Cessna 182
Достаточно обзавестись вот такой “штукой” :
а к ней НЕскладывающийся проп крепится? Тогда конечно это было бы круто.
Не складывающийся винт к ней и крепится- притягивается резинками непосредственно к устройству.
Класс. Мне казалось, что такую штуку рекламировали для того что бы как раз складывающиеся пропеллеры крепить. Окей. Спасибо. Буду в магазе - спрошу обязательно про такой девайс.
Посадочный диаметр должен судя по всему, быть как у вала, 3мм …
А внешний получается будет вообще большой. Как раз я пропеллеров накупил, и они с большими дырками 😃
Чтобы минимизировать поломку винта, можно в регуляторе режим “торможения” активировать, чтобы винт воздушным потоком не раскручивался, а садиться без газа, на планировании. Правда, не на всех регулях этот режим удается включить.
кстати.
у меня вдруг этот режим отключился.
не знаю, что я такого нажал, но теперь двигатель не блокируется при нулевом газе, а раньше как раз было как описано.
как бы его попробовать включить обратно?
Судя по фото это Cessna из Пилотажа?
Если регулятор стоковый, то тормоз- это единственный параметр, который можно в нём перепрограммировать.
Для этого нужно:
- Включить пульт.
- Установить ручку “газ” от себя.
- Подключить аккумулятор к регулятору.
- Дождаться характерного “писка” регулятора, что будет означать вход в режим программирования.
- Перевести ручку “газ” максимально к себе.
Всё, режим работы тормоза изменён на противоположный(т.е. если он был вкл, то выкл и наоборот).
Если же используется другой регулятор, то необходимо найти его карту программирования.
Судя по фото это Cessna из Пилотажа?
в точку. все заработало. снова тормозит 😃
- взял пару сидюков на работе. разобрал, там два вала по диаметру ну просто как родные.
в общем, немного сноровки, и мне осталось купить резиночку, чтоб пропеллер закрепить.
вместо штатных блокираторов вала вкрутил болтики М3
есть предложения, на что можно заменить эту резинку? а то что-то не придумывается . . .
на что можно заменить эту резинку
Несколько раз видел, как используют канцелярскую короткую резинку. Но я как-то не уверен в надёжности такого решения.
Нахватил пропсэйвер за 75р., и вот оно счастье … летает на валах от сидирома!
Уже два погнуть успел =))) Пропеллер какой-то ядрёный купил - не ломается. Вал, сделанный из сидирома выпрямить не представляется возможным - крепкий до жути. Из одного сидирома получается 3 вала, кстати =) Так что у меня ещё 4 в запасе получается. А я думал, он на века. Всё таки лучше бы он крепился на резинке и отлетал, чем я каждый раз новый вал мастерить должен %)
Пришёл запасной аккум с хоббикинга, так что мы теперь вдвое больше сена запасём =)
Всем спасибо за советы! С меня свежее видео …
Кстати, болты 3х40 не подошли. Они чуть меньше по диаметру, и слегка болтались. От сидюка валы конечно вне конкуренции.
Ну и до кучи заказал двиг NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w hobbyking.com/…/__17345__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
С пропсэйверами на резиночке вот такими www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и 4 упаковки пропеллеров 9х6 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и на всякий регуль Turnigy AE-30A Brushless ESC www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
немного смущает, что контроллер находится в категории для вертолётов.
скажите, что он мне подойдёт, пока не поздно, плиз! =)
Все нормально, enjoy…
Хорошо, спасибо. А то меня смутили вот эти параметры:
Max Speed:
2 Pole: 210,000rpm
6 Pole: 70,000rpm
12 Pole: 35,000rpm
какие-то нереальные обороты, явно вертолётные … испужался 😃
Люди!! Всем привет, кто в аппаратуре чё нить смыслет, как передатчик Skyartec 705 на обратный ход переключить. В 703 есть jamper его пирекинул и всё, а с этим ни чё не понимаю, инструкций накачал море, ни где ни чё толком нету, надо чтоб элероны и высота в обратку крутились. А то я на “себя” а он носом в землю, опять вал погнул. Спасибо
У электронных пультов все реверсы в меню, у меня Авионикс, у механических просто переключатели, как на моих E-Fly, без реверсов пультов не бывает.
У электронных пультов все реверсы в меню, у меня Авионикс, у механических просто переключатели, как на моих E-Fly, без реверсов пультов не бывает.
а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…
а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…
Сбростьте ссылку на инструкцию, а можно и серву руля направления переставить так, чтобы качалка поворачивалась в другую сторону. (я так на своей Сессне Art-Tech делал, когда гирик не желал включаться).
а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…
судя по доке (страница 5), нижние галочки Channel:
www.skyartec.com/…/SKY705_Manual_EN.pdf
надо подключить пульт к компу кабелем со страницы 16, и делать всё с компа.
судя по доке (страница 5), нижние галочки Channel:
www.skyartec.com/…/SKY705_Manual_EN.pdfнадо подключить пульт к компу кабелем со страницы 16, и делать всё с компа.
Урааа заработала!! Вот что значит на год технику забросить,я ж этой штукой пользовался где-то 1.5 года назад. Даа тупеем… Спасибо всем.
Поставил себе сегодня на 1.2 метровую цессну (вес 860гр.) двигатель “NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w” - клик
И контроллер “Turnigy AE-30A Brushless ESC” - клик
При таком же пропеллере 9х6 чудо не произошло. Самолёт себя поднять не может 😦
Можно ли поставить пропеллер побольше? В статике даже с этим 9х6, двиг горячий. Побаиваюсь … хотя народ на кинге пишет в камментах вроде что если на трёх банках, то можно 10х6 попробовать.
Ставте. 9 винт маловат для 1,2м.
У меня на метровой (весит грамм под 800) движок Turnigy 3530/14, 1100 KV, регуль 30А, винты 10х3,8 SF и 10х4,7 SF. Летает как гоночная, на трех банках на бочках не просаживается вообще. С началом жары двиг начал греться и отрубаться в полете, снял родной капот - перестал. Заколхозил вот такой, чтобы движок был полностью открыт.
движок Turnigy 3530/14, 1100 KV
мда, но у него и мощность 315 ватт, как я понимаю, так что ему десятые пропы легче крутить должно быть.
в общем, надо было конечно мне не лошиться а взять помощнее двиг.
я старался вписаться в размеры стокового колокольчика, но можно было не парится на эту тему.
окей. куплю один на пробу.
т.е. 10х6 многовато наверное сразу будет? начать с 10х4 или типа того ?