Cessna 182

user2

Класс. Мне казалось, что такую штуку рекламировали для того что бы как раз складывающиеся пропеллеры крепить. Окей. Спасибо. Буду в магазе - спрошу обязательно про такой девайс.
Посадочный диаметр должен судя по всему, быть как у вала, 3мм …
А внешний получается будет вообще большой. Как раз я пропеллеров накупил, и они с большими дырками 😃

ShrekS:

Чтобы минимизировать поломку винта, можно в регуляторе режим “торможения” активировать, чтобы винт воздушным потоком не раскручивался, а садиться без газа, на планировании. Правда, не на всех регулях этот режим удается включить.

кстати.
у меня вдруг этот режим отключился.
не знаю, что я такого нажал, но теперь двигатель не блокируется при нулевом газе, а раньше как раз было как описано.
как бы его попробовать включить обратно?

Galex

Судя по фото это Cessna из Пилотажа?
Если регулятор стоковый, то тормоз- это единственный параметр, который можно в нём перепрограммировать.
Для этого нужно:

  1. Включить пульт.
  2. Установить ручку “газ” от себя.
  3. Подключить аккумулятор к регулятору.
  4. Дождаться характерного “писка” регулятора, что будет означать вход в режим программирования.
  5. Перевести ручку “газ” максимально к себе.
    Всё, режим работы тормоза изменён на противоположный(т.е. если он был вкл, то выкл и наоборот).

Если же используется другой регулятор, то необходимо найти его карту программирования.

user2
Galex:

Судя по фото это Cessna из Пилотажа?

в точку. все заработало. снова тормозит 😃

  • взял пару сидюков на работе. разобрал, там два вала по диаметру ну просто как родные.
    в общем, немного сноровки, и мне осталось купить резиночку, чтоб пропеллер закрепить.
    вместо штатных блокираторов вала вкрутил болтики М3

есть предложения, на что можно заменить эту резинку? а то что-то не придумывается . . .

Galex
user2:

на что можно заменить эту резинку

Несколько раз видел, как используют канцелярскую короткую резинку. Но я как-то не уверен в надёжности такого решения.

user2

Нахватил пропсэйвер за 75р., и вот оно счастье … летает на валах от сидирома!
Уже два погнуть успел =))) Пропеллер какой-то ядрёный купил - не ломается. Вал, сделанный из сидирома выпрямить не представляется возможным - крепкий до жути. Из одного сидирома получается 3 вала, кстати =) Так что у меня ещё 4 в запасе получается. А я думал, он на века. Всё таки лучше бы он крепился на резинке и отлетал, чем я каждый раз новый вал мастерить должен %)

Пришёл запасной аккум с хоббикинга, так что мы теперь вдвое больше сена запасём =)

Всем спасибо за советы! С меня свежее видео …

user2

Кстати, болты 3х40 не подошли. Они чуть меньше по диаметру, и слегка болтались. От сидюка валы конечно вне конкуренции.
Ну и до кучи заказал двиг NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w hobbyking.com/…/__17345__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
С пропсэйверами на резиночке вот такими www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и 4 упаковки пропеллеров 9х6 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

и на всякий регуль Turnigy AE-30A Brushless ESC www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
немного смущает, что контроллер находится в категории для вертолётов.
скажите, что он мне подойдёт, пока не поздно, плиз! =)

user2

Хорошо, спасибо. А то меня смутили вот эти параметры:
Max Speed:
2 Pole: 210,000rpm
6 Pole: 70,000rpm
12 Pole: 35,000rpm

какие-то нереальные обороты, явно вертолётные … испужался 😃

18 days later
vitaverde

Люди!! Всем привет, кто в аппаратуре чё нить смыслет, как передатчик Skyartec 705 на обратный ход переключить. В 703 есть jamper его пирекинул и всё, а с этим ни чё не понимаю, инструкций накачал море, ни где ни чё толком нету, надо чтоб элероны и высота в обратку крутились. А то я на “себя” а он носом в землю, опять вал погнул. Спасибо

peter1234

У электронных пультов все реверсы в меню, у меня Авионикс, у механических просто переключатели, как на моих E-Fly, без реверсов пультов не бывает.

vitaverde
peter1234:

У электронных пультов все реверсы в меню, у меня Авионикс, у механических просто переключатели, как на моих E-Fly, без реверсов пультов не бывает.

а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…

peter1234
vitaverde:

а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…

Сбростьте ссылку на инструкцию, а можно и серву руля направления переставить так, чтобы качалка поворачивалась в другую сторону. (я так на своей Сессне Art-Tech делал, когда гирик не желал включаться).

user2
vitaverde:

а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…

судя по доке (страница 5), нижние галочки Channel:
www.skyartec.com/…/SKY705_Manual_EN.pdf

надо подключить пульт к компу кабелем со страницы 16, и делать всё с компа.

vitaverde
user2:

судя по доке (страница 5), нижние галочки Channel:
www.skyartec.com/…/SKY705_Manual_EN.pdf

надо подключить пульт к компу кабелем со страницы 16, и делать всё с компа.

Урааа заработала!! Вот что значит на год технику забросить,я ж этой штукой пользовался где-то 1.5 года назад. Даа тупеем… Спасибо всем.

9 days later
user2

Поставил себе сегодня на 1.2 метровую цессну (вес 860гр.) двигатель “NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w” - клик
И контроллер “Turnigy AE-30A Brushless ESC” - клик

При таком же пропеллере 9х6 чудо не произошло. Самолёт себя поднять не может 😦

Можно ли поставить пропеллер побольше? В статике даже с этим 9х6, двиг горячий. Побаиваюсь … хотя народ на кинге пишет в камментах вроде что если на трёх банках, то можно 10х6 попробовать.

fff-z

Ставте. 9 винт маловат для 1,2м.

peter1234

У меня на метровой (весит грамм под 800) движок Turnigy 3530/14, 1100 KV, регуль 30А, винты 10х3,8 SF и 10х4,7 SF. Летает как гоночная, на трех банках на бочках не просаживается вообще. С началом жары двиг начал греться и отрубаться в полете, снял родной капот - перестал. Заколхозил вот такой, чтобы движок был полностью открыт.

user2
peter1234:

движок Turnigy 3530/14, 1100 KV

мда, но у него и мощность 315 ватт, как я понимаю, так что ему десятые пропы легче крутить должно быть.
в общем, надо было конечно мне не лошиться а взять помощнее двиг.
я старался вписаться в размеры стокового колокольчика, но можно было не парится на эту тему.

окей. куплю один на пробу.
т.е. 10х6 многовато наверное сразу будет? начать с 10х4 или типа того ?

O_Lenin
user2:

Поставил себе сегодня на 1.2 метровую цессну (вес 860гр.) двигатель “NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w”

На такой вес надо мотор 2217(по статору)/2835(по габаритам) или 3530. Вот такой у меня выдавал до 1,4 кг тяги с винтом 11" на 27-28А.
А с 3536-1100 снимал до 1,6-1,7 кг. Но спалил его винтом 12х6SF (кстати, очень тяжелый и неудобный). А с 11х5 отлично летал.

peter1234

Попробуйте легкий недорогой десятый рыжий (или черный) GWS SF, у них отверстие 3 мм, но его очень легко равернуть на Вашу цангу обычными ножницами. 1200 (как и 1100) - это низкооборотные двигатели. Моя Сессна прошлым летом с родным слабеньким колокольчиком типа 1500 облетывалась на черном GWS 10x4,7 и очень достойно для такого движка полетала.

user2
peter1234:

обычными ножницами

отставить ножницы 😃
для таких дел специально не давно нахватил маленькую дрельку Дремел.
очень помогает ковырять дырки в самолётных запчастях =))