Cessna 182

dronkop

я поставил двиг и рег вот эти www.rc-model.ru и 3 банки липо Flytown 1000 (94 грамма) с винтом 8х6 уходит свечкой в небо! но если поставить винт 10х6 то скорость чумовая! с 8х6 с пол газа с руки афигенный взлёт и кстате штатный люк от акков я сместил в перёд , в люк замечательно входит 3 банки липо, и центровка стала ровной т.е самик с выключеным мотором с при броске с руки планирует метров 10 и плавно ложится на брюхо! а центр тяжести найти легко! на арт теховской цессне с верху на крыле проходит прорезь (я так думаю для угля)вот эта прорезь и есть центр тяжести!!!

Renegat

Спасибо за ответы, буду думать над выбором.

morituruse
Шифт:

в эти выходные случилась у меня неприятность такая - верхняя часть антенны на передатчике отломилась при ее складывании, я правда потом летал и так но сомнения гложат - насколько ухудшились собственно передающиеся качества передатчика и вообще, я в антеннах не разбираюсь, может быть ее целостность нарушена и это важно? или нет?

Значит так. Если Вы сломали только верхнее колено то заметно не будет, а вообще гдето дальность метров на 25 уподет если больше то это уже хуже. Ведел сегодня антены по 40-90 рублей. м Шоссе Энтузиастов. м-н КВАРЦ 30метров от метро удачи. А там есть прикольные антенки

Vorobey:

В “Хобби для всех” фюзеляжи завезли!!! 😃 😃 😃

Нету у них фюзеляжов и небудет в течении 2 недель они там все барыги. 😠

Vorobey
morituruse:

Нету у них фюзеляжов и небудет в течении 2 недель они там все барыги. 😠

Мне привезли!

morituruse
Vorobey:

Мне привезли!

А может у нас разные цесны у меня артеч за 5100р без подпорок для крыльев обращался м Братиславская хоби для всех а ты где

Vorobey
morituruse:

А может у нас разные цесны у меня артеч за 5100р без подпорок для крыльев обращался м Братиславская хоби для всех а ты где

У меня такая же, только из rcmag. А в хобби для всех и правда фюзеляжей сейчас нет. Но в пятницу были.
Оставь там заказ на фюзеляж.

O_Lenin

Вот говорят, что если строить модель самому, то ничто не ограничивает свободу творчества. Но и у покупателей RTF всегда есть ничем не ограниченная свобода творчества в ремонте и восстановлении 😂.
То ли число сегодня такое, но почти сразу после взлета, высота не более 2 метров - морковка такая, что морда отвалилась примерно в 2-15 мм за задней линией капота, вместе с носовым шпангоутом и передней стойкой шасси. Фишки регулятора вылетели из приемника (к счастью, без повреждения) и движка, повис он на разъеме батареи, хоть не улетел в траву сам по себе, а то ищи потом.
Позвонил на Братиславскую, фюзов там нет. Если честно, то даже испытал некоторое облегчение, т.к. у совести не осталось никаких шансов угрызть меня за то, что не поехал во второй половине дня из Митина в Марьино. Посадил морду на Титан и угольные штыри - воткнул их в боковины под надпись “cessna 182” примерно до уровня передней кромки крыла. Теперь это все сохнет, а я мокну - изнутри, пивом, жду футбола 😃

O_Lenin

Два слова:

  1. ЛиПо 3S iRate 1800 отлично влезает в батарейный отсек без его какой-либо доработки;
  2. Напряг (китайский мультиметр) - 11,48В. Тяга с XM400 (он мощнее аналогичного AXI 2212) и винтом 8х3,8 APC (как мне кажется, очень удачный винт) хочет вырвать фюзеляж из руки и хорошо подметает комнату 😃 Надеюсь, склеенная вчера морда все же имеет бОльшую прочность на разрыв 😂 Если серьезно, то больше 500 гр точно выдает. Вес моего пепелаца после всех ремонтов где-то 650-660, ну и минус 20 гр за счет батареи.
O_Lenin

А тут, похоже, просто деваться некуда - рано или поздно надо этим хозяйством обзаводиться 😃 Другое дело, что если бы не возникла проблема долгого отсутствия штатных двигателей, то я бы еще какое-то (возможно, длительное) время провел с базовой комплектацией, а так, что называется, жизнь заставила…

Эх, то ли последствия ремонтов, то ли что еще, но почему-то с винтом 8" (тяга 360 гр) летит фигово, высоту почти не набирает, а с 9" (420 гр) уже нормально себя ведет. Интересно, почему - ведь тяга в любом случае больше, чем у штатного мотора, а ремонты добавили ну 10-15 грамм клея и скотча - и все. Явных перекосов тоже не видно.

And1784

Добрый день всем! Хочу похвастаться: я уже третью неделю без ремонтов. Летаю почти каждый вечер.
А все потому-что поставил БК от Хиволта, IRaite 3S 1500 и винт 9/5 от GWS 😃 тяга 880 гр. вес модели со всем клеем и скотчем 670 гр. свечей в небо! За 15-20 секунд уходит в точку! Очевидцы утверждают что больше 300 метров (Рядом телевышка 250 метров как ориентир) Хорошая тяга - залог успеха! На штатной мотоустановке регулярные летные проишествия были. 😃

Shickot

А я чего-то летал-летал без аварий, а 2 недели назад грохнул свою Цессну так, что только куски пенопласта и огрызки скотча по всему полю разлетелись. И решил не восстанавливать. Купил себе мессер GWS-ский за 2 тыщи, впиндюрил туды потроха от цессны и доволен. 😁

Vorobey

Здравствуйте.
Разрешите представить Вашему вниманию отчет о вчерашних полетах.
Погода была идеальная. Полный штиль. Новый (третий) фюзеляж. Самолет полностью упакован в скотч. Запуск прошел нормально, в полете заметил изменения, до последней аварии самолет летал спокойно и ровно как утюг, я лишь слегка отклонял ручку элеронов, теперь он стал какой-то вертлявый, реакции на рули очень быстрые и резкие (расходы рулей минимальные) и постоянно задирает нос вверх. Сдвинул триммер РВ от себя до конца, всеравно лезет вверх, убрал газ до 1/3, опять задирает нос с полной потерей скорости. Летать не приятно, горизонтальный полет не получается, как по волнам плывет.
За спиной метрах в десяти рос лес, вот в этот лес самолет и направился, он оказался на одной линии между мною и заходящим солнцем, я не увидел в какую сторону крен, дернул ручку и попал в сторону крена, сваливание и и хороший шлепок об землю за кустом, жена аж взвизгнула, побрел смотреть на останки, подхожу… Господа вы не поверите самолету НИ-ЧЕ-ГО!!!. Я даже не нашел на самолете место, которым он приложился об землю. ДАЗДРАВСТВУЕТ СКОТЧ!!! А может просто повезло.
После совещания решился на второй запуск. Взлетел, опять лезет вверх. Решил сажать. Первый раз в жизни. Выключил мотор, приготовился к снижению, и странно… Раньше самолет даже где-то на 1/2 газа переходил в пологое пикирование, сейчас он медленно планировал с тангажом “0”, опускался как на парашюте, вобщем СЕЛ.
Это мой первый полет прошедший без разрушений. 😃

Уважаемые, объясните пожалуйста такое поведение самолета.
У меня две мысли: задняя центровка или выкос мотора. Что?

P.S. Соседский мальчишка поймал мыша, просит из него сделать летчика. Что думаете? 😁

morituruse

😃 Докладываю о проведение полета. Полет и запуск проходил в Александрове. Ветер 6-8 м\с порывистый, просто жуть, но мне пофигу хочу летать. Наконуне утюгом обкотал весь самолет, и подложил гайки под мотораму (от предыдущей аварии нос задран вверх). Вобщем жду удачного момента для запуска и пускаю. Через 5 метров после запуска рвет вверх, руль высоты справляется плохо, боковй ветер меняет динамику и недает моневрировать, там еще бабка какаято крутилась прямо под самолетом, думаю щас на бабку как жахнет, во поржу 😂 . Пытаюсь вывести против ветра. ухожу на прво сваливание метров на 5 выхожу, 😃 на лево, но иду на деревья пытаюсь набрать высоту, но не вытягиваю. зак 5-8 метров понимаю, что все хана барсикам, и убираю тягу под ноль. УДАР, звук настолько сильный, что я думаю, нету самолета, надо покупать новую машинку. Бегу, смотрю висит на дереве и вроде крылья даже целые, под деревом лежит: винт, кок, и болт крепления винта к мотору. Залазию на дерево и чудо самолет почти живой только морда вхлам. Вот фотки. Оценив серьезность удара решаю отремонтировать и склеить. Вот как глупый клею, пока получается. Кстати у брата моей девушки после ремонта остался клей для потолочной плитки из пенопласта так вот он очень хорошо дерчит, но долго сохнит. 😲

Vorobey:

Уважаемые, объясните пожалуйста такое поведение самолета.
У меня две мысли: задняя центровка или выкос мотора. Что?
P.S. Соседский мальчишка поймал мыша, просит из него сделать летчика. Что думаете? 😁

Думаю что это выкос движка, а может это скочем крылья перекошены, у меня анология и думаю элеронами гасить

O_Lenin

Оценив серьезность удара решаю отремонтировать и склеить. Вот как глупый клею, пока получается.

У меня пенопласт примерно так же разнесло, но это не беда - на час максимум работы. Жаль, капот порван, типа товарный вид труднее восстановить.

А что, движок уже заменен?

P.S. Соседский мальчишка поймал мыша, просит из него сделать летчика. Что думаете?

Мой одноклассник делал из хомяка водолаза, сажая его в пластиковую банку из-под “Виолы” и опуская на дно наполненной до краев ванны. Хомяк выжил, но наложил, наверное, половину собственного веса. Или объема…

SSergo

Уважаемые, объясните пожалуйста такое поведение самолета.
У меня две мысли: задняя центровка или выкос мотора. Что?

Добрый день.
Уменьшите угол установки крыла на 1-2 градуса.
Удачи.

boroda_de

Модератор

Дальнейшие рассуждения о использовании животных в моделизме будут наказываться.

Hotmotor

Приветствую всех Цесноводов!. Разрывает от желания поделиться радостью первого полета 😲
Но сперва присказка. Идея “покорения неба” была зачата давно и вынашивалась неспешно в моей голове, сопровождаемая прочтением статей с этого сайта и анализом жизненого опыта моделистов. Когда пик мечты достиг критического момента, отступать было поздно, и было принято решение “брать все сразу”. Так была приобретена она Цесна. Советы посидеть за симулятором я не стал игнорировать и отсидел за ним около месяца (сперва ни хрена не получалось, я думал что “не судьба” мне этим заниматься, но потом пошло… Вообщем довел, как советуют, до автоматизма движения, сажал под ноги и на полосу, “с плеча, с колена, лежа” 😃 ) И вчера, решился, точнее не мог больше “симулировать”, сорвался. Сдуру пригласил друга поприсутствувовать при полетах. Приехали на поле, ветрюга 6-8 м/с, понимаю всем своим неопытным нутром, что не стоит начинать при столь неблагоприятных условиях. Но “штурман” хренов все подначаивал и подначивал. Короче, все предстовляют как ведет себя легенький самолетик, да еще со штатным слабеньким двигателем. Морковь удалась сочная, урожайная. Капот в дребезги, движок под крылом. Ну думаю так мне и надо, нефиг слушать было “штурмана”. Хорошо в магазине фюз оказался в наличии, вобщем побыстрому сегодня оптянул, вклеил потроха, смотрю в окно - не витринки. Ну я с самолетом в машину прыгаю и на поле. Один. С руки взлетел, и поплыл, ну как в симе прямо 😃, правда в симе газ в пол-силы и все тип-топ, а тут не тут то было, газку поддавать приходилось. Ну для первого раза я налетался 😃 Три раза в траву сажал, думаю можно завтра на шасси попробовать. И довольный собой отправился домой.
В дальнейшем планирую переходить на ДВС. Отсюда вопрос: стоит ли покупать БК и LiPo+зарядка. Потом врядли удастся пристроить все это хозяйство.

And1784
Shickot:

А я чего-то летал-летал без аварий, а 2 недели назад грохнул свою Цессну так, что только куски пенопласта и огрызки скотча по всему полю разлетелись. И решил не восстанавливать. Купил себе мессер GWS-ский за 2 тыщи, впиндюрил туды потроха от цессны и доволен. 😁

Ну и как с верхнеплана сразу на низкоплан? Трудновато?

[quote=DnD;349618]
У меня пенопласт примерно так же разнесло, но это не беда - на час максимум работы. Жаль, капот порван, типа товарный вид труднее восстановить.

Капот легко изготовить из пэт бутылки надевая ее на гипсовый слепок, сделаный заранее на целом капоте, и термоусаживая в духовке. Предварительно нужно обмотать толстой ниткой виток к витку. Потом нитку вытягиваешь и капот легко снимается с болвана. Я так изготовил капоты и на Цессну и на Эдж 540. они стают не убиваемые.

Шифт

я осаживал зажигалкой и потом разбивал болван в крошки чтоб снять результат такчто как говорится do not try this at home 😂
P.S. подбираемся к 201 странице! всетаки хороший самолет для новичка. И карсивый…

Hotmotor

Интересно, кто нибудь пробовал изготовить физюляж методом отливки в форму монтажной пены типа Makroflex? Интересно было бы прочитать мнения.