Cessna 182

scarto
user2:

м-м-м. я так понимаю, на цессне такой двиг не получится заюзать, т.к. он спрятан внутри (слово забыл), а наружу торчит только вал =)

Вы не правильно поняли, это не инранер, а аутранер. Еще к тому же у этих двигателей крепление схожее с тем что имеется у вас и конструкция такова что пропеллер крепится на резинке (сломать вал практически невозможно и моторама целее будет). Минус - страдает вид модели

user2

для истории:
взял у знакомого замерялку оборотов, и при пропе 9х4.7 намерял в пике около 9800 оборотов.
и поделив часы на трусы (обороты на напряжение) получил примерно 925 оборот_вольт.
это всё на штатном звонке от цессны 1200мм.

позже сделаю замеры на пропе 9х6, правда он какой-то тяжелый и мощный. 19 грамм против 10гр. у 9х4.7

fff-z
user2:

на пропе 9х6, правда он какой-то тяжелый и мощный. 19 грамм

Не стоит ставить - ДВСный. Если чуть не сбалансирован - разнесёт всю мотораму, и всё что вокруг.

user2
fff-z:

Не стоит ставить - ДВСный.

втюхали мне такой в магазине 😦
им видать всё равно, что продавать, и какие последствия …

спасибо. буду аккуратен 😃

peter1234
user2:

втюхали мне такой в магазине 😦
им видать всё равно, что продавать, и какие последствия …

спасибо. буду аккуратен 😃

На тех, которые для электричек, всегда есть"Е" Или EP )))

scarto:

и конструкция такова что пропеллер крепится на резинке (сломать вал практически невозможно и моторама целее будет). Минус - страдает вид модели

Не сложно по-подробнее, что это за движки такие под пропсейвер?

scarto
peter1234:

Не сложно по-подробнее, что это за движки такие под пропсейвер?

Это по сути не движок, а просто короткий вал с пропсейвером. Плохо сажате - цепляете препеллером - резинка рвется - вал цел - моторама цела - иногда и пропеллер цел

ВМЕСТО

peter1234

Вал, вообще-то, это часть двигателя, а показанные вами цанга и просейвер - это приспособы для крепления винта на этот самый вал)))

user2
peter1234:

На тех, которые для электричек, всегда есть"Е" Или EP )))

кстати, на нём написано 9х6Е
просто само крепление какое-то мощное, ну и вес … в 2 раза.
может для мощных масолётов, а не для моей крошки 😃

peter1234

Для моей метровой Сессны оптимальный движок APC 10х4,7 SF, амперметр показывает нагрузку 22 А, больше чем на всех прочих, вчера очередной сломал, в магазинах их уже нет, везде последние забрал. Надо будет охапку выписать, а то меньше одного-двух за полетный день не получается. Кстати, вчера она на винте EMP 11х4,7 SF кувыркнулась в густую травку, так еле нашел, поэтому с утра срочно пищалку поставил, дома пищит громко, посмотрим как на поле будет.

fff-z

А 12 винт ещё не ставили на Вашу 1м Цессну?

peter1234
fff-z:

А 12 винт ещё не ставили на Вашу 1м Цессну?

Для используемого двигателя ХК рекомендует 8х4 на 4-х банках - 12х6 на двух, hobbyking.com/…/__18225__Turnigy_D3530_14_1100KV_B…
не указывая, обычные они или SF. Я юзаю, в основном, трехбаночные акки, хотя вполне живы и три родные 7,4 В и оптимальную тягу дает, как уже писал, APC 10-4,7 SF. EMP 10x6 Е, EMP 10x7 E и EMP 11х4,7 SF существенно хуже. Нормально летит и на 10х3,8 SF, но их нигде не найти, а выписанные 5 штук все поломал.

user2

Вчера снял колёса полностью с самолётика своего. ПРОСТО СКАЗКА!!! =)
Летал вчера раза 4, и сегодня 3. Сажал в траву. Пропеллер цел. Всё живо.
Как же я намучился с этими шасси … надо было слушать форумчан, и сразу снимать как только трава подросла =)
Вес упал с 960 до 920 грамм. Камеру правда боюсь ставить, т.к. лишние 100грамм. Не знаю, как он с рук с ней полетит 😦

ShrekS
user2:

Камеру правда боюсь ставить, т.к. лишние 100грамм

По собственному опыту могу сказать, что главное, это не 100г на фоне килограмма, а лишнее сопротивление внешней подвески. А если особенно неудачно камеру расположить, как это я делал - перед крылом- то еще и потеря подъемной силы

user2

Эх. Сломал вал на днях на штатном колокольчике 😃
Купил болтов 3х40
Попробую приколхозить вместо штатного вала. Если получится - выложу отчётик.

Galex
user2:

Купил болтов 3х40

Болты не пойдут- мягкие они. Неплохие валы получаются из отвёрток или старых приводов CD/DVD-rom.

user2
Galex:

Болты не пойдут- мягкие они.

ага, а штатный вал прямо таки уроженец фильма “как закалялась сталь”
видел я надписи про эти валы сидюков/флопиков, про свёрла тоже видел, но я в упор не понимаю, как я на нём могу нарезать резьбу? Ну или точнее, как мне закрепить пропеллер с учётом того, что я ещё не обзавёлся вот такой штукой:

Galex

Не надо резьбу нарезать.
Достаточно обзавестись вот такой “штукой” :

Цена вопроса, если не заказывать из-за бугра, около 100рублей.

user2
Galex:

Достаточно обзавестись вот такой “штукой” :

а к ней НЕскладывающийся проп крепится? Тогда конечно это было бы круто.

Galex

Не складывающийся винт к ней и крепится- притягивается резинками непосредственно к устройству.

user2

Класс. Мне казалось, что такую штуку рекламировали для того что бы как раз складывающиеся пропеллеры крепить. Окей. Спасибо. Буду в магазе - спрошу обязательно про такой девайс.
Посадочный диаметр должен судя по всему, быть как у вала, 3мм …
А внешний получается будет вообще большой. Как раз я пропеллеров накупил, и они с большими дырками 😃

ShrekS:

Чтобы минимизировать поломку винта, можно в регуляторе режим “торможения” активировать, чтобы винт воздушным потоком не раскручивался, а садиться без газа, на планировании. Правда, не на всех регулях этот режим удается включить.

кстати.
у меня вдруг этот режим отключился.
не знаю, что я такого нажал, но теперь двигатель не блокируется при нулевом газе, а раньше как раз было как описано.
как бы его попробовать включить обратно?