Cessna 182

dentorson
Михаил_Карпов:

Фигасе, 3.5 кило … дура такая

да разве дура… дура это когда под 30кг, а тут 3-4кг всего.

Andrew1715

Добрый вечер.
Решил попробовать себя в авиации))) купил Wright Brothers Cessna 182 (Art-Tech) 500 класс. Ну как и подобает новичку, так и не взлетел))) винт не могу найти, а что если заменить на 2х лопастной?? просто нет опыта, не затрудню себе свой первый полет??? как мне кажется 3х лопастной больше тягу создает при тех же оборотах?
Подскажите начинающему, как быть? или искать пропеллер (родной)? пока нет нигде в наличии…

Labutin

Скорее всего так:
Характеристики:
• Длина: 993мм;
• Вес: 1350г;
• Размах крыла: 128см;
• Тяга: 0,8;
• Регулятор: 30А;
• Мотор: 3715-01c, KV=820rpm/v;
• Время полёта:10-13 мин.

Andrew1715

Да это мои хар-ки.))) вот сижу думаю а может еще и снега пожождать что бы если вдруг взлечу)) сесть мягче

Labutin
Andrew1715:

а может еще и снега пожождать

Говорят, что в мороз пенопласт становится хрупким и разбивается как стекло, если что не так 😦
Собирать будет сложнее.
Я решил до весны потерпеть.

Михаил_Карпов

На цессне 1200мм с Kv примерно 1100 винт был 9х6
Думаю, сюда можно смело поставить что-то такое или даже 10х6
Ток есть чем померять до 30А?

Andrew1715
Михаил_Карпов:

На цессне 1200мм с Kv примерно 1100 винт был 9х6
Думаю, сюда можно смело поставить что-то такое или даже 10х6
Ток есть чем померять до 30А?

спасибо надо попробовать, ток нечем замерить, а зачем? будет больше нагрузка ?

Labutin:

Говорят, что в мороз пенопласт становится хрупким и разбивается как стекло, если что не так 😦
Собирать будет сложнее.
Я решил до весны потерпеть.

выходит терпеть придется до весны ((((

Михаил_Карпов
Andrew1715:

ток нечем замерить, а зачем?

Ну как зачем. Что бы не спалить мотор к примеру.
Где-то тут темка была про выбор силовой установки.
Вот тут пару слов есть, если не читали ещё.
rcopen.com/forum/f20/topic171881

Andrew1715

Спасибо Михаилу и Лабутину, Вы расширили мои знания))) а по поводу изменения поведения, я не ухудшу поставив 9*6 или 9*10? как мне кажется при таких оборотах не должно ыть разницы разве что на малом ходу?

Михаил_Карпов

Я на свою цессну большую самые разные покупал пропы: 9х5, 9х6, 10х5, 10х6. Не полетело только с каким-то вообще малюсеньким трёх лопастным. Всё остальное летает так или иначе. Ничего не спалил пока:)
Поищите какие пропы применимы к вашему движку, кто какие токи получал на каких пропах именно на вашем движке.
Сейчас я вообще на маленькую цессну пол кило весом поставил 8х4.5 и на пол газа у меня уже 30А в статике, т.к. там двиг под 1650kV и этот проп великоват. Зато летит бесшумно вообще. Рядом с собой пролетаешь, а он шуршит мягенько. Сказка…
В общем, методом проб и ошибок. Своих или чужих. Ну и вообще, прочитав то чтиво много что становится на свои места.

Andrew1715

а как же быть с зимой))) ведь так хочется)) пожет обтянуть пленкой? или не спасет? разбить тоже не хочется)))

Михаил_Карпов
Andrew1715:

разбить тоже не хочется)))

Если вы только начинаете, смиритесь с этим сразу. Неизбежность впереди…
Тут не зима, а просто прохладно, так и то запускать модель тупо холодно. Руки мёрзнут и ноги ну и вообще не комфортно. Зимой рулите симулятор 😉
Зимой меня что-то вообще не тянуло запускать самик, кстати.

Andrew1715

я вот начал жалеть что купил эту модель, для меня 10 000, приличные деньги и похоже им суждено разбиться)))

Михаил_Карпов

Нормальный самолёт. Я свой и морковкой в землю вгонял на полном газу, и об асфальтовую дорогу фигачил, что башню срывало. Всё починябельно. Запасайтесь скотчем, клеем, зубочистками, пропеллерами. Первая модель - дрова 100%

Михаил_Карпов
Andrew1715:

а как же быть с зимой

Кстати, вот сферический пример запуска цессны зимой и посадки в сугроб. Сложно сказать, на сколько хватит самика при такой эксплуатации. Можно спросить у автора 😃

O_Lenin
Andrew1715:

а как же быть с зимой))) ведь так хочется)) пожет обтянуть пленкой? или не спасет? разбить тоже не хочется)))

Обтяжка скотчем сильно повышает прочность модели и смягчает последствия многих аварий, хотя убить можно всё, в том числе и самое защищённое. Обтяжка нужна. Но она актуальна только для EPS - обычной шариковой пены, к ЕРР/ЕРО скотч не пристает, да и у этой пены ремонтопригодность неизмеримо выше, чем у обычной, в минуту клеится циакрином, а в горячей воде восстанавливает форму.

Если Вы только начинаете свой путь в р/у моделях, то риск разбить 10 000, вложенных в пилотажку, намного выше 😁.

1 month later
Justy

Приветствую !
Недавно приобрёл себе Цессну 182 класс 400 РТФ, как первый самолёт.
Всё собрал, подсоединил аккум к регулятору-тот издал звуковой сигнал,
потом запищал с периодичностью в 2 сек постоянно, одна из серв постоянно подёргивается, на команды аппараруры не реагирует.
Пробовал заново переподсоединить аккум, аппаратуру всегда подключал вначале-всё по-прежнему-периодический писк регулятора и никакой реакции.
Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так, или вообще не доделал ?

Михаил_Карпов
Justy:

подсоединил аккум к регулятору-тот издал звуковой сигнал

Калибровать пробовали газ?
На пульте газ на полную, потом аккум к регулю, и далее по описанию регуля…

Justy
Михаил_Карпов:

Калибровать пробовали газ?
На пульте газ на полную, потом аккум к регулю, и далее по описанию регуля…

Нет, так не пробовал-попробую обязательно.
А что может быть с сервами-никакой реакции на команды аппаратуры (самостоятельные подёргивания и всё)?

По собственной глупости спалил регуль. Так что все тесты после приобретения нового, кстати подскажите какой-нибудь под такую цессну(в смысле под её штатный мотор с вентилем)?