Cessna 182

kvn543

Что-то не то! Или ошибка весов или результат ремонтов (хотя набрать 250 гр.- это надо очень постараться!) Если мотор родной, то полетит все равно, но не далеко…

lobo

А я тоже в эти выходный “полетал”. На предстартовой подготовке звонок на сотовый. В результате затянувшегося разговора крыло прикручено не было. Но надо заметить, один круг удалось таки сделать. На втором круге в вираже крыло решило лететь дальше отдельно 😦 . Такого падения моя Cessna еще на переживала. Морда в полный хлам. Поначалу решил купить новый фюз, но думаю долго будет. В общем три вечера возни и вот результат.

Скоро опять в небо!

remul_ru

подскажите пожалуйста, а подойдёт ли к Цесне 182 вот такой двигатель www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ или такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/,
т.к. 9 мая пытался взлететь на штатном двигателе , но ничего не получилось. У самолёта вес примерно
800 грамм. Бывалые лётчики в Ясенево посоветовали поставить б/к двигатель, вот и думаю какаой брать. Помогите с выбором начинающему.

Шифт

ну подойти подойдут хотя я бы взял лучше что нибудь отсюда чтонить из линейки 2830/ , наверно для 3 липо лучше будет 2830/10, будет гденить 560-570 грамм тяги с винтом 8х4 и ток 13 ампер, если с двумя банками лития (или с цесновским аккумом, хотя с ним ничего путного имхо не получится с б/к) то 2830/8, и регулятор вот такой взять rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_251&products_id… и будет здорово. Просто в пилотаже за аналогичную сумму можно регулятор только на 12 ампер взять и там говорят неотключаемый мягкий старт что не удобно, да и б/к пилотажевский по характеристикам такой же а стоит на 300р дороже

angar
Шифт:

ну подойти подойдут хотя я бы взял лучше что нибудь отсюда чтонить из линейки 2830/ , наверно для 3 липо лучше будет 2830/10, будет гденить 560-570 грамм тяги с винтом 8х4 и ток 13 ампер, если с двумя банками лития (или с цесновским аккумом, хотя с ним ничего путного имхо не получится с б/к) то 2830/8, и регулятор вот такой взять rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_251&products_id… и будет здорово. Просто в пилотаже за аналогичную сумму можно регулятор только на 12 ампер взять и там говорят неотключаемый мягкий старт что не удобно, да и б/к пилотажевский по характеристикам такой же а стоит на 300р дороже

Уважаемые коллеги!Просветите о какой Цессне идёт речь?Я приобрёлЦессну от ULTRAFLY так не представляю как её балансировать-в штатный акк.отсек литий не влезает.Кто-нибудь с такой сталкивался?И обязательно-ли делать переднее колесо управляемым?

Шифт

чтоб понять дайте ссылку на вашу цесну если есть, переднее колесо не обязательно делать управляемым, у цессны которая в этой ветке обсуждается оно и не управляемое (ну изначально) и ничего, летаем

remul_ru

у меня Цесна от ART-TECH и я буду пробовать литий в нос самолёта ставить
😃

angar
Шифт:

чтоб понять дайте ссылку на вашу цесну если есть, переднее колесо не обязательно делать управляемым, у цессны которая в этой ветке обсуждается оно и не управляемое (ну изначально) и ничего, летаем

Ссылка только одна-она с Башни.

angar:

Ссылка только одна-она с Башни.

И конструкцией заложено управление передним колесом.

Шифт

Давайте и с башни, я думаю мы осилим как нибудь, а если заложено управление конструктивно то в чем вопрос? лично для меня на тренере ДВСном у которого тоже было заложено конструктивно управление передней стойкой легче было его сделать (тем более что отдельной сервы не нужно) чем просто закрепить стойку неподвижно, да и на земле в рулежке помогает ощутимо, а в воздухе разницы нет

Dronte

Ошибка весов. вес 650г
Восстановил цессну после краша- с пяти метров в бетон надо капа\от из бутылки делать

angar
Шифт:

Давайте и с башни, я думаю мы осилим как нибудь, а если заложено управление конструктивно то в чем вопрос? лично для меня на тренере ДВСном у которого тоже было заложено конструктивно управление передней стойкой легче было его сделать (тем более что отдельной сервы не нужно) чем просто закрепить стойку неподвижно, да и на земле в рулежке помогает ощутимо, а в воздухе разницы нет

Пытаюсь прикрепить…

Merces

Подскажите пожалуйста новичку - какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно? Решил её по запчастям собрать так как в магазинах её нет. На днях пришел фюзеляж, так там два места под руль машинки разных по размерам(одно чуть шире). Смотрел в магазинах микро машинки вроде похожи по фоткам на те, что я видел из описания модели, а вот усилие у всех разное, подскажите пожалуйста с каким усилием машинки должны быть?

dronkop
Merces:

Подскажите пожалуйста новичку - какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно? Решил её по запчастям собрать так как в магазинах её нет. На днях пришел фюзеляж, так там два места под руль машинки разных по размерам(одно чуть шире). Смотрел в магазинах микро машинки вроде похожи по фоткам на те, что я видел из описания модели, а вот усилие у всех разное, подскажите пожалуйста с каким усилием машинки должны быть?

e-sky вполне подойдут усиление на валу 1.3 кг

Merces
dronkop:

e-sky вполне подойдут усиление на валу 1.3 кг

А не подскажите, в каком магазине можно приобрести эти e-sky? По тем, что знаю, порылся таких нет.

alex_grach

Товарещи cessna-воды, подскажите пожлуйста как правильно воткнуть крыло? Я его попробовал поставить на место - не лезет, может там надо три дырочки расточить? Силу прикладывать вроде страшно, вдруг чего отломится? Или все-таки оно должно тяжело входить, в общем что делать не знаю, подскажите пожалуйста 😦

kvn543

“какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно?” Прекрасно подходят С-02 для рулей высоты и направления, и С-04 для элеронов. Продаются в “Пилотаже”
“подскажите пожлуйста как правильно воткнуть крыло?” - Новое крыло может входить с натягом.поэтому разумную силу применить даже нужно!

9 days later
Miracle

Ну, на заборе тоже много чего написано 😃 Надо смотреть как оно на самом деле, а не на бумаге. А то я видел достаточно много НЕлетающих или УСЛОВНОлетающих моделей с подобными рекламными листовками…
Заявленный радиус действия аппаратуры УЖЕ заставляет усомниться во всем остальном…

skif
Miracle:

Ну, на заборе тоже много чего написано 😃 Надо смотреть как оно на самом деле, а не на бумаге. А то я видел достаточно много НЕлетающих или УСЛОВНОлетающих моделей с подобными рекламными листовками…
Заявленный радиус действия аппаратуры УЖЕ заставляет усомниться во всем остальном…

Кто ж, Сережа, спорит.
Это точно так же “как пересчь Атлантику”, к примеру из Херсона в Туссон. На заборах (и под …) там тоже много чего писано. Однако, что мешает хотя бы грубо прикинуть летные качества коллекторно-металлгидридной АртТэчевской Цессны, но уже с БК и Ли-По?
Хотя несомненно Вы правы: "В картах, как и в авиамоделизме, - слишком многое зависит от простого, банального везения. "

Miracle:

Заявленный радиус действия аппаратуры УЖЕ заставляет усомниться во всем остальном…

Святая правда! Сейчас даже по пиво за километр не ходят, а тут какая-то аппаратура … 😁

neviDimka

Непонятно, что заставляет Вас усомниться. Аппаратура вполне может работать на дальности 1 км. И даже 1.5 км.