Cessna 182

user2

Хорошо, спасибо. А то меня смутили вот эти параметры:
Max Speed:
2 Pole: 210,000rpm
6 Pole: 70,000rpm
12 Pole: 35,000rpm

какие-то нереальные обороты, явно вертолётные … испужался 😃

18 days later
vitaverde

Люди!! Всем привет, кто в аппаратуре чё нить смыслет, как передатчик Skyartec 705 на обратный ход переключить. В 703 есть jamper его пирекинул и всё, а с этим ни чё не понимаю, инструкций накачал море, ни где ни чё толком нету, надо чтоб элероны и высота в обратку крутились. А то я на “себя” а он носом в землю, опять вал погнул. Спасибо

peter1234

У электронных пультов все реверсы в меню, у меня Авионикс, у механических просто переключатели, как на моих E-Fly, без реверсов пультов не бывает.

vitaverde
peter1234:

У электронных пультов все реверсы в меню, у меня Авионикс, у механических просто переключатели, как на моих E-Fly, без реверсов пультов не бывает.

а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…

peter1234
vitaverde:

а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…

Сбростьте ссылку на инструкцию, а можно и серву руля направления переставить так, чтобы качалка поворачивалась в другую сторону. (я так на своей Сессне Art-Tech делал, когда гирик не желал включаться).

user2
vitaverde:

а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…

судя по доке (страница 5), нижние галочки Channel:
www.skyartec.com/…/SKY705_Manual_EN.pdf

надо подключить пульт к компу кабелем со страницы 16, и делать всё с компа.

vitaverde
user2:

судя по доке (страница 5), нижние галочки Channel:
www.skyartec.com/…/SKY705_Manual_EN.pdf

надо подключить пульт к компу кабелем со страницы 16, и делать всё с компа.

Урааа заработала!! Вот что значит на год технику забросить,я ж этой штукой пользовался где-то 1.5 года назад. Даа тупеем… Спасибо всем.

9 days later
user2

Поставил себе сегодня на 1.2 метровую цессну (вес 860гр.) двигатель “NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w” - клик
И контроллер “Turnigy AE-30A Brushless ESC” - клик

При таком же пропеллере 9х6 чудо не произошло. Самолёт себя поднять не может 😦

Можно ли поставить пропеллер побольше? В статике даже с этим 9х6, двиг горячий. Побаиваюсь … хотя народ на кинге пишет в камментах вроде что если на трёх банках, то можно 10х6 попробовать.

fff-z

Ставте. 9 винт маловат для 1,2м.

peter1234

У меня на метровой (весит грамм под 800) движок Turnigy 3530/14, 1100 KV, регуль 30А, винты 10х3,8 SF и 10х4,7 SF. Летает как гоночная, на трех банках на бочках не просаживается вообще. С началом жары двиг начал греться и отрубаться в полете, снял родной капот - перестал. Заколхозил вот такой, чтобы движок был полностью открыт.

user2
peter1234:

движок Turnigy 3530/14, 1100 KV

мда, но у него и мощность 315 ватт, как я понимаю, так что ему десятые пропы легче крутить должно быть.
в общем, надо было конечно мне не лошиться а взять помощнее двиг.
я старался вписаться в размеры стокового колокольчика, но можно было не парится на эту тему.

окей. куплю один на пробу.
т.е. 10х6 многовато наверное сразу будет? начать с 10х4 или типа того ?

O_Lenin
user2:

Поставил себе сегодня на 1.2 метровую цессну (вес 860гр.) двигатель “NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w”

На такой вес надо мотор 2217(по статору)/2835(по габаритам) или 3530. Вот такой у меня выдавал до 1,4 кг тяги с винтом 11" на 27-28А.
А с 3536-1100 снимал до 1,6-1,7 кг. Но спалил его винтом 12х6SF (кстати, очень тяжелый и неудобный). А с 11х5 отлично летал.

peter1234

Попробуйте легкий недорогой десятый рыжий (или черный) GWS SF, у них отверстие 3 мм, но его очень легко равернуть на Вашу цангу обычными ножницами. 1200 (как и 1100) - это низкооборотные двигатели. Моя Сессна прошлым летом с родным слабеньким колокольчиком типа 1500 облетывалась на черном GWS 10x4,7 и очень достойно для такого движка полетала.

user2
peter1234:

обычными ножницами

отставить ножницы 😃
для таких дел специально не давно нахватил маленькую дрельку Дремел.
очень помогает ковырять дырки в самолётных запчастях =))

scarto

Все бы ничего, но и dremel (без стола) и ножницы могут “увести” центр… Сам столкнусь с такой ситуацией. Может стоит попробовать развертку reamer

Но так как она конусная, то дырка будет вроде как тоже не одного диаметра. Как быть?

user2
peter1234:

отверстие 3 мм, но его очень легко равернуть на Вашу цангу

я кстати ту цангу (это крепление пропеллера ведь?) не стал юзать.
купил пакетик вот таких пропсейверов на резиночке, как давно хотел:

но, т.к. я в руках кроме как колокольчик ни когда не держал, оказалось, что по сравнению с колокольчиком этот проп сэйвер можно прицепить только к попе двигателя %) а вот родной пропсэйвер цепляется как раз как положено (как у колокольчика). Поэтому … пришлось вытащить стоковый вал, и воткнуть самопальный вал от сидирома. Можно конечно было перевернуть стоковый кверх ногами, и выпилить на нём нужные канавки … но оставил как есть на случай “вернуть всё в зад”. А ведь купил, блин, ещё 3 запасных вала на всякий случай 😃

peter1234

Уважаемый Андрей и уважаемая Мария! Если мы закончили тему диаметра и шага винта - нужно, исходя из неких базовых характеристик движка, просто ставить их на самик и в полете смотреть, какой лучше и принимать решение, то можно перейти к подтеме рассверливания. Она достаточно экзотическая, потому как лично я с ней столкнулся только после выписки (получения) двигателя с пятым валом. Цанга на него - 8 мм, всё вместе это на самики 400 класса и винтов для них экзотика, приходится рассверливать (разворачивать) винты от Tower Pro, APC , Пилотаж и винты EMP, кроме 10х4,7 , 10х6 и еще каких-то, которые я пробовал юзать с данным конкретным движком. Но! У них у всех центровка осуществляется втулкой и посадочное место для втулки остается и после рассверливания. Что касается легких винтов SF GWS с третьим отверстием, то их разворачивать можно чем угодно, потому что летающий даже исключительно на них самик вряд ли проживет дольше того, чем они разобьют подшипники движка)))))))

user2

хорошо, будем делать это:

peter1234:

просто ставить их на самик и в полете смотреть, какой лучше

но не дойдём до этого:

O_Lenin:

Но спалил его винтом 12х6SF

=)

peter1234

Скорее всего, упомянутый 12х6 SF полетел на трехбаночном акке, движок с моим похожий, в для моего ХК рекомендует достаточно забавно: 4S - 8x4, 2S - 12x6, без всякого упоминания, какие нужно ставить с 3S, догадайся, мол сама…)))))))

O_Lenin

Конечно, три банки. Но 12х6 обычный - нормальный винт, а SF - неудачный, тяжелый, он сильно перегружает мотор. Это давно замечено.
Движок же очень неплохой, жаль, что сгорел.
А тот KDA, на который я давал ссылку, по настоящему понравился. Для аппарата на 800-900 гр самое то 😃.

…и к вопросу о пропсейверах. Для 1,2 кг боюсь, порвет резинку, как Тузик грелку. Сто раз такое на поляне видел. Это для слабеньких колокольчиков или совсем мелких движков. А тут надежнее обратное крепление мотора, при морковке его вал практически неубиваем, а вал самого мотора вообще гарантированно защищен от изгиба.