную посылку, собрал модель прямо в машине, и в ближайшем парке решил облетать, был небольшой ветер, но он меня не остановил, отлетал до отсечки, было пару падений, и то вызванных не отрегулированными элеронами, все время его тянуло в лево, а в право поворачивал с большой неохотой, и даже в таких условиях я отлетал минут 8 и самое интересное, что управлялось уверено, так что для тренировок он подходит, правда на двойных расходах пока не летал.

В одной ветке я уже задал этот вопрос, но повторю и здесь.

vayder:

Подскажите пожалуйста, выкос мотора в право должен быть? А то попробовал выровнять, немного получилось, но все же перекос небольшой остался.

alexsashka

Ну вот наконец-то добрался до компьютера)Вчера полета не получилось.С начало на взлете с шасси(говорят же снимать его)сломал родной винт:(поставил запасной но так и не смог полететь,только морковок насадил😁.Оказалось глючила аппаратура.Вечером решил со всем этим делом разобраться.Протер аппу спиртом,снял шасси.Залез в википедию,посмотрел принцип работы РВ,РН,элеронов.Сегодня днем с батей поехали летать)взлет с руки,непонятный кружок радиусом 20 метров и марковка.капот пластиковый в клочья:)Снял капот и опять попытался-получилось,но в итоге от мондража и растеренности посадил наше любимое растение:)И так раз 5-7 еще за весь полет.Самолет на газу летел вверх,была задняя центровка.Поехали домой.Дома просушил всё,приклеил нормально мотораму,обклеил крылья скотчем,перенес бокс под акк ближи к мотору.Часика через три поехал снова летать.Вот во второй раз уже было летать просто прекрасно,непередаваемые ощущения😁Посадил всего лишь 3 морковки,отлетал минут 10,очень понравилось,даже петлю один раз сделал:)Планирует самолёт хорошо,можно с выключенным движком довольно долго лететь.Видео нормального нет.

MelFaro
alexsashka:

Ну вот наконец-то добрался до компьютера)Вчера полета не получилось.С начало на взлете с шасси(говорят же снимать его)сломал родной винтпоставил запасной но так и не смог полететь,только морковок насадил.Оказалось глючила аппаратура.Вечером решил со всем этим делом разобраться.Протер аппу спиртом,снял шасси.Залез в википедию,посмотрел принцип работы РВ,РН,элеронов.Сегодня днем с батей поехали летать)взлет с руки,непонятный кружок радиусом 20 метров и марковка.капот пластиковый в клочьяСнял капот и опять попытался-получилось,но в итоге от мондража и растеренности посадил наше любимое растениеИ так раз 5-7 еще за весь полет.Самолет на газу летел вверх,была задняя центровка.Поехали домой.Дома просушил всё,приклеил нормально мотораму,обклеил крылья скотчем,перенес бокс под акк ближи к мотору.Часика через три поехал снова летать.Вот во второй раз уже было летать просто прекрасно,непередаваемые ощущенияПосадил всего лишь 3 морковки,отлетал минут 10,очень понравилось,даже петлю один раз сделалПланирует самолёт хорошо,можно с выключенным движком довольно долго лететь.Видео нормального нет.

Поздравляю!)
Все таки зима лучшее время для обучения, ещё б не было так холодно… Летом бы все закончилось на 1-2 морковке.)

alexsashka

Спасибо)летаю в -15-20,руки от такого драйва не замерзают вообще(летаю без перчаток))Сегодня буду учится нормально садится.
А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)

peter1234

А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)[/QUOTE]
Лучше, конечно, перед собой, слева направо, потом справа налево. От себя - идти придется, на себя - можно травмировать либо себя любимого, либо рядом стоящую восхищенную публику ))

ShrekS
alexsashka:

А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)

Садиться нужно с таким расчетом, чтобы выравнивание модели и касание с землей происходило поближе, т.к. при посадке на шасси потребуется почти "сантиметровая " точность по высоте. Если зрение не орлиное, то с расстояния в 20-30 м этого добиться будет труднее. Так что надо учиться садиться “на себя”

alexsashka

Сейчас вечерком полетал в огороде)Просто прекрасно)был самый длинный полет без падения и первый раз за всё время после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)

peter1234
alexsashka:

Сейчас вечерком полетал в огороде)Просто прекрасно)был самый длинный полет без падения и первый раз за всё время после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)

Полку моделистов прибыло - теперь это надолго…)))))

MelFaro
alexsashka:

Сейчас вечерком полетал в огороде)Просто прекрасно)был самый длинный полет без падения и первый раз за всё время после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)

Поздравляю! Так держать!

ShrekS
alexsashka:

после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)

Поздравляю! Только все равно не забывайте про послеполетный осмотр. Я так как-то домой под капотом цессны прилично снега притащил 😁

alexsashka
ShrekS:

Поздравляю! Только все равно не забывайте про послеполетный осмотр. Я так как-то домой под капотом цессны прилично снега притащил

Ну после полета конечно сушка,проверка.эта привычка еще от автомоделизма:)движок вд-40 брызгаю,электронику сушу(падаю часто,поэтому всё в снегу).капот пластиковый в первый полет расколотил.пока летать не научусь капот делать не буду:)

vayder

Наконец-то нормально облетал цесну, удовольствия полные штаны, в обед обнаружил что нету ветра, пожертвовал обедом с роботы заехал домой, загрузил оба самолета, и в поле, пока доехал ветер поднялся, но несильный, сколько метров пока не знаю как вычислять, но самолет с рук не вырывало как в прошлый раз, для разогрева полетал на экстре, бедный малыш с трудом шел против ветра, отлетал до отсечки, и вот запуск необузданной цесны и она в воздухе, в отличии от экстры цесна перла против ветра что немая, но потоки ветра бросали ее в верх приходилось ловить, очень грациозно она смотрится в небе, когда рядом пролетал дух захватывало, делал петли, бочки, очень отзывчивая в управлении, летал долго, много шел в натяжку растягивал удовольствие, спустя время закрались мысли что если будет отсечка а я не против ветра могу неудачно сесть, но оказалось что когда акум сел, он резко сбавил обороты, дав понять что пора делать посадку, и мне хватило времени зайти на последний круг и посадить мягко прямо в ноги, только я понял одну истину, что при посадке лопасти полюбому касаются земли, пока снег нестрашно, но что делать летом? Выдержат ли они мягкие посадки, а да, у меня тройные.

alexsashka

а я по принципу пока есть снег научусь летать и садить,а ближе к лету уже шасси поставлю:)хоть винты сберегу

vayder

Чтоб на шасси сесть, нужен асфальт, а в поле его нет, дорогу не считаю у нас там окружная, трафик не позволит посадку сделать, нужно траву будет искать, но когда доломаю стандартные винты, возьму двойной гибкий, как Петер рекомендовал.

alexsashka

Сейчас ходил летать.Наконец-то я научился:)В первый раз два акка до отсечки посадил.Ни одной морковки:)Научился садить-оказывается это просто:)Делал петли,летал кругами,восьмерками:)Просто удалось понять самолет и управление(два дня уже не летал,ведать помогло осмыслить и исправить основные ошибки,в частности дерганье стиков до упора)Теперь нужно делать капот:)

peter1234
jedvet:

Подскажите плиз, вот эта модель в качестве первой пойдет?
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8462&ELEM…
Или может взять с размахом крыла 1м ?

Если на машине- 1,5 м хорошо, если в сумке и на автобусе, то не очень))))

UA3XDS

1,5 метра лучше управляется, но сильнее разрушается при падении.

MelFaro
jedvet:

Подскажите плиз, вот эта модель в качестве первой пойдет?

Подойдет, чем больше модель тем стабильней она себя ведёт в полёте. Модель такого размера гораздо менее чувствительна к ветру чем мелкие. А значит ситуаций когда вы выбрались в поле, но не рискуете лететь из за ветра будет гораздо меньше. У нас очень многие начинали с крупных моделей.
Но как верно подметили и бьётся она гораздо сильнее в случае чего… Но тут симулятор и глубокий снег в помощь! 😃