Cessna 182

Miracle
Vorobey:

Попробуйте. У меня Цессна в небе летает почти так.

Да, стало гораздо более похоже на реал.
А я вот еще V-образность уменьшил.

0.005 26:V-образность sin(0.5 * pi / 180)

Теперь еще более похоже. Валкая она, сволочь… Постояно “ловить” приходится…

Vorobey
Miracle:

Да, стало гораздо более похоже на реал.
А я вот еще V-образность уменьшил.

0.005 26:V-образность sin(0.5 * pi / 180)

Теперь еще более похоже. Валкая она, сволочь… Постояно “ловить” приходится…

Я уже по совету DnD уменьшил расходы элеронов. В выходные буду испытывать.

O_Lenin

Я уже по совету DnD уменьшил расходы элеронов.

Это не то, чтобы совет или рекомендация, просто собственный опыт. Пока, тьфу-тьфу, положительный. Но не знаю, насколько одинаково поведут себя разные модели (хоть формально один и тот же аппарат), кому как повезет - уж не бейте 😇

dronkop

надо как нибудь где нибудь встретится полетать всем вместе )

Шифт
dronkop:

надо как нибудь где нибудь встретится полетать всем вместе )

точно!

люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный маленький - попробуйте на нем посмотреть маркировку, что на нем написано? просто если он разломается (как у меня) нужно в идеале новый покупать а какой неизвестно… а то я свой разломанный диод еще и потерял не переписав маркировку 😊

dronkop
Шифт:

точно!

люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный маленький - попробуйте на нем посмотреть маркировку, что на нем написано? просто если он разломается (как у меня) нужно в идеале новый покупать а какой неизвестно… а то я свой разломанный диод еще и потерял не переписав маркировку 😊

хочеш я те свой 480-й отдам?!

Vorobey
Шифт:

точно!

люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный маленький - попробуйте на нем посмотреть маркировку, что на нем написано? просто если он разломается (как у меня) нужно в идеале новый покупать а какой неизвестно… а то я свой разломанный диод еще и потерял не переписав маркировку 😊

А-А-А-А
Забей на этот диод или как его там!!! Летай без него.

Шифт

да я купил новый регулятор а он похоже не хочет без него летать!

dronkop

Народ а кто нибудь из цессноводов живёт в красногорске??? кроме меня?

Miracle
Vorobey:

Я уже по совету DnD уменьшил расходы элеронов. В выходные буду испытывать.

Да, я тоже собираюсь уменьшить. И угол установки крыла тоже. Задолбала она со своим чрезмерным кабрированием 😦 Правда, скорее всего, придется после этого хвост догружать, иначе планировать будет “носом об землю”…
Короче, “после сборки доработать напильником” 😃

А параметры модели в FMS после некоторого кол-ва опытов получились такими:

0.05 5:отклонение элеронов, в rad

0.01 26:V-образность sin(0.5 * pi / 180)

так мне показалось наиболее похоже на реал.

Шифт, а ты позвони в магазин. Моторы у них отдельно есть, им легче посмотреть что на них установлено. А может, и с ходу скажут, даже не заглядывая. Ребята там, вроде, вполне компетентные и дружелюбные.

Vorobey
Шифт:

да я купил новый регулятор а он похоже не хочет без него летать!

А какой рег, от арт-теч?
У меня летает с ним нормально, только у рега одна проблема - иногда он не отсекает мотор при падении напряжения. Купил себе другой: hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html
И еще, вчера был в магазине на Братиславской, поглядел на коллекторные моторы от 280 до 540 - ни у одного нет никаких диодов на контактах.

Шифт
Miracle:

Шифт, а ты позвони в магазин. Моторы у них отдельно есть, им легче посмотреть что на них установлено. А может, и с ходу скажут, даже не заглядывая. Ребята там, вроде, вполне компетентные и дружелюбные.

Vorobey:

А какой рег, от арт-теч?
У меня летает с ним нормально, только у рега одна проблема - иногда он не отсекает мотор при падении напряжения. Купил себе другой: hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html
И еще, вчера был в магазине на Братиславской, поглядел на коллекторные моторы от 280 до 540 - ни у одного нет никаких диодов на контактах.

так в том и дело что на моторах нет этого диода, я сам на братиславской покупал моторчики 480, он есть только на моторе который с самой цесной изначально был. А без него у меня не работает с новым регом (рег взял запчасть вот тут www.rcmag.ru он черный и с кнопкой а у меня до этого был серым и без кнопки)

А у вас с этим регулятором hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html летает без проблем? не греется? а то у нас родной то регулятор на 25 ампери и ито греется сильно (по крайней мере у меня грелся) и у вас все без диода работает? вот блин, ничего не понятно… наверно у меня всетаки чето с регулятором. А я решил если это проблема с регулятором то куплю вот такой www.technosport.narod.ru/electro/regul/reg_k.htm GS-480 он на 25 ампер да и разъем для акка вроде как у нас и стоит 500 с чемто рублей

Vorobey
Шифт:

А у вас с этим регулятором hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html летает без проблем? не греется? а то у нас родной то регулятор на 25 ампери и ито греется сильно (по крайней мере у меня грелся) и у вас все без диода работает? вот блин, ничего не понятно… наверно у меня всетаки чето с регулятором. А я решил если это проблема с регулятором то куплю вот такой www.technosport.narod.ru/electro/regul/reg_k.htm GS-480 он на 25 ампер да и разъем для акка вроде как у нас и стоит 500 с чемто рублей

Давайте посчитаем: на полном газу самолет летает 5-6 мин., получается, что акк в 1000 мАч разряжается за 5 мин. из этого следует, что потребляемый ток равен 12 А максимум. Если учесть, что рег не позволяет акку разрядиться полностью, то максимальный потребляемый ток будет еще меньше. Зачем китайцы заявляют макс. ток 50 А я не знаю, их рег и при 12 А нагревается сильно.
На Братиславской сказали, что этого рега hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html хватит за глаза.

morituruse
Shickot:

Мотоустановка GWS EPS-350C-CS/BB или -DS/BB, штатные рег. и акк. Винт GWS 9070 или 1047 или 1060. Тяга офигенная. И затрат всего рублей 600. Все есть в Пилотаже.

Коллега, А время полета? мне хотца подольше

Шифт:

точно!

люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный маленький - попробуйте на нем посмотреть маркировку, что на нем написано? просто если он разломается (как у меня) нужно в идеале новый покупать а какой неизвестно… а то я свой разломанный диод еще и потерял не переписав маркировку 😊

ты не парься, я могу скозать,что без него летает нормально, т.к. источник тока постоянный, а диодный мост нужен для напровления переменного тока, я думаю это просто доп защита. у меня без него летает.
а вообще если хочеш прийди в радио магазин и скажи, что надо на 9Вольт они тебе дадут.

😃 А теперь сакмый глупый вопрос, объясните в чем разница моторов: Коллекторный и безколекторный, с внешним ротором и внутренем, что вообще такое внутрений ротор в этих движках. спасибо господа извините за беспокойство. 😵

Vorobey

Вот, господа, моя Цессна после кап. ремонта.

Заменил: хвостовое оперение, мотор (480-й), регулятор, серва элеронов. Установил БАНО, приобрел быстрый зарядник.
В пятницу выезжаю в поле 😃

DmitryMDM
morituruse:

ты не парься, я могу скозать,что без него летает нормально, т.к. источник тока постоянный, а диодный мост нужен для напровления переменного тока, я думаю это просто доп защита. у меня без него летает.
а вообще если хочеш прийди в радио магазин и скажи, что надо на 9Вольт они тебе дадут.

Я ДУМАЮ - ЗНАЧИТ Я СУЩЕСТВУЮ © КАНТ LOL 😁

Но иногда лучше знать природу явлений … Шим (широтно импульсный регулятор) который питает ВАШ мотор выдает кратковременные импульсы в обмотку мотора - чем шире длина импульса тем соотв-но больше энергии сообщается катушке - и мотор крутится быстрее. Теперь задумайтесь что происходит в паузах между импульсами ? - правильно катушка старается отдать обратно запасенную энергию в дышло выходному транзистору являясь в тот момент источником эдс - так вот диод который как известно - "туда дуй -оттуда …й 😃 " как раз в эти моменты режет выброс замыкая эдс и не дает греться тем самым регулятору…

…в радиомагазине надо не на 9вольт диод искать а с правильной миной произнести пароль - “мне быстрый диод из тех что есть или шотки диод на ток 3A или более” (каши маслом не испортишь…)-
!!! Ахтунг - диод паяется наеборот - те там где + мотора -(катод диода) и соот-но минус мотора(который на регулятор)- к аноду диода - иначе бум бах и дым 😉)))

WBR

Vorobey
DmitryMDM:

Я ДУМАЮ - ЗНАЧИТ Я СУЩЕСТВУЮ © КАНТ LOL 😁

Но иногда лучше знать природу явлений … Шим (широтно импульсный регулятор) который питает ВАШ мотор выдает кратковременные импульсы в обмотку мотора - чем шире длина импульса тем соотв-но больше энергии сообщается катушке - и мотор крутится быстрее. Теперь задумайтесь что происходит в паузах между импульсами ? - правильно катушка старается отдать обратно запасенную энергию в дышло выходному транзистору являясь в тот момент источником эдс - так вот диод который как известно - "туда дуй -оттуда …й 😃 " как раз в эти моменты режет выброс замыкая эдс и не дает греться тем самым регулятору…

…в радиомагазине надо не на 9вольт диод искать а с правильной миной произнести пароль - “мне быстрый диод из тех что есть или шотки диод на ток 3A или более” (каши маслом не испортишь…)-
!!! Ахтунг - диод паяется наеборот - те там где + мотора -(катод диода) и соот-но минус мотора(который на регулятор)- к аноду диода - иначе бум бах и дым 😉)))

WBR

Получается, что без этого диода - регу смерть.
Вопрос: почему в магазинах двигатели продаются без этого диода?

Шифт

меня тоже интересует это вопрос. Так вот почему у меня рег все время грелся и все время контакт отпаивался - я походу этот диод сжег еще когда перепаивал его с первого движка на второй

Miracle
Vorobey:

В пятницу выезжаю в поле 😃

А куда выезжаешь? А то можем на пару полетать “в Щелковском районе” 😉

DmitryMDM
Vorobey:

Получается, что без этого диода - регу смерть.
Вопрос: почему в магазинах двигатели продаются без этого диода?

в серийные коллекторные шим не лазил каюсь - поэтому не могу ответить - скорее на каких то стоят - на каких-то которые предполагается использовать сразу в ките с мотором - стоит на моторе (или внутри мотора)- скорее просто место экономят предполагая что сами сообразят юзеры что куда и зачем …

  • без диода регу не смерть просто 90% кпд работает на улицу - моторчик от зубной счетки будет крутить и без диода 😃)) - не греясь …
morituruse

А теперь сакмый глупый вопрос, объясните в чем разница моторов: Коллекторный и безколекторный, с внешним ротором и внутренем, что вообще такое внутрений ротор в этих движках. спасибо господа извините за беспокойство.