Cessna 182
Полность присоединяюсь к выше сказанному. DnD, Вам еще раз спасибо за совет по уменьшению расхода элеронов 😃
Отлетал всю пятницу и субботу - самолет вел себя отлично, сколько было взлетов и посадок не скажу -сбился со счета еще в пятницу. Быстрая зарядка просто сказка (заряжал 4 А - 12мин. 😃 ). Потом машину заводили с “толкача” 😁
В субботу по просьбам зрителей выполнял проходы на бреющем над головами (просили, чтобы волосы шевелились от пропеллера 😁 ). Вобщем на пути самолета встала не земля, а телеграфный столб. Теперь у меня два крыла.
Жду следующих выходных.
а он у вас был сильно горячий после зарядки током 4А ? А после полета? вы его остужаете после полета прежде чем заряжать? А то я дольше жду пока он остынет после полета чем пока зарядится 😂 вот думаю толи его пихать под вентилятор толи теплым заряжать…
У меня есть на зарядке режимы 2А 3А и 5А я заряжаю 3А около 20 минут а 5А босюь… А у вас аккумулятор не издает звук при зарядке? у меня издает
а он у вас был сильно горячий после зарядки током 4А ? А после полета? вы его остужаете после полета прежде чем заряжать? А то я дольше жду пока он остынет после полета чем пока зарядится 😂 вот думаю толи его пихать под вентилятор толи теплым заряжать…
У меня есть на зарядке режимы 2А 3А и 5А я заряжаю 3А около 20 минут а 5А босюь… А у вас аккумулятор не издает звук при зарядке? у меня издает
Горячий, но не сильно (если не отсоединить акк от зарядки после сигнала, то он может минут через 10-15 стать очень горячим, там включается какой-то режим подзарядки малым током), после полета теплый. Кладу на крышу машины и остужаю. Звуков акк не издает.
Я вот думаю еще пару акков прикупить, чтобы два акка, которые есть, не насиловать большими токами зарядки.
Вот кстати, раз уж речь об аккумуляторах зашла, хотелось бы послушать опытных собаководов 😃
NiMh, вроде, надо заряжать пока не станет теплым. На это у меня уходит часов 5-6 на штатном сетевом заряднике. В то же время, в инструкции написано “зарядка не более 4 часов!”. Так как правильно? По времени или наощупь? 😉
И еще: есть ли у штатных акков эффект памяти? Надо ли их выжирать полностью перед зарядкой?
Я на своем пепелаце даже чуть-чуть увеличил бы угол, он изначально с выключенным газом не шибко планирует, все больше норовит мордой в планету. Вот только с пластмассовой вставкой крепления передней кромки возни больше, чем сзади что-нибудь подкладывать.
Решение нумер раз: чуть догрузить хвост (но чтобы центровка не уехала за 30% САХ).
Решение нумер два: ПОДРЕЗАТЬ фюзеляж под задней кромкой. Так как узлы крепления находятся снизу, никаких побочных переделок эта операция не повлечет.
Правда, не представляю как ты ее после этого в горизонте держать будешь…
Горячий, но не сильно (если не отсоединить акк от зарядки после сигнала, то он может минут через 10-15 стать очень горячим, там включается какой-то режим подзарядки малым током), после полета теплый. Кладу на крышу машины и остужаю. Звуков акк не издает.
Я вот думаю еще пару акков прикупить, чтобы два акка, которые есть, не насиловать большими токами зарядки.
Однако а это идея по поводу покупки еще аккумуляторов! Собственно я хотел купить аккумулятор примерно 7баночный примерно таких же габаритов и веса но с большей емкостью но не нашел в продаже 😃
Однако а это идея по поводу покупки еще аккумуляторов! Собственно я хотел купить аккумулятор примерно 7баночный примерно таких же габаритов и веса но с большей емкостью но не нашел в продаже 😃
И не найдете!
NiMh, вроде, надо заряжать пока не станет теплым. На это у меня уходит часов 5-6 на штатном сетевом заряднике. В то же время, в инструкции написано “зарядка не более 4 часов!”. Так как правильно? По времени или наощупь?
И еще: есть ли у штатных акков эффект памяти? Надо ли их выжирать полностью перед зарядкой?
Я бы сказал, что нужно купить более-менее приличный зарядник, который, что называется, разбирается сам. Выбор большой, я купил за 1500 универсальный (никель и липа) от Дуалскай и пока всем доволен. А батарею каждый раз разряжаю автомобильной лампочкой. Есть память или нет - 20-30 минут потерпеть можно 😃 .
Решение нумер два: ПОДРЕЗАТЬ фюзеляж под задней кромкой.
Гениальное просто! 😁
Правда, не представляю как ты ее после этого в горизонте держать будешь…
Вот это и останавливает от доработок.
… а на морде уж не знаю, чего больше - пенопласта или Титана…
Я бы сказал, что нужно купить более-менее приличный зарядник, который, что называется, разбирается сам. Выбор большой, я купил за 1500 универсальный (никель и липа) от Дуалскай и пока всем доволен. А батарею каждый раз разряжаю автомобильной лампочкой.
Вы эту купили rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_40&products_id=…
Она, что без режима разрядки?
Вы эту купили rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...fb5db7cc7230…
Это и купил, насколько могу судить, разрядки там нет. Да я и не горюю, пока вполне устраивает.
Это и купил, насколько могу судить, разрядки там нет. Да я и не горюю, пока вполне устраивает.
А Вы уже приобрели ли-по?
Да, взял пару штук по 3 банки iRate 1800, как самые большие по емкости, влезающие в штатный батарейный отсек. Вес, по моему, 120 гр против 140 у родного никеля. Тягу с винтом 8" дают больше полкило. Но пока еще ими толком не пользовался, хочу докупить балансир и припаять соответствующие провода к батарее.
хочу докупить балансир и припаять соответствующие провода к батарее.
Балансир - min 600 р. + РЕГ для Ли-По + зарядка для Li-Po. Это чтобы самолет за 10 -15 сек. улетал в Космос. А зачем? Это же тренер-полу-копия.
Балансир - min 600 р. + РЕГ для Ли-По + зарядка для Li-Po. А чтобы самолет за 10 -15 сек. улетал в Космос.
Рег и зарядка уже есть, так что остался только балансир. А так все куплено “на вырост”, перейдет на следующую модель 😃.
Рег и зарядка уже есть, так что остался только балансир. А так все куплено “на вырост”, перейдет на следующую модель 😃.
А какая будет следующей?
Я вот мечтаю об этой www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8734.html на следующий год.
Нравятся полукопии.
А Вам?
Нравятся полукопии.
столько лет отдано стендовому моделизму, что копийность для меня подразумевается по определению. Потому, кстати, и эта Цессна была выбрана, и при всем уважении ко многим выдающимся, но контурным моделям и летающим крыльям, все они - не мое. Хотя я, конечно, осознаю, но все же…
И многомоторные модели сильно привлекают. А DC-3 вообще машина уникальная. Но я пока думаю о Формозе-2, что-то в ней меня зацепило, уже перелопатил ветку про нее на rcgroups. А дальше, пожалуй, или надо будет копию покупать или самому делать.
столько лет отдано стендовому моделизму, что копийность для меня подразумевается по определению. Потому, кстати, и эта Цессна была выбрана, и при всем уважении ко многим выдающимся, но контурным моделям и летающим крыльям, все они - не мое. Хотя я, конечно, осознаю, но все же…
И многомоторные модели сильно привлекают. А DC-3 вообще машина уникальная. Но я пока думаю о Формозе-2, что-то в ней меня зацепило, уже перелопатил ветку про нее на rcgroups. А дальше, пожалуй, или надо будет копию покупать или самому делать.
Не, самому делать - у меня руки не под то заточены. А самое главное - терпения нет.
Сейчас столько полукопий в продаже.
Не спорю, копий много, но в глубине души хочется что-нибудь из нашей техники, а не буржуйской. Но пока это только планы, время покажет.
Рег и зарядка уже есть, так что остался только балансир. А так все куплено “на вырост”, перейдет на следующую модель 😃.
а как на счёт движка? какой поставиш? ☕
так как на счёт собратся и полетать всем вместе???
А какая будет следующей?
Я вот мечтаю об этой www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8734.html на следующий год.
Нравятся полукопии.
А Вам?
Эх, красаааавец…
А мне тока волю дай 😈
хАчу:
- Слоуфлаер типа этого: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/
Когда хочется полетать совсем без напряга. Или детям дать порулить. - Цессна, когда хочется полетать с напрягом 😉
- Мессер или Фоку от Flying Styro. Тоже обожаю копии/полукопии.
- Пилотажку www.hobbyforyou.ru/avia/su31_arf.htm (видимо, все же сделаю себе подарок на Новый Год 😛 )
- Мотопланер для души.
Вот 😜
как на счёт движка? какой поставиш?
Уже имеется Дуалскай ХМ-400С. Для моделей в 500-600 гр - в самый раз. Для Ф-2, в принципе, слабоват, но поначалу сойдет, все равно еще чайник 😅 Буржуи любят еще и такой двигун, считая, что он дает хорошую мощность при невысокой цене.
так как на счёт собратся и полетать всем вместе???
клуб цессноводов - это хорошо, спору нет. Но главный вопрос - где?
Меня давно мучает один вопрос: если мы соберемся полетать вместе, то летать придется по очереди, передатчики-то одинаковые. Или я не прав?
Меня давно мучает один вопрос: если мы соберемся полетать вместе, то летать придется по очереди, передатчики-то одинаковые. Или я не прав?
частоты разные)))
а полетать можно в опалихе или у меня надаче(взлёт с руки)