Cessna 182

Dronte

Ошибка весов. вес 650г
Восстановил цессну после краша- с пяти метров в бетон надо капа\от из бутылки делать

angar
Шифт:

Давайте и с башни, я думаю мы осилим как нибудь, а если заложено управление конструктивно то в чем вопрос? лично для меня на тренере ДВСном у которого тоже было заложено конструктивно управление передней стойкой легче было его сделать (тем более что отдельной сервы не нужно) чем просто закрепить стойку неподвижно, да и на земле в рулежке помогает ощутимо, а в воздухе разницы нет

Пытаюсь прикрепить…

Merces

Подскажите пожалуйста новичку - какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно? Решил её по запчастям собрать так как в магазинах её нет. На днях пришел фюзеляж, так там два места под руль машинки разных по размерам(одно чуть шире). Смотрел в магазинах микро машинки вроде похожи по фоткам на те, что я видел из описания модели, а вот усилие у всех разное, подскажите пожалуйста с каким усилием машинки должны быть?

dronkop
Merces:

Подскажите пожалуйста новичку - какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно? Решил её по запчастям собрать так как в магазинах её нет. На днях пришел фюзеляж, так там два места под руль машинки разных по размерам(одно чуть шире). Смотрел в магазинах микро машинки вроде похожи по фоткам на те, что я видел из описания модели, а вот усилие у всех разное, подскажите пожалуйста с каким усилием машинки должны быть?

e-sky вполне подойдут усиление на валу 1.3 кг

Merces
dronkop:

e-sky вполне подойдут усиление на валу 1.3 кг

А не подскажите, в каком магазине можно приобрести эти e-sky? По тем, что знаю, порылся таких нет.

alex_grach

Товарещи cessna-воды, подскажите пожлуйста как правильно воткнуть крыло? Я его попробовал поставить на место - не лезет, может там надо три дырочки расточить? Силу прикладывать вроде страшно, вдруг чего отломится? Или все-таки оно должно тяжело входить, в общем что делать не знаю, подскажите пожалуйста 😦

kvn543

“какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно?” Прекрасно подходят С-02 для рулей высоты и направления, и С-04 для элеронов. Продаются в “Пилотаже”
“подскажите пожлуйста как правильно воткнуть крыло?” - Новое крыло может входить с натягом.поэтому разумную силу применить даже нужно!

9 days later
Miracle

Ну, на заборе тоже много чего написано 😃 Надо смотреть как оно на самом деле, а не на бумаге. А то я видел достаточно много НЕлетающих или УСЛОВНОлетающих моделей с подобными рекламными листовками…
Заявленный радиус действия аппаратуры УЖЕ заставляет усомниться во всем остальном…

skif
Miracle:

Ну, на заборе тоже много чего написано 😃 Надо смотреть как оно на самом деле, а не на бумаге. А то я видел достаточно много НЕлетающих или УСЛОВНОлетающих моделей с подобными рекламными листовками…
Заявленный радиус действия аппаратуры УЖЕ заставляет усомниться во всем остальном…

Кто ж, Сережа, спорит.
Это точно так же “как пересчь Атлантику”, к примеру из Херсона в Туссон. На заборах (и под …) там тоже много чего писано. Однако, что мешает хотя бы грубо прикинуть летные качества коллекторно-металлгидридной АртТэчевской Цессны, но уже с БК и Ли-По?
Хотя несомненно Вы правы: "В картах, как и в авиамоделизме, - слишком многое зависит от простого, банального везения. "

Miracle:

Заявленный радиус действия аппаратуры УЖЕ заставляет усомниться во всем остальном…

Святая правда! Сейчас даже по пиво за километр не ходят, а тут какая-то аппаратура … 😁

neviDimka

Непонятно, что заставляет Вас усомниться. Аппаратура вполне может работать на дальности 1 км. И даже 1.5 км.

Miracle

Но не за такую цену

Однако, что мешает хотя бы грубо прикинуть летные качества коллекторно-металлгидридной АртТэчевской Цессны, но уже с БК и Ли-По?

М-м-м… Может, я и неправ, но бесколлекторный мотор вряд ли будет мощнее коллекторного аналогичной серии просто потому что он “бесколлекторный”. Получается что там 400 серия, что там - 400, разница, думаю, будет невелика. А моя Цессна и так на 2Li-Po летает. Разница есть, но она в нюансах, поверьте.

Упаси бог, я не сказал, что Цессна-206 - дерьмо просто потому что она не Арт-Тек 😃 Я все клоню к тому, что восхищаться летными качествами модели лучше все же имея ее в руках и налетав на ней хотя бы пару десятков минут. А написать “мощнее и качественнее” просто потому что оно “БК и литий”, по меньшей мере, неосторожно.
А машинка и в самом деле интересная. Если доконаю Арт-тековскую Цессну, может быть, рискну купить 206.

Кстати, Арт-Тек уже фактически стал брендом. Я практически не слышал негативных отзывов об этих моделях. Все они хорошо спроектированы м хорошо летают. Ну, на свои деньги, конечно 😃

kvn543

Согласен с Miracle! Качественнее может быть (все-таки уголь в крыле), мощнее- сомнительно… если только чуть-чуть ( подбором винта). А выглядит неплохо! Пустую я бы взял в Москве

skif

Да вроде бы как 400г тяги-то на винте 10х4.7 с Li-Po 7.4V как кто-то говорил. 😃
Правда сам не мерял, этот самолетик не моего размерчика - мелковатый.
Я вот после своего Су-34 сейчас голову сушу, что все-таки выбрать для изготовления: МиГ-29 или МиГ-31? 29-ый ой как нравится, да вот у 31-го как бы эксплуатация получше будет - воздухозаборники ведь по бокам, для нештатной на брюхо помоему лучше будет. Вот и морочусь. А тут еще у нас +32 в тени. В Москве слышал все +34?

Miracle
kvn543:

Согласен с Miracle! Качественнее может быть (все-таки уголь в крыле), мощнее- сомнительно… если только чуть-чуть ( подбором винта). А выглядит неплохо! Пустую я бы взял в Москве

+1 😃

15 days later
wats

Уважаемые гуру-цессноводы,подскажите на какой угол должен отклоняться РВ вверх-вниз?А то у меня вниз гораздо больше отклоняется,чем вверх,так вроде не должно быть?И еще,чтобы уменьшить расход элеронов,на какое отверстие в качалке тяги переставлять?

O_Lenin

Тяги надо крепить за самые дальние от крыла отверстия, только их надо немного расширить.

wats

Спасибо,я так и думал,что на крайние. А про РВ кто-нибудь посмотрит?

Спасибо,я так и думал,что на крайние. А про РВ кто-нибудь посмотрит?

And1784

Сегодня летал в футбольные ворота…
Три раза…
На четвертый штанга :о(

Шифт

Ну ничего страшного, у меня была такая же авария + еще фюз был пополам, я склеил все уже не помню толи на пва толи на уху-пор, и нормально, держит. Ну только я еще зубочисток натыкал. Но сейчас если бы со мной такое произошло я бы наверно клеил бы уже на эпоксидку. Вобщем я думаю есть смысл ремонтировать, когда отремонтируете еще это место затяните скотчем и будет намертво держать. Ну или можно купить новый фюз но тогда и оперение хвостовое наверно новое придется покупать, и наклейки переклеивать и переставлять начинку… вобщем геморой