Cessna 182
да я купил новый регулятор а он похоже не хочет без него летать!
Народ а кто нибудь из цессноводов живёт в красногорске??? кроме меня?
Я уже по совету DnD уменьшил расходы элеронов. В выходные буду испытывать.
Да, я тоже собираюсь уменьшить. И угол установки крыла тоже. Задолбала она со своим чрезмерным кабрированием 😦 Правда, скорее всего, придется после этого хвост догружать, иначе планировать будет “носом об землю”…
Короче, “после сборки доработать напильником” 😃
А параметры модели в FMS после некоторого кол-ва опытов получились такими:
…
0.05 5:отклонение элеронов, в rad
…
0.01 26:V-образность sin(0.5 * pi / 180)
…
так мне показалось наиболее похоже на реал.
Шифт, а ты позвони в магазин. Моторы у них отдельно есть, им легче посмотреть что на них установлено. А может, и с ходу скажут, даже не заглядывая. Ребята там, вроде, вполне компетентные и дружелюбные.
да я купил новый регулятор а он похоже не хочет без него летать!
А какой рег, от арт-теч?
У меня летает с ним нормально, только у рега одна проблема - иногда он не отсекает мотор при падении напряжения. Купил себе другой: hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html
И еще, вчера был в магазине на Братиславской, поглядел на коллекторные моторы от 280 до 540 - ни у одного нет никаких диодов на контактах.
Шифт, а ты позвони в магазин. Моторы у них отдельно есть, им легче посмотреть что на них установлено. А может, и с ходу скажут, даже не заглядывая. Ребята там, вроде, вполне компетентные и дружелюбные.
А какой рег, от арт-теч?
У меня летает с ним нормально, только у рега одна проблема - иногда он не отсекает мотор при падении напряжения. Купил себе другой: hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html
И еще, вчера был в магазине на Братиславской, поглядел на коллекторные моторы от 280 до 540 - ни у одного нет никаких диодов на контактах.
так в том и дело что на моторах нет этого диода, я сам на братиславской покупал моторчики 480, он есть только на моторе который с самой цесной изначально был. А без него у меня не работает с новым регом (рег взял запчасть вот тут www.rcmag.ru он черный и с кнопкой а у меня до этого был серым и без кнопки)
А у вас с этим регулятором hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html летает без проблем? не греется? а то у нас родной то регулятор на 25 ампери и ито греется сильно (по крайней мере у меня грелся) и у вас все без диода работает? вот блин, ничего не понятно… наверно у меня всетаки чето с регулятором. А я решил если это проблема с регулятором то куплю вот такой www.technosport.narod.ru/electro/regul/reg_k.htm GS-480 он на 25 ампер да и разъем для акка вроде как у нас и стоит 500 с чемто рублей
А у вас с этим регулятором hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html летает без проблем? не греется? а то у нас родной то регулятор на 25 ампери и ито греется сильно (по крайней мере у меня грелся) и у вас все без диода работает? вот блин, ничего не понятно… наверно у меня всетаки чето с регулятором. А я решил если это проблема с регулятором то куплю вот такой www.technosport.narod.ru/electro/regul/reg_k.htm GS-480 он на 25 ампер да и разъем для акка вроде как у нас и стоит 500 с чемто рублей
Давайте посчитаем: на полном газу самолет летает 5-6 мин., получается, что акк в 1000 мАч разряжается за 5 мин. из этого следует, что потребляемый ток равен 12 А максимум. Если учесть, что рег не позволяет акку разрядиться полностью, то максимальный потребляемый ток будет еще меньше. Зачем китайцы заявляют макс. ток 50 А я не знаю, их рег и при 12 А нагревается сильно.
На Братиславской сказали, что этого рега hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html хватит за глаза.
Мотоустановка GWS EPS-350C-CS/BB или -DS/BB, штатные рег. и акк. Винт GWS 9070 или 1047 или 1060. Тяга офигенная. И затрат всего рублей 600. Все есть в Пилотаже.
Коллега, А время полета? мне хотца подольше
точно!
люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный маленький - попробуйте на нем посмотреть маркировку, что на нем написано? просто если он разломается (как у меня) нужно в идеале новый покупать а какой неизвестно… а то я свой разломанный диод еще и потерял не переписав маркировку 😊
ты не парься, я могу скозать,что без него летает нормально, т.к. источник тока постоянный, а диодный мост нужен для напровления переменного тока, я думаю это просто доп защита. у меня без него летает.
а вообще если хочеш прийди в радио магазин и скажи, что надо на 9Вольт они тебе дадут.
😃 А теперь сакмый глупый вопрос, объясните в чем разница моторов: Коллекторный и безколекторный, с внешним ротором и внутренем, что вообще такое внутрений ротор в этих движках. спасибо господа извините за беспокойство. 😵
Вот, господа, моя Цессна после кап. ремонта.
Заменил: хвостовое оперение, мотор (480-й), регулятор, серва элеронов. Установил БАНО, приобрел быстрый зарядник.
В пятницу выезжаю в поле 😃
ты не парься, я могу скозать,что без него летает нормально, т.к. источник тока постоянный, а диодный мост нужен для напровления переменного тока, я думаю это просто доп защита. у меня без него летает.
а вообще если хочеш прийди в радио магазин и скажи, что надо на 9Вольт они тебе дадут.
Я ДУМАЮ - ЗНАЧИТ Я СУЩЕСТВУЮ © КАНТ LOL 😁
Но иногда лучше знать природу явлений … Шим (широтно импульсный регулятор) который питает ВАШ мотор выдает кратковременные импульсы в обмотку мотора - чем шире длина импульса тем соотв-но больше энергии сообщается катушке - и мотор крутится быстрее. Теперь задумайтесь что происходит в паузах между импульсами ? - правильно катушка старается отдать обратно запасенную энергию в дышло выходному транзистору являясь в тот момент источником эдс - так вот диод который как известно - "туда дуй -оттуда …й 😃 " как раз в эти моменты режет выброс замыкая эдс и не дает греться тем самым регулятору…
…в радиомагазине надо не на 9вольт диод искать а с правильной миной произнести пароль - “мне быстрый диод из тех что есть или шотки диод на ток 3A или более” (каши маслом не испортишь…)-
!!! Ахтунг - диод паяется наеборот - те там где + мотора -(катод диода) и соот-но минус мотора(который на регулятор)- к аноду диода - иначе бум бах и дым 😉)))
WBR
Я ДУМАЮ - ЗНАЧИТ Я СУЩЕСТВУЮ © КАНТ LOL 😁
Но иногда лучше знать природу явлений … Шим (широтно импульсный регулятор) который питает ВАШ мотор выдает кратковременные импульсы в обмотку мотора - чем шире длина импульса тем соотв-но больше энергии сообщается катушке - и мотор крутится быстрее. Теперь задумайтесь что происходит в паузах между импульсами ? - правильно катушка старается отдать обратно запасенную энергию в дышло выходному транзистору являясь в тот момент источником эдс - так вот диод который как известно - "туда дуй -оттуда …й 😃 " как раз в эти моменты режет выброс замыкая эдс и не дает греться тем самым регулятору…
…в радиомагазине надо не на 9вольт диод искать а с правильной миной произнести пароль - “мне быстрый диод из тех что есть или шотки диод на ток 3A или более” (каши маслом не испортишь…)-
!!! Ахтунг - диод паяется наеборот - те там где + мотора -(катод диода) и соот-но минус мотора(который на регулятор)- к аноду диода - иначе бум бах и дым 😉)))WBR
Получается, что без этого диода - регу смерть.
Вопрос: почему в магазинах двигатели продаются без этого диода?
меня тоже интересует это вопрос. Так вот почему у меня рег все время грелся и все время контакт отпаивался - я походу этот диод сжег еще когда перепаивал его с первого движка на второй
В пятницу выезжаю в поле 😃
А куда выезжаешь? А то можем на пару полетать “в Щелковском районе” 😉
Получается, что без этого диода - регу смерть.
Вопрос: почему в магазинах двигатели продаются без этого диода?
в серийные коллекторные шим не лазил каюсь - поэтому не могу ответить - скорее на каких то стоят - на каких-то которые предполагается использовать сразу в ките с мотором - стоит на моторе (или внутри мотора)- скорее просто место экономят предполагая что сами сообразят юзеры что куда и зачем …
- без диода регу не смерть просто 90% кпд работает на улицу - моторчик от зубной счетки будет крутить и без диода 😃)) - не греясь …
А теперь сакмый глупый вопрос, объясните в чем разница моторов: Коллекторный и безколекторный, с внешним ротором и внутренем, что вообще такое внутрений ротор в этих движках. спасибо господа извините за беспокойство.
Да, я тоже собираюсь уменьшить. И угол установки крыла тоже. Задолбала она со своим чрезмерным кабрированием 😦 Правда, скорее всего, придется после этого хвост догружать, иначе планировать будет “носом об землю”…
Увеличение выкоса оси двигателя вниз спасет отца русской демократии 😃 А играться с центровкой может быть “череповато”
А теперь сакмый глупый вопрос, объясните в чем разница моторов: Коллекторный и безколекторный, с внешним ротором и внутренем, что вообще такое внутрений ротор в этих движках.
… в большинстве двигателей формируется два магнитных поля – неподвижное и переменное, причем неподвижное создается постоянными магнитами, а переменное – обмоткой (электромагнитом). С неподвижным полем все ясно – у магнита существует два полюса, северный и южный, разноименные полюса притягиваются, одноименные отталкиваются, т.е. появляется сила взаимодействия. Чтобы заставить двигатель вращаться, необходимо периодически изменять направление взаимодействия – притянули полюс, оттолкнули, опять притянули – оттолкнули. В коллекторных электродвигателях подобную функцию выполняет узел коллектор/щетки, являющийся частью самого мотора, в бесколлекторных, внешняя электронная схема – контроллер.
Ротором, т.е. вращаться, может как блок постоянных магнитов, так и обмотки, ротор может быть как внутри статора, так и снаружи, охватывать его. Это конструктивные варианты исполнения. Большинство силовых коллекторных электромоторов для моделей имеют неподвижные магниты на внешнем статоре и, соответственно, подвижные обмотки ротора – якорь, коллектор смонтирован непосредственно на якоре. Большинство же БК моторов имеют неподвижные обмотки на статоре и вращающийся ротор с постоянными магнитами, т.к. пропадает необходимость в щеточном узле для передачи электроэнергии на подвижную часть. Причем ротор БК может быть как внутри статора – инранер, так и снаружи – оутранер.
вот и я полетел 😃
прием летчиков еще идет?
летал. не скажу что удачно. не скажу что умею летать. это первый в жизни полет. кое-что сломано. чинюсь.
на видео полет с практически болтащимся крылом, левая половинка. буду вставку карбоновую клеить и на шпажки шашлычные сажать. в полет же в выходные 😃
… в большинстве двигателей формируется два магнитных поля – неподвижное и переменное, причем неподвижное создается постоянными магнитами, а переменное – обмоткой (электромагнитом). С неподвижным полем все ясно – у магнита существует два полюса, северный и южный, разноименные полюса притягиваются, одноименные отталкиваются, т.е. появляется сила взаимодействия. Чтобы заставить двигатель вращаться, необходимо периодически изменять направление взаимодействия – притянули полюс, оттолкнули, опять притянули – оттолкнули. В коллекторных электродвигателях подобную функцию выполняет узел коллектор/щетки, являющийся частью самого мотора, в бесколлекторных, внешняя электронная схема – контроллер.
Ротором, т.е. вращаться, может как блок постоянных магнитов, так и обмотки, ротор может быть как внутри статора, так и снаружи, охватывать его. Это конструктивные варианты исполнения. Большинство силовых коллекторных электромоторов для моделей имеют неподвижные магниты на внешнем статоре и, соответственно, подвижные обмотки ротора – якорь, коллектор смонтирован непосредственно на якоре. Большинство же БК моторов имеют неподвижные обмотки на статоре и вращающийся ротор с постоянными магнитами, т.к. пропадает необходимость в щеточном узле для передачи электроэнергии на подвижную часть. Причем ротор БК может быть как внутри статора – инранер, так и снаружи – оутранер.
😃 Молодец. Я прямо рад, что получил такую информацию. Снимаю фуражку. Вот только я не пойму какой лучше ставить может подскажеш, а то как собака все понимаю только сказать немогу. А барыгам не верю. Спасибо еще раз тебе. 😃
❓ Какую и где в моске купить коплектуху для цесны (Мотор, Регулятор, АБ и какую Универсальную Зарядное Устройство (УЗУ)). Где, Когда и 😎 Сколько
А можно, можно к Вам?😃 В июле было куплено это чудо китайского авиапрома о четырех каналах. Сборка была без проблем, а вот первый полет выдал сюрприз, реверс элеронов. Вобщем с метра в траву в скольжении с прогрессирующим креном:) обошлось, разобрались, шуранули пимпы на пульте, запуск, пошел. Агрегат оказался очень стабильным, но постоянно лезет вверх. Мотор оказался довольно тяговитым против ветра тока в путь. Был один шмяк, дал порулить другу, теперь 2 крыла, одно клееное:) Из приколов на максимале улетел пропеллер с цангой, так и не нашел:) В общем, ЛА понравился, кстати первая модель, до етого тока на “ИЛ-2” и парашютах, зря пугали, что новичкам ни-ни:) ЗЫ кто там с Красногорска-то? Тушино пойдет?😃
Увеличение выкоса оси двигателя вниз спасет отца русской демократии 😃 А играться с центровкой может быть “череповато”
Не спасет. Я поначалу тоже было собрался двиг вниз выкашивать, а потом заметил, что Цессенка вверх прыгает не только на полном газу, но даже на ХХ, если ее вниз немного разогнать. А это уж точно угол установки крыла.
Вчера уже вырезал пару прокладочек разной толщины под заднюю кромку. В выходные буду экспериментировать. Начну с тонкой, а там посмотрим…
О результатах доложусь 😃
Сборка была без проблем, а вот первый полет выдал сюрприз, реверс элеронов.
Вообще-то такие вещи еще на земле проверяют 😉 Как и радиус действия передатчика…
Как и радиус действия передатчика…
По этому поводу попробовал, как поведет себя самолет при потере сигнала - взял и отключил передатчик. Результат: мотор остановился, а элероны встали в положение правого крена где-то на половину своего хода. Получается, что при потере сигнала самолет должен начать планировать по кругу со снижением. Это правильно? Пробовал несколько раз - результат один.
При включении передатчика - элероны в “0”, мотор запуск.