Cessna 182
т.к. купить надо будет: безколекторник, рег, липо, заряд, у меня вышло на 8.600+ 220 винты. но машина должна быть класная.
А что, если к нему прикупить вот такой наборчик? подойдет?
А ты вторую уже собрал? Как к ней крепить подкосы? Я попробовал на штатные места, но уж больно V-образное крыло получается. Опять же нагрузка на крепеж крыла (на винты) большая. Как бы не оторвало 😦
Сам думаю… но вообщем я думаю, чем больше v образность тем больше управляемость. но надо методом проб и ошибок. а усилеть можно саморезы пластиком с двух сторон крыла. меня мучает вопрос, куда аки деть ❓ и как центровку выправить
😃 Но самое грустное я както липолки посадил. они всдулись и навыходе у банок 1.4, 1.3, 2.4. но на зарядке оприделяется не как 3 банки а как 2. и заряд почти полный че делать. И как такое произошло. 😮
А что, если к нему прикупить вот такой наборчик? подойдет?
да вроде нормально только еще зарядку надо брать и пропеллер
Вчера на полетах при убирании аккумулятора в отсек фюзеляжа заметил подергивание машинок. Стал разбираться, оказалось пропадает контакт в разъеме аккумулятора 😠 Похоже, что разъемчик то не фонтан. Поджал конечно клеммы, но как то страшновато. Не так уж и много соединений этого разъема и было то, а он ужо такие фортели выкидывает. Придеться заменить на нормальный, а то кабы чего не вышло.
раземы у китайце все г…но…что самы что верты…покупать одночначно золоченые с запасом по току…летал на верте ламе…постоянно разем искрил…щас в поиске наманых микро золоченых…хрен найдешь тока…в инете есть в продаже хрен…
Вчера на полетах при убирании аккумулятора в отсек фюзеляжа заметил подергивание машинок. Стал разбираться, оказалось пропадает контакт в разъеме аккумулятора 😠 Похоже, что разъемчик то не фонтан. Поджал конечно клеммы, но как то страшновато. Не так уж и много соединений этого разъема и было то, а он ужо такие фортели выкидывает. Придеться заменить на нормальный, а то кабы чего не вышло.
А ты вторую уже собрал? Как к ней крепить подкосы? Я попробовал на штатные места, но уж больно V-образное крыло получается. Опять же нагрузка на крепеж крыла (на винты) большая. Как бы не оторвало 😦
Кстати вчера брал ЛИПОльку 1800 дуалскай на братиславке пообщался по поводу Vобразности крыла и крепежа. Говорят, при необходимости можно подплющить концы стоек, под крылья. Но вообще чем больше V будет устойчевей. 😃 Что нам и надо, а то надоело уже, 😊 все падает и падает.
ищу где в марьино политать можно.
Но вообще чем больше V будет устойчевей. 😃 Что нам и надо
Поперечное V должно соответствовать, грубо говоря, площади и плечу киля. ❗ Естественно, это соотношение может варьироваться, но в определенных пределах. При избыточном поперечном V получим поперечные колебания, т.к. модель будет устранять крен до того, как киль уберет скольжение. Или придется постоянно подруливать РН. При недостаточном V скольжение устраняется раньше, чем крен и приходится дорабатывать элеронами.
Кстати вчера брал ЛИПОльку 1800 дуалскай на братиславке пообщался по поводу Vобразности крыла и крепежа. Говорят, при необходимости можно подплющить концы стоек, под крылья. Но вообще чем больше V будет устойчевей. 😃 Что нам и надо, а то надоело уже, 😊 все падает и падает.
ищу где в марьино политать можно.
У меня она все равно разбилась в хлам 😦 Запустили с руки, чуть поднялась и свалилась на крыло… в асфальт… мороквкой 😦 верхняя и нижняя части фюзеляжа развалились по склейке (видимо плохо отшкурил от старого клея), РН практически вылетел… Одно радует - самодельная моторама с хрупкой вставкой из пластиковой линейки выполнила свое предназначение. Сама сломалась, а мотор и даже винт целые 😉
Я так полагаю, что не проверили в какую сторону элероны ходят и при попутке выровнять крен усугубили его еще больше 😉
Так ты подкосы крепил к крылуна штатные места?
А я в Домодедово летаю, около дома поле большое 😃 Правда сейчас все равно машину приходится заводить, чтобы аккумуляторы не замерзли.
Так ты подкосы крепил к крылуна штатные места?
А я в Домодедово летаю, около дома поле большое 😃 Правда сейчас все равно машину приходится заводить, чтобы аккумуляторы не замерзли.
Да на штатное.
Знаю я твое поле, я на дачу к белым столбам катаюсь. но сейчас с транспортом проблемы… Ищю в Марьино. может в Братеево есть или на Борисовских прудах.
Прикупил себе cessna. И первым же делом пошел проводить испытания.Взлетал с земли. Самолет начало тянуть в сторону, видимо из за винта и колеса не идеально ровные. выровнил движение РН, но при отрыве от земли не успел выровнять крен и боком ушел в землю. Отделался небольшими повреждениями. И только после этого нашел этот форум. Очень дельное предложение сразу же обклеить самолет скотчем.
При прочтении форума понял что у многие жалуются на приемник, причем у кого то все нормально , а у кого и не особо причем в качестве лечения предлогалось от полной смены электроники до смены кварцов.
У меня тоже самолет себя вел неадекватно- периодически подергивал рулями, менял обороты и тп, даже при небольшом расстоянии от передатчика. При осмотре приемника обнаружилась интересная вещь:кварц в раземе болтался и местами выпадал. Разьем больше чем ножки кварца.Ножки и разьем подогнул и случайные движения сразу же пропали. Так что при подобных симптомах проверьте насколько плотно у вас стоит кварц в приемнике.
И вопрос у меня к обладателям сего девайса с электроникой:
Пытался я с помощью шнурка подключить передатчик к компу. Много чего я делал, но так он у меня и не пошел. В последствии записывая сигнал с пульта я увидел интересный ньюанс: с передатчика идет только отрицательная волна сигнала, поминуя радиотехнику я бы сказал, что не работает положительное плечо на усилителе.
Запишите ваш сигнал в звукозаписи и посмотрите, у вас так же или все таки полный сигнал.
Запишите ваш сигнал в звукозаписи и посмотрите, у вас так же или все таки полный сигнал.
У меня сигнал вообще какой-то не понятный, но все работает нормально.
И вопрос у меня к обладателям сего девайса с электроникой:
Пытался я с помощью шнурка подключить передатчик к компу. Много чего я делал, но так он у меня и не пошел. В последствии записывая сигнал с пульта я увидел интересный ньюанс: с передатчика идет только отрицательная волна сигнала, поминуя радиотехнику я бы сказал, что не работает положительное плечо на усилителе.
Запишите ваш сигнал в звукозаписи и посмотрите, у вас так же или все таки полный сигнал.
вполне нормальный 4-х канальный сигнал (если учесть погрешности вносимые при записи). Если глянуть нормальным осциллографом и развернуть пошире то получим что-то похожее (смотри фото).
И вопрос у меня к обладателям сего девайса с электроникой:
Пытался я с помощью шнурка подключить передатчик к компу. Много чего я делал, но так он у меня и не пошел.
Лучше напиши, как подключал к компу, что за система стоит, что за симулятор и вообще поподробнее процесс подключения передатчик-кабель-компутер… Может тогда что-то дельное и посоветуют.
Я, например, на WindowsME (тоже ядро что и у WIN98) настраивал. Так там надо было служебную программу sbjoy002, а для XP иногда требуется обновление служебного файла (это я все для FMS узнал). И вообще часто возникает много заморочек - форумы так и пухнут от подобных траблов.
Блин, с этой Цессной одни расстройства…
Началось с того, что в позапрошлые выходные обнаружил, что после посадки РН стоял в крайнем левом положении. Списал на потерую сигнала после посадки (села довольно далеко), тем более, что в воздухе модель вела себя адекватно. Значит, серву переклинило уже на земле.
Уже совсем было попрощался с сервой, но дома, справедливо рассудив, что терять мне нечего, совершил над ней насилие и провернул качалку пальцами в среднее положение. Вроде, ожила. В прошлый выходной уже перед запуском обратил внимание, что РН опять в крайнем левом. Причем, машинка упирается и визжит при любой попытке сдвинуть ее обратно. Значит, так ей предписано сигналом, да прибудет с ним ЭДС. Делать нечего, отсоединил тягу, летал на элеронах.
Дома опять все нормально, машинка ожила. Попробовал поменять ее местами на приемнике с машинкой элеронов - обе работают. Как назло. Хрен поймешь где собака порылась - то ли приемник чудит, то ли потенциометр в серве.
Решил, что скорее потенциометр. Либо на морозе ему худо становится, либо когда модель вверх колесами на поле везу (она классно укладывается крылом вниз на задней полке моей “восьмерки”, поэтому вожу ее вверх ногами).
Вчера решил посадить до конца аккумулятор, прямо на модели, тем более, что там чуть-чуть уже оставалось. Включил передатчик, подсоединил аккумулятор, дал газ и увидел, как РН потихоньку-помаленьку опять поехал влево и встал на упор. Это меня доконало.
Никогда не видел распотрошенную серву, поэтому был уверен, что потенциометр там “голый”, на виду, и достаточно будет почистить и подогнуть при необходимости контакт. А опыта в этом за мое счастливое деЦтво, отрочество и юность - ого-го! Кто пользовался советской электроникой - меня поймет 😉
Короче, выковырял и распотрошил серву, тупо посмотрел на наглухо заделанный, но прозрачный потенциометр, понял, что хрен чего с ним сделаю, да и не надо, потому что он выглядел вполне убедительно. Пожужжал разобранной сервой. Все ок, отрабатывает в обе стороны и не думает клинить. Собрал, поставил. Все ок. Надолго ли? Думаю, нет. И хорошо, если виновата именно машинка, а не приемник… А то, может, зазря вчера модель курочил.
Но этим дело не закончилось. Пока “гулял” рулями, обратил внимание, что элероны отклоняются только чуть-чуть, и то в одну сторону. В другую не отклоняются. Что за черт?!
Переворачиваю крыло, смотрю - проволочка во втулке качалки из Z-образной со временем стала S-образной. Даже, скорее, _Г- образной. См. фото.
И втулка начала по ней свободно скользить. В одну сторону всеж чуть цепляла, а в другую - скользила свободно. И как я в крайний раз отлетал?! Да еще умудрился на полосу сесть! Без РН и почти без элеронов! 😃
Ну неужели тяжело было этим китайцам на качалку сервы поставить такую же втулку как на кабанчиках, с фиксирующим винтом?! Почему не сделали?!
В общем, с помощью круглогубцев и этой самой матери загнул я проволочку обратно. Теперь длины тяг перестало хватать. Пришлось переставить их обратно на среднее отверстие. Хватило впритык…
Теперь даже не знаю как летать буду: ход большой, привод люфтит жутко, элероны в нейтраль не возвращаются. Я их регулировал-то минут 15, по десять раз откручивал-закручивал винтики на кабанчиках.
В общем, надо привод переделывать под корень. Правильно он мне с первого же взгляда не понравился.
Сначала думал поставить две сервы. Потом все же решил не перетяжелять модель, а просто сделать нормальный привод. Теперь надо раздобыть тягу (даже три), наконечники и две крестообразные качалки.
Ох, мля… 😕
Блин, с этой Цессной одни расстройства…
Началось с того, что в позапрошлые выходные обнаружил, что после посадки РН стоял в крайнем левом положении. Списал на потерую сигнала после посадки (села довольно далеко), тем более, что в воздухе модель вела себя адекватно. Значит, серву переклинило уже на земле.
Слушай таже байда уменя была в последние выходные… Только РН в крайнем правом положении. Как взлетал (с руки) самоль вело жутко вправо, еле элеронами выводил на курс, после набора 5 метров все стабилизировалось, но управлять было не приятно - все время борьба… Дома в тепле все как часы (китайские), в смысле дома нормально, а на поле - клинит (но иногда и на место встает - в полете). Может температура??? Я уже было хотел развинтить… А сейчас призадумался, что я там нового увижу?
Если премник, то почему на РН? Но переключать на другие рули как-то не хочется, если этот крен можно парировать, то остальные ну никак, разве что на рег. оборотов пустить.
Люди помогите двум Cessna-m, а то ведь не ровен час УПАДУТ!!! 😵
Слушай таже байда уменя была в последние выходные… Только РН в крайнем правом положении.
И у тебя РН?! 😃
Система или совпадение?
Если совпадение, то серва.
Если система - четвертый канал приемника 😦
Осталось выснить что именно из двух 😉
Я уже было хотел развинтить… А сейчас призадумался, что я там нового увижу?
Не развинчивай. Ничего нового не увидишь и вряд ли что починишь.
Но переключать на другие рули как-то не хочется, если этот крен можно парировать, то остальные ну никак, разве что на рег. оборотов пустить.
Лучше вообще отключи нафиг. Летай на элеронах. Модель целее будет.
Люди помогите двум Cessna-m, а то ведь не ровен час УПАДУТ!!!
Люди вряд ли чем помогут. Единственный способ диагностики - как только появились симптомы, не выключая борт, быренько поменять на приемнике машинки местами и посмотреть что получится.
Я до сих пор Богу молюсь, что не серва элеронов. Как представлю - волосы дыбом… 😃
[quote=Miracle;386759]
И у тебя РН?! 😃
Был у меня аппарат,-челленджер назывался ( аппаратура как у сессны). Так вот у меня то же на холоде машинки элеронов и руля вставали в крайние положения. Вылечил заменой приемника! 😃
Бли-и-и-ин… 😦
А почему тогда у меня дома вчера руль влево уехал?
Бли-и-и-ин… 😦
А почему тогда у меня дома вчера руль влево уехал?
❓ Фак есть факт. Купил дешевый приемник в пилотаже (рублей за 800 помоему) Стало работать нормально.
Тем более если сервы меняли местами, и все равно глючило, - то однозначно приемник.
Я вобще думаю, аппаратуру нужно поменять. Ну не может аппаратура за50$ работать. Если только передатчик Sanva vg400 стоит 2000руб. А тут целый комплект!
На мой взгляд, чем пытаться довести до ума Цессну, так лучше продать ее и купить нормальный самолет. Без привода элеронов в виде гнутой проволочки 😉
Или, уж если фанат именно Цессны, покупать ее пустую и сразу набивать правильной требухой…
Или, уж если фанат именно Цессны, покупать ее пустую и сразу набивать правильной требухой…
Именно так я и решил для себя! 😁
Хочу взять себе ту, у которой две сервы в крыле.
Сначала думал поставить две сервы. Потом все же решил не перетяжелять модель, а просто сделать нормальный привод. Теперь надо раздобыть тягу (даже три), наконечники и две крестообразные качалки.
Боюсь, под такую систему крыло здорово порезать придется. Усилить место для крепления переходной качалки. В итоге едва ли это окупит лишние 9г. второй машинки. Кстати, видимо Cessnы становятся все хуже. У меня на элероны идет прямая проволока, регулировка - со стороны качалки элерона. Прошлой зимой летал в -10 без проблем. Дальность, правда, маловата, но жить можно.