Cessna 182
Ну вот, такую красоту - и об планету! Стыдно должно быть, товарищ kvn543, за разгильдяйство 😠
Ладно, поздравляю с облетом! Так держать! На очереди - восьмимоторный “Максим Горький” 😃
А видео будет?
Вот!
Еще раз “Вот”
Жужжит как большой 😉
А вот бочки размазывает так же , как и “прародительница”. Ну тут уж ничего не поделаешь - сказываются фамильные корни…
Восстановили своего “Финиста” ?
Все восстановил, заодно переделал моторамы. В выходные -полеты!
Наррод! взвесил свою цессну и ужаснулся
ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС 900 грамм! как это возможно? не знаю что делать онаж летать не будет.
Что-то не то! Или ошибка весов или результат ремонтов (хотя набрать 250 гр.- это надо очень постараться!) Если мотор родной, то полетит все равно, но не далеко…
А я тоже в эти выходный “полетал”. На предстартовой подготовке звонок на сотовый. В результате затянувшегося разговора крыло прикручено не было. Но надо заметить, один круг удалось таки сделать. На втором круге в вираже крыло решило лететь дальше отдельно 😦 . Такого падения моя Cessna еще на переживала. Морда в полный хлам. Поначалу решил купить новый фюз, но думаю долго будет. В общем три вечера возни и вот результат.
Скоро опять в небо!
подскажите пожалуйста, а подойдёт ли к Цесне 182 вот такой двигатель www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ или такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/,
т.к. 9 мая пытался взлететь на штатном двигателе , но ничего не получилось. У самолёта вес примерно
800 грамм. Бывалые лётчики в Ясенево посоветовали поставить б/к двигатель, вот и думаю какаой брать. Помогите с выбором начинающему.
ну подойти подойдут хотя я бы взял лучше что нибудь отсюда чтонить из линейки 2830/ , наверно для 3 липо лучше будет 2830/10, будет гденить 560-570 грамм тяги с винтом 8х4 и ток 13 ампер, если с двумя банками лития (или с цесновским аккумом, хотя с ним ничего путного имхо не получится с б/к) то 2830/8, и регулятор вот такой взять rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_251&products_id… и будет здорово. Просто в пилотаже за аналогичную сумму можно регулятор только на 12 ампер взять и там говорят неотключаемый мягкий старт что не удобно, да и б/к пилотажевский по характеристикам такой же а стоит на 300р дороже
ну подойти подойдут хотя я бы взял лучше что нибудь отсюда чтонить из линейки 2830/ , наверно для 3 липо лучше будет 2830/10, будет гденить 560-570 грамм тяги с винтом 8х4 и ток 13 ампер, если с двумя банками лития (или с цесновским аккумом, хотя с ним ничего путного имхо не получится с б/к) то 2830/8, и регулятор вот такой взять rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_251&products_id… и будет здорово. Просто в пилотаже за аналогичную сумму можно регулятор только на 12 ампер взять и там говорят неотключаемый мягкий старт что не удобно, да и б/к пилотажевский по характеристикам такой же а стоит на 300р дороже
Уважаемые коллеги!Просветите о какой Цессне идёт речь?Я приобрёлЦессну от ULTRAFLY так не представляю как её балансировать-в штатный акк.отсек литий не влезает.Кто-нибудь с такой сталкивался?И обязательно-ли делать переднее колесо управляемым?
чтоб понять дайте ссылку на вашу цесну если есть, переднее колесо не обязательно делать управляемым, у цессны которая в этой ветке обсуждается оно и не управляемое (ну изначально) и ничего, летаем
у меня Цесна от ART-TECH и я буду пробовать литий в нос самолёта ставить
😃
чтоб понять дайте ссылку на вашу цесну если есть, переднее колесо не обязательно делать управляемым, у цессны которая в этой ветке обсуждается оно и не управляемое (ну изначально) и ничего, летаем
Ссылка только одна-она с Башни.
Ссылка только одна-она с Башни.
И конструкцией заложено управление передним колесом.
Давайте и с башни, я думаю мы осилим как нибудь, а если заложено управление конструктивно то в чем вопрос? лично для меня на тренере ДВСном у которого тоже было заложено конструктивно управление передней стойкой легче было его сделать (тем более что отдельной сервы не нужно) чем просто закрепить стойку неподвижно, да и на земле в рулежке помогает ощутимо, а в воздухе разницы нет
Ошибка весов. вес 650г
Восстановил цессну после краша- с пяти метров в бетон надо капа\от из бутылки делать
Давайте и с башни, я думаю мы осилим как нибудь, а если заложено управление конструктивно то в чем вопрос? лично для меня на тренере ДВСном у которого тоже было заложено конструктивно управление передней стойкой легче было его сделать (тем более что отдельной сервы не нужно) чем просто закрепить стойку неподвижно, да и на земле в рулежке помогает ощутимо, а в воздухе разницы нет
Пытаюсь прикрепить…
Подскажите пожалуйста новичку - какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно? Решил её по запчастям собрать так как в магазинах её нет. На днях пришел фюзеляж, так там два места под руль машинки разных по размерам(одно чуть шире). Смотрел в магазинах микро машинки вроде похожи по фоткам на те, что я видел из описания модели, а вот усилие у всех разное, подскажите пожалуйста с каким усилием машинки должны быть?
Подскажите пожалуйста новичку - какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно? Решил её по запчастям собрать так как в магазинах её нет. На днях пришел фюзеляж, так там два места под руль машинки разных по размерам(одно чуть шире). Смотрел в магазинах микро машинки вроде похожи по фоткам на те, что я видел из описания модели, а вот усилие у всех разное, подскажите пожалуйста с каким усилием машинки должны быть?
e-sky вполне подойдут усиление на валу 1.3 кг
e-sky вполне подойдут усиление на валу 1.3 кг
А не подскажите, в каком магазине можно приобрести эти e-sky? По тем, что знаю, порылся таких нет.