Cessna 182
Ну вот наконец-то добрался до компьютера)Вчера полета не получилось.С начало на взлете с шасси(говорят же снимать его)сломал родной винтпоставил запасной но так и не смог полететь,только морковок насадил.Оказалось глючила аппаратура.Вечером решил со всем этим делом разобраться.Протер аппу спиртом,снял шасси.Залез в википедию,посмотрел принцип работы РВ,РН,элеронов.Сегодня днем с батей поехали летать)взлет с руки,непонятный кружок радиусом 20 метров и марковка.капот пластиковый в клочьяСнял капот и опять попытался-получилось,но в итоге от мондража и растеренности посадил наше любимое растениеИ так раз 5-7 еще за весь полет.Самолет на газу летел вверх,была задняя центровка.Поехали домой.Дома просушил всё,приклеил нормально мотораму,обклеил крылья скотчем,перенес бокс под акк ближи к мотору.Часика через три поехал снова летать.Вот во второй раз уже было летать просто прекрасно,непередаваемые ощущенияПосадил всего лишь 3 морковки,отлетал минут 10,очень понравилось,даже петлю один раз сделалПланирует самолёт хорошо,можно с выключенным движком довольно долго лететь.Видео нормального нет.
Поздравляю!)
Все таки зима лучшее время для обучения, ещё б не было так холодно… Летом бы все закончилось на 1-2 морковке.)
Спасибо)летаю в -15-20,руки от такого драйва не замерзают вообще(летаю без перчаток))Сегодня буду учится нормально садится.
А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)
А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)[/QUOTE]
Лучше, конечно, перед собой, слева направо, потом справа налево. От себя - идти придется, на себя - можно травмировать либо себя любимого, либо рядом стоящую восхищенную публику ))
вот немного сегодняшнего полета)
А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)
Садиться нужно с таким расчетом, чтобы выравнивание модели и касание с землей происходило поближе, т.к. при посадке на шасси потребуется почти "сантиметровая " точность по высоте. Если зрение не орлиное, то с расстояния в 20-30 м этого добиться будет труднее. Так что надо учиться садиться “на себя”
Сейчас вечерком полетал в огороде)Просто прекрасно)был самый длинный полет без падения и первый раз за всё время после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)
Сейчас вечерком полетал в огороде)Просто прекрасно)был самый длинный полет без падения и первый раз за всё время после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)
Полку моделистов прибыло - теперь это надолго…)))))
Сейчас вечерком полетал в огороде)Просто прекрасно)был самый длинный полет без падения и первый раз за всё время после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)
Поздравляю! Так держать!
после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)
Поздравляю! Только все равно не забывайте про послеполетный осмотр. Я так как-то домой под капотом цессны прилично снега притащил 😁
Поздравляю! Только все равно не забывайте про послеполетный осмотр. Я так как-то домой под капотом цессны прилично снега притащил
Ну после полета конечно сушка,проверка.эта привычка еще от автомоделизма:)движок вд-40 брызгаю,электронику сушу(падаю часто,поэтому всё в снегу).капот пластиковый в первый полет расколотил.пока летать не научусь капот делать не буду:)
Наконец-то нормально облетал цесну, удовольствия полные штаны, в обед обнаружил что нету ветра, пожертвовал обедом с роботы заехал домой, загрузил оба самолета, и в поле, пока доехал ветер поднялся, но несильный, сколько метров пока не знаю как вычислять, но самолет с рук не вырывало как в прошлый раз, для разогрева полетал на экстре, бедный малыш с трудом шел против ветра, отлетал до отсечки, и вот запуск необузданной цесны и она в воздухе, в отличии от экстры цесна перла против ветра что немая, но потоки ветра бросали ее в верх приходилось ловить, очень грациозно она смотрится в небе, когда рядом пролетал дух захватывало, делал петли, бочки, очень отзывчивая в управлении, летал долго, много шел в натяжку растягивал удовольствие, спустя время закрались мысли что если будет отсечка а я не против ветра могу неудачно сесть, но оказалось что когда акум сел, он резко сбавил обороты, дав понять что пора делать посадку, и мне хватило времени зайти на последний круг и посадить мягко прямо в ноги, только я понял одну истину, что при посадке лопасти полюбому касаются земли, пока снег нестрашно, но что делать летом? Выдержат ли они мягкие посадки, а да, у меня тройные.
а я по принципу пока есть снег научусь летать и садить,а ближе к лету уже шасси поставлю:)хоть винты сберегу
Чтоб на шасси сесть, нужен асфальт, а в поле его нет, дорогу не считаю у нас там окружная, трафик не позволит посадку сделать, нужно траву будет искать, но когда доломаю стандартные винты, возьму двойной гибкий, как Петер рекомендовал.
Сейчас ходил летать.Наконец-то я научился:)В первый раз два акка до отсечки посадил.Ни одной морковки:)Научился садить-оказывается это просто:)Делал петли,летал кругами,восьмерками:)Просто удалось понять самолет и управление(два дня уже не летал,ведать помогло осмыслить и исправить основные ошибки,в частности дерганье стиков до упора)Теперь нужно делать капот:)
Подскажите плиз, вот эта модель в качестве первой пойдет?
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8462&ELEM…
Или может взять с размахом крыла 1м ?
Подскажите плиз, вот эта модель в качестве первой пойдет?
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8462&ELEM…
Или может взять с размахом крыла 1м ?
Если на машине- 1,5 м хорошо, если в сумке и на автобусе, то не очень))))
1,5 метра лучше управляется, но сильнее разрушается при падении.
Подскажите плиз, вот эта модель в качестве первой пойдет?
Подойдет, чем больше модель тем стабильней она себя ведёт в полёте. Модель такого размера гораздо менее чувствительна к ветру чем мелкие. А значит ситуаций когда вы выбрались в поле, но не рискуете лететь из за ветра будет гораздо меньше. У нас очень многие начинали с крупных моделей.
Но как верно подметили и бьётся она гораздо сильнее в случае чего… Но тут симулятор и глубокий снег в помощь! 😃
Подскажите, на таком пропеллере полетит? modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_81_245…
Вот выкладываю небольшой отчет о проделанной работе:)Так как мне надоело уже садить на пузо решил сделать лыжи.Первый вариант не удался,т.к. нагрузка на лыжах была распределена неправильно и они постоянно закапывались в снег.Но на них я полетал,садил на лед и на накатанную дорогу-мне понравилось😁Вчера вечером переделал лыжи уже по расчетам,найденным в интернете.Также усилил шасси и установил заднюю лыжу.Получилось неплохо,но все как-то погоды нет испытать-пришло тепло и начались ветра😵 Еще в добавок защитил место где находится аппаратура-теперь там снега нет;установил сигнальный светодиод в заднюю часть фюзеляжа и переделал крепление крыла:)
P.S.теперь правда не совсем цессна)
пришло тепло -везет же сибирякам…)))