Cessna 182
а я сегодня летал с новым пропом 10х4.7 (для тех, кто забыл, Цессна 1200мм, 860гр, мотор NTM 28-26A 1200kv, 30A регуль)
1,2 метра? В траву сажаешь или на колёса?
Я тут облизывался всё насчет Giant 182 Light Aircraft R/C Plane EPO 73in (1.8m). Но вот не уверен, что её можно без шасси пускать из руки и сажать в поле с травой, т.е. на брюхо, как я поступаю со своей метровой цессной.
Просто я любитель спокойных и плавных полётов, в целом, если бы не этот столб, то я уже давно летаю без происшествий… Давно хочется что-то более крупное, и более стабильное к сдвигу ветра в воздухе, чтобы летать для души, отрабатывать ровные полёты по кругу, с выпуском закрылков, чтобы самоль не так качало по кренам от болтанки. Но пугает - трава. У меня поля, зачастую с высокой травой. Причем имеющей свойство цеплять своими колосками модельку за самые чувствительные части и мгновенно останавливать (бывало даже хвостовыми плоскостями косил эту траву, а бывало и трава косила мой хвост, выдирая хвостовое оперение). Т.е. посадка на колёса - не вариант.
Что-то из бальзы покупать пока побаиваюсь тем, что я сам по ремонту не особо. Не знаю, как с ней иметь дело. EPO я уже привык клеить )))
В общем я вот и задумываюсь сейчас всерьез о подборе себе второго самолета для таких полётов, но пока прихожу к выводу, что нужно точно выяснить слабые места таких больших моделей.
Есть мысля о Bixler 2 EPO 1500mm , но это уже другая ветка форума, да и пока не уверен, летают ли подобного класса самолёты стабильно. Ведь если это планер - ему просто предписано ловить все термики и возмущения атосферы, а мне хотелось бы наоборот - чтобы самоль летел ровно несмотря ни на что, т.е. минимально поддавался болтанке.
1,2 метра? В траву сажаешь или на колёса?
Да. колёса были когда-то … ох и намучался я с ними …
При последней жёсткой посадке там всё окончательно сломалось, и я их снял. Это просто сказка! Взлёт с руки. Посадка в траву. Расслабон! =)
А то (я уже давал ссылку) последние попытки взлететь на уже еле держащих колёсах были примерно такие:
www.youtube.com/watch?v=L1BCK-KccBU
=)
Меня наоборот прёт, когда жуткий ветер, и я с ним борюсь на цессне. Полёты блинчиком меня не очень возбуждают. Поэтому наоборот подумываю о моделе поменьше, что бы можно было чаще выйти с ней в поле и больше запускать.
ps: сегодня утром наконец забрал свою посылку!!! Она так и не была отсортирована, и тётя на выдаче при мне пошла искать её по мешкам, аки дед мороз, и в первом же мешке её нашла! УРРААААААААААААаааааааааааааааааааааааа. Ушёл собирать квадрокоптер =)
Есть мысля о Bixler 2 EPO 1500mm , но это уже другая ветка форума, да и пока не уверен, летают ли подобного класса самолёты стабильно. Ведь если это планер - ему просто предписано ловить все термики и возмущения атосферы, а мне хотелось бы наоборот - чтобы самоль летел ровно несмотря ни на что, т.е. минимально поддавался болтанке.
Такие планеры одно удовольствие, у самого Floater Jet (уже второй, один на даче - один в городе). Стабильней и лояльней к ошибкам еще не встречал.
А супротив болтанки, начал применять такой аппарат - JCX-M6 Flight Controller
45-60
Дану.
Там батарея стояла на 18А. Правда грелась прилично.
движок дохлый ваще. Тянул мой 9х6 проп.
контроллер грелся тоже, но не то что бы до 100 градусов %=)
не верю я в 45-60А
ещё попытки ? 😃
Там батарея стояла на 18А
Ничего себе батарея на 18000 mAh, покажите !?! , а то я “дремучий” - видел только на 10 ампер максимум.
ещё попытки ?
А регуль ваш на 25-30, раз такой винт таскал. А “доверяя” китайцам, то и на 20А (+5А в пике на 10 секунд)
Ничего себе батарея на 18000 mAh, покажите !?! , а то я “дремучий” - видел только на 10 ампер максимум.
Батарея 1800мач
Макс ток разряда 18А (т.е. она получается 10С, но написано на ней именно 18А)
3S
типа как здесь 33А:
А регуль ваш на 25-30, раз такой винт таскал. А “доверяя” китайцам, то и на 20А (+5А в пике на 10 секунд)
это больше похоже на правду, но так и я мог вычислить 😃 я хотел более точно узнать по ключам.
вдруг у кого в голове эти цифры сидят, кто знает.
надо будет даташит поискать, конечно.
это больше похоже на правду,
Тогда ему лет 10.
кто знает, может и 10 😃
продают, блин, самолёты без надписей, разбирайся потом, что это было, смотря на обугленные угольки =)
А то (я уже давал ссылку) последние попытки взлететь на уже еле держащих колёсах были примерно такие
Видео зачетное!!! Самолет летает отлично (ездит так не очень- ну для этого ведь есть автомодели )))).
Гудит как настоящий на видео, да ещё сумерки - красотень!!! Меня удивило, как от винта почти нет помех. У меня - сплошные полосы были.
А что за камера?
А что за камера?
камеру брал поюзать Bullet HD называется.
Вот такая:
Но, у неё есть баг, она с лагами снимает видео. Это видно по видео ряду. Такие подтормозки есть. В общем, хотел её купить, но из-за этого не решился.
Брал поснимать гойпрошку. Вот это на много лучше камера! Пускаю пока на неё слюнки 😃
ps: уфф. напаялся разъёмов к регулям, и балансир новый заюзал. Прикольная штука оказалась. Очень точно показывает центр тяжести. Заколхозил к ней подиум только. Фоткать лень, сами додумайте, что я забацал из пеноплекса и лезвий от канцелярского ножа 😃
я хотел более точно узнать по ключам. вдруг у кого в голове эти цифры сидят, кто знает.
По даташитам MI4435 P - MOSFET, ток -10 / 8 A при 25 / 70 градусах соответственно, MI4410 N-MOSFET 12 / 10А.
Наверное, запараллелены, так что до 15-16А при длительной нагрузке мог держать
так что до 15-16А при длительной нагрузке мог держать
Красота. Спасибо большое 😃
Кстати.
Если я возьму пропеллер обратного вращения (купил для квадрика), и пущу двиг в другую сторону, моя цессна же полетит как положено ?
Выкос я не ставил последнее время. И так нормально летает.
Но, у неё есть баг, она с лагами снимает видео. Это видно по видео ряду. Такие подтормозки есть.
Периодическое подтормаживание обычно возникает не из-за камеры, а по причине медленной памяти, ибо в комплекте с камерой дают самую дешевую дрянь. Если карточка памяти там сменная microSD, попробуйте поставить в нее настоящую быструю память. Также можно попробовать уменьшить количество кадров/сек, отключить апскейл видео, и возможно не придется менять память. Как поменять настройки, надо читать в мануале. Многие микрокамеры понимают текстовый файл конфигурации, который при включении считывают с карточки, и переписывают настройки в мозгах.
по причине медленной памяти
да не.
спасибо конечно, но я всё пробовал.
настроек кроме времени и даты через файл, (которая тоже не ставится, кстати) - нет
новая фирмваря не спасает
быстрая флешка туда же, всё мимо.
Не только у меня глюк такой. Это бага камеры буллет. Гоупрошка рулит! =)
ps: и ваще офтоп 😃
Добрый день. Толком так и не нашел, поэтому спрашиваю (поиском пользовался): хочу к своей модели приобрести такой винт banned link (не реклама) и поэтому возник вопрос подойдет ли к нему такой кок banned link. Изначально модель была с двух лопастным винтом такая sporthobby.ru/product_3336.html (не реклама). Статей много по подбору винтов а вот как подбирать кок? Диаметр вала двигателя 4 мм.
подойдет ли к нему такой кок
нет, не подойдет
Поверьте бывалым, не нужен вам 3-х лопасной пропеллер…
Доброго времени суток.
Летал тут на своей сесне с примотанной камерой (mini MD80). Аппа понятно не родная, Футаба. Впрочем мотор тоже не родной 😃. Загонял в точку. Корректировку полета вел отец по биноклю. Результаты выкладываю на ваш суд.
Многие моменты -дрожание камеры, качание самолета, большой наклон камеры к земле - учтены и будут исправлены в следующие полеты.
Предложения приветствуются.
ЗЫ: На установленную дату видео не смотрите. Диск с “дровами” для камеры пришел кокнутый, а искать в инете лень.
Метров на 300 поднимали? Какой размер у аппарата?
Метров на 300 поднимали? Какой размер у аппарата?
Там гораздо больше 300 метров. До 1 км. высоту не дотянули - 0.8 примерно. А вот от расстояние от оператора (меня) 1.2-1.5 км. Запускали не над собой, а в отдалении. Самолет реально превращался в точку в облаках. Только в биноколь можно было определить его положение и направление полета.
Размах крыла 90 см. Стандартная сесна от артеча.