Cessna 182
Рег и зарядка уже есть, так что остался только балансир. А так все куплено “на вырост”, перейдет на следующую модель 😃.
а как на счёт движка? какой поставиш? ☕
так как на счёт собратся и полетать всем вместе???
А какая будет следующей?
Я вот мечтаю об этой www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8734.html на следующий год.
Нравятся полукопии.
А Вам?
Эх, красаааавец…
А мне тока волю дай 😈
хАчу:
- Слоуфлаер типа этого: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/
Когда хочется полетать совсем без напряга. Или детям дать порулить. - Цессна, когда хочется полетать с напрягом 😉
- Мессер или Фоку от Flying Styro. Тоже обожаю копии/полукопии.
- Пилотажку www.hobbyforyou.ru/avia/su31_arf.htm (видимо, все же сделаю себе подарок на Новый Год 😛 )
- Мотопланер для души.
Вот 😜
как на счёт движка? какой поставиш?
Уже имеется Дуалскай ХМ-400С. Для моделей в 500-600 гр - в самый раз. Для Ф-2, в принципе, слабоват, но поначалу сойдет, все равно еще чайник 😅 Буржуи любят еще и такой двигун, считая, что он дает хорошую мощность при невысокой цене.
так как на счёт собратся и полетать всем вместе???
клуб цессноводов - это хорошо, спору нет. Но главный вопрос - где?
Меня давно мучает один вопрос: если мы соберемся полетать вместе, то летать придется по очереди, передатчики-то одинаковые. Или я не прав?
Меня давно мучает один вопрос: если мы соберемся полетать вместе, то летать придется по очереди, передатчики-то одинаковые. Или я не прав?
частоты разные)))
а полетать можно в опалихе или у меня надаче(взлёт с руки)
А как насчет поля у мкад которое в районе нагорного? Я все собираюсь туда поехать вот думал сегодня поехать но заболел 😠
А я, если уж мечтать, хочу вот такую типа полукопию www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5622/
еще хочу какойнить GWS истребитель ВОВ и еще хочу попробовать вертолеты, чтоб не накладно было хочу вот такой globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
Господа, скоро зима, думаю прикрутить к своей Цессне лыжи. Нашел в Пилотаже, но 1,5 тыщи за три кусочка пластика 😠 , это я думаю слишком.
Может, кто видел в продаже подешевше что нибудь?
да я думаю можно самому смастерить, а кстати никто не в курсе как аккумуляторы дружат со снегом? (и моторы?) если скажем брюхом в пухлый снег сажать и скапотировать тоесть снегу наберет и аккмуляторный отсек и мотор, что будет?
да я думаю можно самому смастерить, а кстати никто не в курсе как аккумуляторы дружат со снегом? (и моторы?) если скажем брюхом в пухлый снег сажать и скапотировать тоесть снегу наберет и аккмуляторный отсек и мотор, что будет?
для надёжности акки в полителен запаяй а двигло подсохнит и доследующего запуска!
а я сибе хочу вот такого красавца! http://shop.modelism.net/product_info.php?..;products_id=29
на новый год закажу себе
если скажем брюхом в пухлый снег сажать и скапотировать тоесть снегу наберет и аккмуляторный отсек и мотор, что будет?
Скапотировать при посадке на брюхо - нужно очень постараться. Либо садиться на максимальной скорости, либо найти под снегом булыжник. Я прошлой зимой просто скотчем решетку аккумуляторного отсека заклеил. Вроде, и акки сильно не грелись. Правда, погода была -5…-10 градусов.
Типовая посадка - лыжня проложена 😃
Всем привет!!! Принимайте еще одного участника темы. Вчера был первый удачный вылет! 😃 Это, доложу я вам, супер самолет! Но все по порядку. Первые три вылета показали все ошибки, которые только можно сделать. Это и неправильно работающие элероны (интуиции доверять нельзя - здесь работает физика 😛 ) и сразу же прогрессирующий крен, а самолету кердык (без стабилизатора не летает). Второй вылет, вернее просто решил покатать по асфальту… в результате покромсал бордюры и винт уменьшил раза в полтора (а ведь в статье для новичков и самоучек писали что мол ваш самолет обязательно превратится в газонокосилку), да еще после одного подлета обтекателем переднего колеса пробило дыру в днище (тоже кто то писал о таком эффекте). Третий вылет закончился секунд через 10 после ожесточенной борьбы за выравнивание полета на сверхнизких высотах - в результате фюзеляж пополам за задней кромкой крыла и злополучный стабилизатор опять в том же месте отвалился (внимание вопрос: стабилизатор всегда ломается со стороны тяги???). И опять в статье написано “план полета: набираем высоту…” и дальше наслаждаемся полетом. А вчера, ребята, это было здорово. Сначала побегал с ним (против ветра) сразу стало ясно, куда его кренит - подкрутил тяги и оттремировал. А потом 2 минуты полета и суперская посадка в траву. Два раза срывался, аж дух захватывало, но ручку тянул на себя… и ведь выходил из пике!!! в метре от земли-матушки, но ВЫХОДИЛ!!! 😃 (Настоятельный совет новичкам уменьшайте расход элеронов и бегайте перед полетом, бегайте, желательно с самолетом, а, в общем, все в статье для новобранцев написано ☕ )
Спасибо всем за внимание.
Можно не БЕГАТЬ, но ШВЫРЯТЬ модель в траву (или что-то другое МЯГКОЕ 😉 ) без мотора.
С боевым крещением!
Зимой хорошо… 😃 .
Можно садиться штатно … и не очень…
Да, летом такое “не очень” проходит только при наличии густой высокой травы 😁
Товарищи. Ищу вторую неделю двиган дуалскай ХМ400-С немогу найти. где в москве они водятся.
а еще меня тут кошмарили в магазине на братиславке, что Ли-По до первой морковки. а потом им хана. Типа, после удара они горят круче напалма (и я сразу увидел горящии джунгли Сайгона). Скажите это так, а то меня из дома выгонят. ДОМ не кто с ними не сжог
А у меня такие вопросы к тем кто менял фюзеляж ( а то на днях случайно попробовал продраться сквозь крону дерева - фюзеляж продрался аки ракета и полетел дальше весело крутя одной половинкой винта а вот крыло с той частью фюза в которую болты вкручиваются остался на дереве. самолет монстр! после такой аварии я примотал вырванный кусок изоленто потомучто это единственное клеящее что с собой было, поменял винт и еще 2 раза отлетал, но фюз уже очень избитый хочу новыйф и моторама уже разваливается потомучто клееная переклееная)
идут ли с фюзом тяги, моторама, капот? наклейки?
как вы выдирали из вашего фюза и крпили в новый сервы те что на РН и РВ и как вы устанавливали тяги?
И всетаки заднюю кромку фюза надо разрезать чтобы всунуть горизонтальное оперение или кто придумал как его впихнуть не разрезая фюз?
Пока вроде все. И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?
идут ли с фюзом тяги, моторама, капот? наклейки?
Идут: фюз, моторама, капот.
Наклейки, к сожалению, не продаюЦЦа даже отдельно. А клеюЦЦа по второму разу очень фигово. Поэтому я обклеил скотчем весь новый фюз поверх наклеек. И ни пол-раза не пожалел. При первом же краше ЛОПНУЛ СКОТЧ в районе крепления задней кромки крыла, лопнул фюз. Но крепление не вырвало. Дома аккуратно срезал порванный скотч, проклеил трещину ПВА, наклеил новый скотч. За пол-часа поврежденный участок полностью восстановлен!
как вы выдирали из вашего фюза и крпили в новый сервы те что на РН и РВ и как вы устанавливали тяги?
Сервы там стоят на двустороннем скотче, поэтому выдираюЦЦа леХко. Стормозил (вернее, не знал еще тогда, а продавцы ничё не сказали), не купил вместе с фюзом скотч, поэтому дома посадил сервы на ПВА.
И всетаки заднюю кромку фюза надо разрезать чтобы всунуть горизонтальное оперение или кто придумал как его впихнуть не разрезая фюз?
ИМХО, тока резать.
Пока вроде все. И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?
Посмотрел в Хобби для всех - сейчас нет, других мест не знаю. Может, стоит погодить пока завезут? Погода сейчас все равно ни то ни се…
так вот еще здесь продается наш самолет www.rcmag.ru и тут есть более широкий спектр запчастей к нему (в том числе комплект наклеек, я понимал что наивный вопрос в таком случае спрашивать не идут ли наклейки с фюзом но чем черт не шутит) но есть ли там те запчасти что реально в наличии даже на сайте значатся это не известно. А в зобби для всех вы по сайту смотрели или сами проверяли? Когда? А сервы на пва у меня тоже была мысля но я ее сразу отбросил! подумал уж лучше болты в пенопласт буду вгонять
а еще меня тут кошмарили в магазине на братиславке, что Ли-По до первой морковки. а потом им хана. Типа, после удара они горят круче напалма (и я сразу увидел горящии джунгли Сайгона). Скажите это так, а то меня из дома выгонят. ДОМ не кто с ними не сжог
Вероятно, если их поставить на зарядку на час током 40С или закоротить, пробив насквозь гвоздем, то пожар обеспечен. То, что механически LI-Po менее прочны, чем NI-XX - факт. Т.е. бдить надо. С другой стороны, по статистике от непогашенной сигареты дома горят гораздо чаще, чем от взрыва аккумуляторов 😈. Но вот личный пример: знакомый так брякнулся об стол на вертолетике Walkera 5-4, что продырявил валом одну банку из двух. Выглядело это так:
Он этого сразу не заметил, еще минимум 2 раза заряжал зарядником кокам и летал. Не сгорел (тьфу-тьфу-тьфу). Потом залили дырку циакрином, замотали скотчем - и вроде даже банка не сдохла. Но заряжает теперь только через балансир. Правильнее, конечно, выбросить, но родных батарей в продаже нет, а не родные не лезут в аккумуляторный отсек.
Ищу вторую неделю двиган дуалскай ХМ400-С немогу найти. где в москве они водятся.
Может быть еще в Пилотаже, но только в МДМ на Комсомольском.
C другой стороны, ХМ2830-10 сильно похож по ТТХ на ХМ400С, по крайней мере, габариты, вес, амперы и об/В практически одинаковы. Но это только взгляд на таблицу, не могу утверждать, что движки идентичны.
И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?
Попробуте оставить заказ в Хобби для всех, как завезут сразу привезут.
Проверено.