Cessna 182
Да, взял пару штук по 3 банки iRate 1800, как самые большие по емкости, влезающие в штатный батарейный отсек. Вес, по моему, 120 гр против 140 у родного никеля. Тягу с винтом 8" дают больше полкило. Но пока еще ими толком не пользовался, хочу докупить балансир и припаять соответствующие провода к батарее.
хочу докупить балансир и припаять соответствующие провода к батарее.
Балансир - min 600 р. + РЕГ для Ли-По + зарядка для Li-Po. Это чтобы самолет за 10 -15 сек. улетал в Космос. А зачем? Это же тренер-полу-копия.
Балансир - min 600 р. + РЕГ для Ли-По + зарядка для Li-Po. А чтобы самолет за 10 -15 сек. улетал в Космос.
Рег и зарядка уже есть, так что остался только балансир. А так все куплено “на вырост”, перейдет на следующую модель 😃.
Рег и зарядка уже есть, так что остался только балансир. А так все куплено “на вырост”, перейдет на следующую модель 😃.
А какая будет следующей?
Я вот мечтаю об этой www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8734.html на следующий год.
Нравятся полукопии.
А Вам?
Нравятся полукопии.
столько лет отдано стендовому моделизму, что копийность для меня подразумевается по определению. Потому, кстати, и эта Цессна была выбрана, и при всем уважении ко многим выдающимся, но контурным моделям и летающим крыльям, все они - не мое. Хотя я, конечно, осознаю, но все же…
И многомоторные модели сильно привлекают. А DC-3 вообще машина уникальная. Но я пока думаю о Формозе-2, что-то в ней меня зацепило, уже перелопатил ветку про нее на rcgroups. А дальше, пожалуй, или надо будет копию покупать или самому делать.
столько лет отдано стендовому моделизму, что копийность для меня подразумевается по определению. Потому, кстати, и эта Цессна была выбрана, и при всем уважении ко многим выдающимся, но контурным моделям и летающим крыльям, все они - не мое. Хотя я, конечно, осознаю, но все же…
И многомоторные модели сильно привлекают. А DC-3 вообще машина уникальная. Но я пока думаю о Формозе-2, что-то в ней меня зацепило, уже перелопатил ветку про нее на rcgroups. А дальше, пожалуй, или надо будет копию покупать или самому делать.
Не, самому делать - у меня руки не под то заточены. А самое главное - терпения нет.
Сейчас столько полукопий в продаже.
Не спорю, копий много, но в глубине души хочется что-нибудь из нашей техники, а не буржуйской. Но пока это только планы, время покажет.
Рег и зарядка уже есть, так что остался только балансир. А так все куплено “на вырост”, перейдет на следующую модель 😃.
а как на счёт движка? какой поставиш? ☕
так как на счёт собратся и полетать всем вместе???
А какая будет следующей?
Я вот мечтаю об этой www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8734.html на следующий год.
Нравятся полукопии.
А Вам?
Эх, красаааавец…
А мне тока волю дай 😈
хАчу:
- Слоуфлаер типа этого: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/
Когда хочется полетать совсем без напряга. Или детям дать порулить. - Цессна, когда хочется полетать с напрягом 😉
- Мессер или Фоку от Flying Styro. Тоже обожаю копии/полукопии.
- Пилотажку www.hobbyforyou.ru/avia/su31_arf.htm (видимо, все же сделаю себе подарок на Новый Год 😛 )
- Мотопланер для души.
Вот 😜
как на счёт движка? какой поставиш?
Уже имеется Дуалскай ХМ-400С. Для моделей в 500-600 гр - в самый раз. Для Ф-2, в принципе, слабоват, но поначалу сойдет, все равно еще чайник 😅 Буржуи любят еще и такой двигун, считая, что он дает хорошую мощность при невысокой цене.
так как на счёт собратся и полетать всем вместе???
клуб цессноводов - это хорошо, спору нет. Но главный вопрос - где?
Меня давно мучает один вопрос: если мы соберемся полетать вместе, то летать придется по очереди, передатчики-то одинаковые. Или я не прав?
Меня давно мучает один вопрос: если мы соберемся полетать вместе, то летать придется по очереди, передатчики-то одинаковые. Или я не прав?
частоты разные)))
а полетать можно в опалихе или у меня надаче(взлёт с руки)
А как насчет поля у мкад которое в районе нагорного? Я все собираюсь туда поехать вот думал сегодня поехать но заболел 😠
А я, если уж мечтать, хочу вот такую типа полукопию www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5622/
еще хочу какойнить GWS истребитель ВОВ и еще хочу попробовать вертолеты, чтоб не накладно было хочу вот такой globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
Господа, скоро зима, думаю прикрутить к своей Цессне лыжи. Нашел в Пилотаже, но 1,5 тыщи за три кусочка пластика 😠 , это я думаю слишком.
Может, кто видел в продаже подешевше что нибудь?
да я думаю можно самому смастерить, а кстати никто не в курсе как аккумуляторы дружат со снегом? (и моторы?) если скажем брюхом в пухлый снег сажать и скапотировать тоесть снегу наберет и аккмуляторный отсек и мотор, что будет?
да я думаю можно самому смастерить, а кстати никто не в курсе как аккумуляторы дружат со снегом? (и моторы?) если скажем брюхом в пухлый снег сажать и скапотировать тоесть снегу наберет и аккмуляторный отсек и мотор, что будет?
для надёжности акки в полителен запаяй а двигло подсохнит и доследующего запуска!
а я сибе хочу вот такого красавца! http://shop.modelism.net/product_info.php?..;products_id=29
на новый год закажу себе
если скажем брюхом в пухлый снег сажать и скапотировать тоесть снегу наберет и аккмуляторный отсек и мотор, что будет?
Скапотировать при посадке на брюхо - нужно очень постараться. Либо садиться на максимальной скорости, либо найти под снегом булыжник. Я прошлой зимой просто скотчем решетку аккумуляторного отсека заклеил. Вроде, и акки сильно не грелись. Правда, погода была -5…-10 градусов.
Типовая посадка - лыжня проложена 😃
Всем привет!!! Принимайте еще одного участника темы. Вчера был первый удачный вылет! 😃 Это, доложу я вам, супер самолет! Но все по порядку. Первые три вылета показали все ошибки, которые только можно сделать. Это и неправильно работающие элероны (интуиции доверять нельзя - здесь работает физика 😛 ) и сразу же прогрессирующий крен, а самолету кердык (без стабилизатора не летает). Второй вылет, вернее просто решил покатать по асфальту… в результате покромсал бордюры и винт уменьшил раза в полтора (а ведь в статье для новичков и самоучек писали что мол ваш самолет обязательно превратится в газонокосилку), да еще после одного подлета обтекателем переднего колеса пробило дыру в днище (тоже кто то писал о таком эффекте). Третий вылет закончился секунд через 10 после ожесточенной борьбы за выравнивание полета на сверхнизких высотах - в результате фюзеляж пополам за задней кромкой крыла и злополучный стабилизатор опять в том же месте отвалился (внимание вопрос: стабилизатор всегда ломается со стороны тяги???). И опять в статье написано “план полета: набираем высоту…” и дальше наслаждаемся полетом. А вчера, ребята, это было здорово. Сначала побегал с ним (против ветра) сразу стало ясно, куда его кренит - подкрутил тяги и оттремировал. А потом 2 минуты полета и суперская посадка в траву. Два раза срывался, аж дух захватывало, но ручку тянул на себя… и ведь выходил из пике!!! в метре от земли-матушки, но ВЫХОДИЛ!!! 😃 (Настоятельный совет новичкам уменьшайте расход элеронов и бегайте перед полетом, бегайте, желательно с самолетом, а, в общем, все в статье для новобранцев написано ☕ )
Спасибо всем за внимание.
Можно не БЕГАТЬ, но ШВЫРЯТЬ модель в траву (или что-то другое МЯГКОЕ 😉 ) без мотора.
С боевым крещением!
Зимой хорошо… 😃 .
Можно садиться штатно … и не очень…
Да, летом такое “не очень” проходит только при наличии густой высокой травы 😁