Cessna 182
На Змея-Горыныча не тянет- харизмы не хватает…
рег. один, моторы в параллель. Фюзеляж из запчастей на Братиславской,крыло там-же. В крыле вставки по 10 см . Li-po пилотажевская 16С
А гондолы, гондолы то как сделаны???
Ну вот и фсё.
Восстановил я Цессенку.
С двух шагов опять выглядит как новенькая 😃 Самому не верится, что несколько дней назад принес ее домой “в россыпи”. Все же пенопласт удивительно ремонтопригодный материал. Главное, чтобы куски были большими 😁
Так что в выходные опять в полёт! 😃
Капоты - осадка на болване, гондолы из голубого пенопласта с выборкой лишних внутренностей
Да красафчег, чего уж 😃
И все же имя “Змей Горыныч” ему ОЧЕНЬ подходит. ИМХО 😒
Скажите, мужики!
Выходные покажут, кто он такой! Правда, опять враги ветер обещают.
Скажите, мужики!
+1
Выходные покажут, кто он такой! Правда, опять враги ветер обещают.
Да вообще всю весну писец какой-то: как трудовая неделя - так солнышко, тепло и тихо. Как выходные - сразу ветер, холод собачий и дождь со снегом 😢
Я уж месяц Су-31 облетать не могу - погоды нет ☕
Ну вот, облетал новичка! Что вам сказать, ваши прозвища были продиктованы черной завистью! Его зовут, оказывается, Финист-ясный сокол!!! 😃 Сначала отлетал два акка на Цессне чтобы был эталон (ветер до 8м), а потом начался праздник… Там, где Цессна стояла против ветра, Финист его даже не замечал. Скорость примерно на треть выше, устойчивей и в то-же время управляемость в норме. Фигуры выполняет легко, бочки не размазаны. А кончился праздник банальным корнеплодом 😦 , но не сильно. Оказалось, не прикрепил серву на элероны и после выполнения програмы испытаний она выпала и потащила за собой элерон (левый?). Высота 2м, резкая полубочка и вот она, Планета!
Ну вот, такую красоту - и об планету! Стыдно должно быть, товарищ kvn543, за разгильдяйство 😠
Ладно, поздравляю с облетом! Так держать! На очереди - восьмимоторный “Максим Горький” 😃
А видео будет?
Вот!
Еще раз “Вот”
Жужжит как большой 😉
А вот бочки размазывает так же , как и “прародительница”. Ну тут уж ничего не поделаешь - сказываются фамильные корни…
Восстановили своего “Финиста” ?
Все восстановил, заодно переделал моторамы. В выходные -полеты!
Наррод! взвесил свою цессну и ужаснулся
ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС 900 грамм! как это возможно? не знаю что делать онаж летать не будет.
Что-то не то! Или ошибка весов или результат ремонтов (хотя набрать 250 гр.- это надо очень постараться!) Если мотор родной, то полетит все равно, но не далеко…
А я тоже в эти выходный “полетал”. На предстартовой подготовке звонок на сотовый. В результате затянувшегося разговора крыло прикручено не было. Но надо заметить, один круг удалось таки сделать. На втором круге в вираже крыло решило лететь дальше отдельно 😦 . Такого падения моя Cessna еще на переживала. Морда в полный хлам. Поначалу решил купить новый фюз, но думаю долго будет. В общем три вечера возни и вот результат.
Скоро опять в небо!
подскажите пожалуйста, а подойдёт ли к Цесне 182 вот такой двигатель www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ или такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/,
т.к. 9 мая пытался взлететь на штатном двигателе , но ничего не получилось. У самолёта вес примерно
800 грамм. Бывалые лётчики в Ясенево посоветовали поставить б/к двигатель, вот и думаю какаой брать. Помогите с выбором начинающему.
ну подойти подойдут хотя я бы взял лучше что нибудь отсюда чтонить из линейки 2830/ , наверно для 3 липо лучше будет 2830/10, будет гденить 560-570 грамм тяги с винтом 8х4 и ток 13 ампер, если с двумя банками лития (или с цесновским аккумом, хотя с ним ничего путного имхо не получится с б/к) то 2830/8, и регулятор вот такой взять rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_251&products_id… и будет здорово. Просто в пилотаже за аналогичную сумму можно регулятор только на 12 ампер взять и там говорят неотключаемый мягкий старт что не удобно, да и б/к пилотажевский по характеристикам такой же а стоит на 300р дороже
ну подойти подойдут хотя я бы взял лучше что нибудь отсюда чтонить из линейки 2830/ , наверно для 3 липо лучше будет 2830/10, будет гденить 560-570 грамм тяги с винтом 8х4 и ток 13 ампер, если с двумя банками лития (или с цесновским аккумом, хотя с ним ничего путного имхо не получится с б/к) то 2830/8, и регулятор вот такой взять rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_251&products_id… и будет здорово. Просто в пилотаже за аналогичную сумму можно регулятор только на 12 ампер взять и там говорят неотключаемый мягкий старт что не удобно, да и б/к пилотажевский по характеристикам такой же а стоит на 300р дороже
Уважаемые коллеги!Просветите о какой Цессне идёт речь?Я приобрёлЦессну от ULTRAFLY так не представляю как её балансировать-в штатный акк.отсек литий не влезает.Кто-нибудь с такой сталкивался?И обязательно-ли делать переднее колесо управляемым?