Cessna 182
У электронных пультов все реверсы в меню, у меня Авионикс, у механических просто переключатели, как на моих E-Fly, без реверсов пультов не бывает.
У электронных пультов все реверсы в меню, у меня Авионикс, у механических просто переключатели, как на моих E-Fly, без реверсов пультов не бывает.
а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…
а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…
Сбростьте ссылку на инструкцию, а можно и серву руля направления переставить так, чтобы качалка поворачивалась в другую сторону. (я так на своей Сессне Art-Tech делал, когда гирик не желал включаться).
а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…
судя по доке (страница 5), нижние галочки Channel:
www.skyartec.com/…/SKY705_Manual_EN.pdf
надо подключить пульт к компу кабелем со страницы 16, и делать всё с компа.
судя по доке (страница 5), нижние галочки Channel:
www.skyartec.com/…/SKY705_Manual_EN.pdfнадо подключить пульт к компу кабелем со страницы 16, и делать всё с компа.
Урааа заработала!! Вот что значит на год технику забросить,я ж этой штукой пользовался где-то 1.5 года назад. Даа тупеем… Спасибо всем.
Поставил себе сегодня на 1.2 метровую цессну (вес 860гр.) двигатель “NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w” - клик
И контроллер “Turnigy AE-30A Brushless ESC” - клик
При таком же пропеллере 9х6 чудо не произошло. Самолёт себя поднять не может 😦
Можно ли поставить пропеллер побольше? В статике даже с этим 9х6, двиг горячий. Побаиваюсь … хотя народ на кинге пишет в камментах вроде что если на трёх банках, то можно 10х6 попробовать.
Ставте. 9 винт маловат для 1,2м.
У меня на метровой (весит грамм под 800) движок Turnigy 3530/14, 1100 KV, регуль 30А, винты 10х3,8 SF и 10х4,7 SF. Летает как гоночная, на трех банках на бочках не просаживается вообще. С началом жары двиг начал греться и отрубаться в полете, снял родной капот - перестал. Заколхозил вот такой, чтобы движок был полностью открыт.
движок Turnigy 3530/14, 1100 KV
мда, но у него и мощность 315 ватт, как я понимаю, так что ему десятые пропы легче крутить должно быть.
в общем, надо было конечно мне не лошиться а взять помощнее двиг.
я старался вписаться в размеры стокового колокольчика, но можно было не парится на эту тему.
окей. куплю один на пробу.
т.е. 10х6 многовато наверное сразу будет? начать с 10х4 или типа того ?
Поставил себе сегодня на 1.2 метровую цессну (вес 860гр.) двигатель “NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w”
На такой вес надо мотор 2217(по статору)/2835(по габаритам) или 3530. Вот такой у меня выдавал до 1,4 кг тяги с винтом 11" на 27-28А.
А с 3536-1100 снимал до 1,6-1,7 кг. Но спалил его винтом 12х6SF (кстати, очень тяжелый и неудобный). А с 11х5 отлично летал.
Попробуйте легкий недорогой десятый рыжий (или черный) GWS SF, у них отверстие 3 мм, но его очень легко равернуть на Вашу цангу обычными ножницами. 1200 (как и 1100) - это низкооборотные двигатели. Моя Сессна прошлым летом с родным слабеньким колокольчиком типа 1500 облетывалась на черном GWS 10x4,7 и очень достойно для такого движка полетала.
обычными ножницами
отставить ножницы 😃
для таких дел специально не давно нахватил маленькую дрельку Дремел.
очень помогает ковырять дырки в самолётных запчастях =))
Все бы ничего, но и dremel (без стола) и ножницы могут “увести” центр… Сам столкнусь с такой ситуацией. Может стоит попробовать развертку reamer
Но так как она конусная, то дырка будет вроде как тоже не одного диаметра. Как быть?
отверстие 3 мм, но его очень легко равернуть на Вашу цангу
я кстати ту цангу (это крепление пропеллера ведь?) не стал юзать.
купил пакетик вот таких пропсейверов на резиночке, как давно хотел:
но, т.к. я в руках кроме как колокольчик ни когда не держал, оказалось, что по сравнению с колокольчиком этот проп сэйвер можно прицепить только к попе двигателя %) а вот родной пропсэйвер цепляется как раз как положено (как у колокольчика). Поэтому … пришлось вытащить стоковый вал, и воткнуть самопальный вал от сидирома. Можно конечно было перевернуть стоковый кверх ногами, и выпилить на нём нужные канавки … но оставил как есть на случай “вернуть всё в зад”. А ведь купил, блин, ещё 3 запасных вала на всякий случай 😃
Уважаемый Андрей и уважаемая Мария! Если мы закончили тему диаметра и шага винта - нужно, исходя из неких базовых характеристик движка, просто ставить их на самик и в полете смотреть, какой лучше и принимать решение, то можно перейти к подтеме рассверливания. Она достаточно экзотическая, потому как лично я с ней столкнулся только после выписки (получения) двигателя с пятым валом. Цанга на него - 8 мм, всё вместе это на самики 400 класса и винтов для них экзотика, приходится рассверливать (разворачивать) винты от Tower Pro, APC , Пилотаж и винты EMP, кроме 10х4,7 , 10х6 и еще каких-то, которые я пробовал юзать с данным конкретным движком. Но! У них у всех центровка осуществляется втулкой и посадочное место для втулки остается и после рассверливания. Что касается легких винтов SF GWS с третьим отверстием, то их разворачивать можно чем угодно, потому что летающий даже исключительно на них самик вряд ли проживет дольше того, чем они разобьют подшипники движка)))))))
хорошо, будем делать это:
просто ставить их на самик и в полете смотреть, какой лучше
но не дойдём до этого:
Но спалил его винтом 12х6SF
=)
Скорее всего, упомянутый 12х6 SF полетел на трехбаночном акке, движок с моим похожий, в для моего ХК рекомендует достаточно забавно: 4S - 8x4, 2S - 12x6, без всякого упоминания, какие нужно ставить с 3S, догадайся, мол сама…)))))))
Конечно, три банки. Но 12х6 обычный - нормальный винт, а SF - неудачный, тяжелый, он сильно перегружает мотор. Это давно замечено.
Движок же очень неплохой, жаль, что сгорел.
А тот KDA, на который я давал ссылку, по настоящему понравился. Для аппарата на 800-900 гр самое то 😃.
…и к вопросу о пропсейверах. Для 1,2 кг боюсь, порвет резинку, как Тузик грелку. Сто раз такое на поляне видел. Это для слабеньких колокольчиков или совсем мелких движков. А тут надежнее обратное крепление мотора, при морковке его вал практически неубиваем, а вал самого мотора вообще гарантированно защищен от изгиба.
А тут надежнее обратное крепление мотора
эх. думал, крутил, как бы так присобачить этот двиг что бы получилось обратно, но … так ничего толкового и не придумал.
пока прикрутил как колокольчик.
кстати тока что замерял, что похоже не тянет этот двиг пропеллер 9х6.
Всего 8000 оборотов. Напряжение не замерял, но батарея новая, и думаю, что 11 вольт там точно было. Получается, что всего 720 оборот/вольт.
На штатном звонке было под 10000, к слову.
Попробую винт 9х4 поставить.
Или 10 на сколько-нибудь … какой попадётся в магазе 😃
Всем спасибо за советы.
Кстати, не знаете, что это за серия Аэродрайв ?
hobbyking.com/…/__18154__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
ну и до кучи. купил 4 пачки вот таких пропов:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
просто ппц.
у всех 20 штук одна лопасть конкретно перевешивает !
не берите это г 😃
Для Цессны винт SF особо и не нужен, это не 3D на малых скоростях. Задача лопуха - создавать обдув рулей, когда практически нет набегающего потока, отсюда и Slow Flyer. Цессна, как и любой тренер, летает так, что поток всегда будет.
А лопасть можно шкуркой или напильником довести до кондиции. Или на легкую с обратной стороны подклеивать маленькие кусочки скотча.
Хотя странно, я кучу таких черных винтов с ХС получил, ни разу не было дисбаланса.
Движки SK уже имеют историю. Первые выпуски были просто класс. У меня есть их 2 штуки, на 1 и 2 кВт, моторы что надо. Потом стали халтурить, пошли жалобы, вроде приняли какие-то меры. Как сейчас делают - не знаю, не пробовал.
Для решения вопроса подбора винта существуют еще две полезные вещи: амперметр (мне товарищ давал такой самодельный на 30А), подключается между акком и регулем, ставится винт, дается полный газ, записывается значение. Чем больше значение, тем больше статическая тяга, это даже рукой чувствуется, в которой самик держишь. Можно также скачать с сайта motocalc.com программу Мотокальк, демверсия на 30 дней. А там уже все очень серьезно - заносишь данные самика, размах, площадь крыла, вес, тип и тд и тп, вплоть до высоты поляны над уровнем моря и пограмма выдает все данные по мотоустановке. В ней есть все существующие в природе двигатели, акки, винты.
“Цессна, как и любой тренер, летает так, что поток всегда будет”.
А вот это не так, Сессна, по крайней мере фирмы Art-Tech, хоть и верхнеплан, но отнюдь не тренер, а копия. У нее узкое прямое крыло абсолютно без V-образности и она достаточно чувствительна к скоростному режиму. Поэтому, если долетался до отсечки, или отрубился движок (регуль), то нужно немедленно переводить в полу-пике и сажать где есть. Лучше 100 метров пройти, чем день клеить😁