Cessna 182
чтоб понять дайте ссылку на вашу цесну если есть, переднее колесо не обязательно делать управляемым, у цессны которая в этой ветке обсуждается оно и не управляемое (ну изначально) и ничего, летаем
Ссылка только одна-она с Башни.
Ссылка только одна-она с Башни.
И конструкцией заложено управление передним колесом.
Давайте и с башни, я думаю мы осилим как нибудь, а если заложено управление конструктивно то в чем вопрос? лично для меня на тренере ДВСном у которого тоже было заложено конструктивно управление передней стойкой легче было его сделать (тем более что отдельной сервы не нужно) чем просто закрепить стойку неподвижно, да и на земле в рулежке помогает ощутимо, а в воздухе разницы нет
Ошибка весов. вес 650г
Восстановил цессну после краша- с пяти метров в бетон надо капа\от из бутылки делать
Давайте и с башни, я думаю мы осилим как нибудь, а если заложено управление конструктивно то в чем вопрос? лично для меня на тренере ДВСном у которого тоже было заложено конструктивно управление передней стойкой легче было его сделать (тем более что отдельной сервы не нужно) чем просто закрепить стойку неподвижно, да и на земле в рулежке помогает ощутимо, а в воздухе разницы нет
Пытаюсь прикрепить…
Подскажите пожалуйста новичку - какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно? Решил её по запчастям собрать так как в магазинах её нет. На днях пришел фюзеляж, так там два места под руль машинки разных по размерам(одно чуть шире). Смотрел в магазинах микро машинки вроде похожи по фоткам на те, что я видел из описания модели, а вот усилие у всех разное, подскажите пожалуйста с каким усилием машинки должны быть?
Подскажите пожалуйста новичку - какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно? Решил её по запчастям собрать так как в магазинах её нет. На днях пришел фюзеляж, так там два места под руль машинки разных по размерам(одно чуть шире). Смотрел в магазинах микро машинки вроде похожи по фоткам на те, что я видел из описания модели, а вот усилие у всех разное, подскажите пожалуйста с каким усилием машинки должны быть?
e-sky вполне подойдут усиление на валу 1.3 кг
e-sky вполне подойдут усиление на валу 1.3 кг
А не подскажите, в каком магазине можно приобрести эти e-sky? По тем, что знаю, порылся таких нет.
Товарещи cessna-воды, подскажите пожлуйста как правильно воткнуть крыло? Я его попробовал поставить на место - не лезет, может там надо три дырочки расточить? Силу прикладывать вроде страшно, вдруг чего отломится? Или все-таки оно должно тяжело входить, в общем что делать не знаю, подскажите пожалуйста 😦
“какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно?” Прекрасно подходят С-02 для рулей высоты и направления, и С-04 для элеронов. Продаются в “Пилотаже”
“подскажите пожлуйста как правильно воткнуть крыло?” - Новое крыло может входить с натягом.поэтому разумную силу применить даже нужно!
Еще одна Цессна - альтернатива АртТэч!
Только мощнее и качественнее.
Ну, на заборе тоже много чего написано 😃 Надо смотреть как оно на самом деле, а не на бумаге. А то я видел достаточно много НЕлетающих или УСЛОВНОлетающих моделей с подобными рекламными листовками…
Заявленный радиус действия аппаратуры УЖЕ заставляет усомниться во всем остальном…
Ну, на заборе тоже много чего написано 😃 Надо смотреть как оно на самом деле, а не на бумаге. А то я видел достаточно много НЕлетающих или УСЛОВНОлетающих моделей с подобными рекламными листовками…
Заявленный радиус действия аппаратуры УЖЕ заставляет усомниться во всем остальном…
Кто ж, Сережа, спорит.
Это точно так же “как пересчь Атлантику”, к примеру из Херсона в Туссон. На заборах (и под …) там тоже много чего писано. Однако, что мешает хотя бы грубо прикинуть летные качества коллекторно-металлгидридной АртТэчевской Цессны, но уже с БК и Ли-По?
Хотя несомненно Вы правы: "В картах, как и в авиамоделизме, - слишком многое зависит от простого, банального везения. "
Заявленный радиус действия аппаратуры УЖЕ заставляет усомниться во всем остальном…
Святая правда! Сейчас даже по пиво за километр не ходят, а тут какая-то аппаратура … 😁
Непонятно, что заставляет Вас усомниться. Аппаратура вполне может работать на дальности 1 км. И даже 1.5 км.
Но не за такую цену
Однако, что мешает хотя бы грубо прикинуть летные качества коллекторно-металлгидридной АртТэчевской Цессны, но уже с БК и Ли-По?
М-м-м… Может, я и неправ, но бесколлекторный мотор вряд ли будет мощнее коллекторного аналогичной серии просто потому что он “бесколлекторный”. Получается что там 400 серия, что там - 400, разница, думаю, будет невелика. А моя Цессна и так на 2Li-Po летает. Разница есть, но она в нюансах, поверьте.
Упаси бог, я не сказал, что Цессна-206 - дерьмо просто потому что она не Арт-Тек 😃 Я все клоню к тому, что восхищаться летными качествами модели лучше все же имея ее в руках и налетав на ней хотя бы пару десятков минут. А написать “мощнее и качественнее” просто потому что оно “БК и литий”, по меньшей мере, неосторожно.
А машинка и в самом деле интересная. Если доконаю Арт-тековскую Цессну, может быть, рискну купить 206.
Кстати, Арт-Тек уже фактически стал брендом. Я практически не слышал негативных отзывов об этих моделях. Все они хорошо спроектированы м хорошо летают. Ну, на свои деньги, конечно 😃
Согласен с Miracle! Качественнее может быть (все-таки уголь в крыле), мощнее- сомнительно… если только чуть-чуть ( подбором винта). А выглядит неплохо! Пустую я бы взял в Москве
Да вроде бы как 400г тяги-то на винте 10х4.7 с Li-Po 7.4V как кто-то говорил. 😃
Правда сам не мерял, этот самолетик не моего размерчика - мелковатый.
Я вот после своего Су-34 сейчас голову сушу, что все-таки выбрать для изготовления: МиГ-29 или МиГ-31? 29-ый ой как нравится, да вот у 31-го как бы эксплуатация получше будет - воздухозаборники ведь по бокам, для нештатной на брюхо помоему лучше будет. Вот и морочусь. А тут еще у нас +32 в тени. В Москве слышал все +34?
Согласен с Miracle! Качественнее может быть (все-таки уголь в крыле), мощнее- сомнительно… если только чуть-чуть ( подбором винта). А выглядит неплохо! Пустую я бы взял в Москве
+1 😃
Уважаемые гуру-цессноводы,подскажите на какой угол должен отклоняться РВ вверх-вниз?А то у меня вниз гораздо больше отклоняется,чем вверх,так вроде не должно быть?И еще,чтобы уменьшить расход элеронов,на какое отверстие в качалке тяги переставлять?
Тяги надо крепить за самые дальние от крыла отверстия, только их надо немного расширить.
Спасибо,я так и думал,что на крайние. А про РВ кто-нибудь посмотрит?
Спасибо,я так и думал,что на крайние. А про РВ кто-нибудь посмотрит?