Cessna 182

user2

Вчера снял колёса полностью с самолётика своего. ПРОСТО СКАЗКА!!! =)
Летал вчера раза 4, и сегодня 3. Сажал в траву. Пропеллер цел. Всё живо.
Как же я намучился с этими шасси … надо было слушать форумчан, и сразу снимать как только трава подросла =)
Вес упал с 960 до 920 грамм. Камеру правда боюсь ставить, т.к. лишние 100грамм. Не знаю, как он с рук с ней полетит 😦

ShrekS
user2:

Камеру правда боюсь ставить, т.к. лишние 100грамм

По собственному опыту могу сказать, что главное, это не 100г на фоне килограмма, а лишнее сопротивление внешней подвески. А если особенно неудачно камеру расположить, как это я делал - перед крылом- то еще и потеря подъемной силы

user2

Эх. Сломал вал на днях на штатном колокольчике 😃
Купил болтов 3х40
Попробую приколхозить вместо штатного вала. Если получится - выложу отчётик.

Galex
user2:

Купил болтов 3х40

Болты не пойдут- мягкие они. Неплохие валы получаются из отвёрток или старых приводов CD/DVD-rom.

user2
Galex:

Болты не пойдут- мягкие они.

ага, а штатный вал прямо таки уроженец фильма “как закалялась сталь”
видел я надписи про эти валы сидюков/флопиков, про свёрла тоже видел, но я в упор не понимаю, как я на нём могу нарезать резьбу? Ну или точнее, как мне закрепить пропеллер с учётом того, что я ещё не обзавёлся вот такой штукой:

Galex

Не надо резьбу нарезать.
Достаточно обзавестись вот такой “штукой” :

Цена вопроса, если не заказывать из-за бугра, около 100рублей.

user2
Galex:

Достаточно обзавестись вот такой “штукой” :

а к ней НЕскладывающийся проп крепится? Тогда конечно это было бы круто.

Galex

Не складывающийся винт к ней и крепится- притягивается резинками непосредственно к устройству.

user2

Класс. Мне казалось, что такую штуку рекламировали для того что бы как раз складывающиеся пропеллеры крепить. Окей. Спасибо. Буду в магазе - спрошу обязательно про такой девайс.
Посадочный диаметр должен судя по всему, быть как у вала, 3мм …
А внешний получается будет вообще большой. Как раз я пропеллеров накупил, и они с большими дырками 😃

ShrekS:

Чтобы минимизировать поломку винта, можно в регуляторе режим “торможения” активировать, чтобы винт воздушным потоком не раскручивался, а садиться без газа, на планировании. Правда, не на всех регулях этот режим удается включить.

кстати.
у меня вдруг этот режим отключился.
не знаю, что я такого нажал, но теперь двигатель не блокируется при нулевом газе, а раньше как раз было как описано.
как бы его попробовать включить обратно?

Galex

Судя по фото это Cessna из Пилотажа?
Если регулятор стоковый, то тормоз- это единственный параметр, который можно в нём перепрограммировать.
Для этого нужно:

  1. Включить пульт.
  2. Установить ручку “газ” от себя.
  3. Подключить аккумулятор к регулятору.
  4. Дождаться характерного “писка” регулятора, что будет означать вход в режим программирования.
  5. Перевести ручку “газ” максимально к себе.
    Всё, режим работы тормоза изменён на противоположный(т.е. если он был вкл, то выкл и наоборот).

Если же используется другой регулятор, то необходимо найти его карту программирования.

user2
Galex:

Судя по фото это Cessna из Пилотажа?

в точку. все заработало. снова тормозит 😃

  • взял пару сидюков на работе. разобрал, там два вала по диаметру ну просто как родные.
    в общем, немного сноровки, и мне осталось купить резиночку, чтоб пропеллер закрепить.
    вместо штатных блокираторов вала вкрутил болтики М3

есть предложения, на что можно заменить эту резинку? а то что-то не придумывается . . .

Galex
user2:

на что можно заменить эту резинку

Несколько раз видел, как используют канцелярскую короткую резинку. Но я как-то не уверен в надёжности такого решения.

user2

Нахватил пропсэйвер за 75р., и вот оно счастье … летает на валах от сидирома!
Уже два погнуть успел =))) Пропеллер какой-то ядрёный купил - не ломается. Вал, сделанный из сидирома выпрямить не представляется возможным - крепкий до жути. Из одного сидирома получается 3 вала, кстати =) Так что у меня ещё 4 в запасе получается. А я думал, он на века. Всё таки лучше бы он крепился на резинке и отлетал, чем я каждый раз новый вал мастерить должен %)

Пришёл запасной аккум с хоббикинга, так что мы теперь вдвое больше сена запасём =)

Всем спасибо за советы! С меня свежее видео …

user2

Кстати, болты 3х40 не подошли. Они чуть меньше по диаметру, и слегка болтались. От сидюка валы конечно вне конкуренции.
Ну и до кучи заказал двиг NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w hobbyking.com/…/__17345__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
С пропсэйверами на резиночке вот такими www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и 4 упаковки пропеллеров 9х6 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

и на всякий регуль Turnigy AE-30A Brushless ESC www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
немного смущает, что контроллер находится в категории для вертолётов.
скажите, что он мне подойдёт, пока не поздно, плиз! =)

user2

Хорошо, спасибо. А то меня смутили вот эти параметры:
Max Speed:
2 Pole: 210,000rpm
6 Pole: 70,000rpm
12 Pole: 35,000rpm

какие-то нереальные обороты, явно вертолётные … испужался 😃

18 days later
vitaverde

Люди!! Всем привет, кто в аппаратуре чё нить смыслет, как передатчик Skyartec 705 на обратный ход переключить. В 703 есть jamper его пирекинул и всё, а с этим ни чё не понимаю, инструкций накачал море, ни где ни чё толком нету, надо чтоб элероны и высота в обратку крутились. А то я на “себя” а он носом в землю, опять вал погнул. Спасибо

peter1234

У электронных пультов все реверсы в меню, у меня Авионикс, у механических просто переключатели, как на моих E-Fly, без реверсов пультов не бывает.

vitaverde
peter1234:

У электронных пультов все реверсы в меню, у меня Авионикс, у механических просто переключатели, как на моих E-Fly, без реверсов пультов не бывает.

а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…

peter1234
vitaverde:

а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…

Сбростьте ссылку на инструкцию, а можно и серву руля направления переставить так, чтобы качалка поворачивалась в другую сторону. (я так на своей Сессне Art-Tech делал, когда гирик не желал включаться).