Cessna 182
😇 да в принципе показывать-то нечего - 3 взлета-3 падения, даже похвастаться нечем 😊
ладно, постараюсь видео выложить.
ждём с нетерпением!!!
Блин, первый полет все откладывается 😈 в силу ряда дурацких причин (ввчера, правда, была уважительная - сильно налакался на фуршете еще в середине дня 😃 ).
В общем, опять тупой вопрос - надо ли подзарядить батареи, если они лежат 3-4 дня после первоначальной зарядки, но к ним я в это время не прикасался? Батареи штатные, NiMh 1000 mAh.
Я не волшебник, я только учусь 😒 , но рискну ответить, чтоб ты дров не дай бог не наломал. Насколько я помню, NiMh требуют полного цикла заряд-разряд. Иначе быстро теряют емкость. Поэтому зарядить, может, и надо, только их обязательно надо перед этим полностью разрядить. Хотя бы на модели. Привязываешь ее “за хвост” и пусть молотит на среднем газу до разрядки 😈
Все вышенаписанное IMHO и AFAIK! 😇
Привязываешь ее “за хвост” и пусть молотит на среднем газу до разрядки 😈
Все вышенаписанное IMHO и AFAIK! 😇
😈 Как грубо! Эще и моторесурс и так маленький жрать! Лампочка на 12 с припаянным разъёмом под ваши АКБ - решение проблеммы. Как нить потускнеет до половины свечения - можно заряжать! 😃
Ну, я как аварийный способ предложил 😃 Я так понял, человек собирался чуть ли не завтра летать. А так оно конечно, лампочка завсегда лучше 😃
Тоже приобрел такой самолет, сегодня буду первый раз летать(падать ).
Сразу возникло несколько вопросов:
- нужно ли все шурупы сажать на локтайт(синий) ?
- вклеил карбоновою палку в ложбинку на верхней поверхности крыла, выступает на 1-1,5 мм, отразится это как нибудь на полете?
- какой винт поставить, чтов не спалить двигло, так как планирую обклеить скотчем.
- не обязательно итак всё держится хорошо
- Всё будет нормально, летал на сэсне с такой планкой разницы практически нет.
- Стандартного вполне хватит. После оклейки скотчем проверь центровку она имеет свойство уползать назад…
Блин, первый полет все откладывается 😈 в силу ряда дурацких причин (ввчера, правда, была уважительная - сильно налакался на фуршете еще в середине дня 😃 ).
В общем, опять тупой вопрос - надо ли подзарядить батареи, если они лежат 3-4 дня после первоначальной зарядки, но к ним я в это время не прикасался? Батареи штатные, NiMh 1000 mAh.
За 3-4 дня ни чо им не будет, а если хотите сделать разряд заряд то делайте это зарядником (если есть).
Вот нарыл дешевые запчасти на сэсну!
www.rc-toy.com/products.asp?lx=small&anid=33&nid=2…
После оклейки скотчем проверь центровку она имеет свойство уползать назад…
Я думаю, от этого станет только лучше. Центровка у Цессны (у моей во всяком случае) и так черезчур передняя. Наверное, дань “тренерскому” предназначению самолета. Думаю, придется РВ триммить. В FMS модель ведет себя очень похоже: без триммирования РВ норовит носом в землю 😕
Кстати о тримминге: по пол-часика в день полетываю на работе в FMS. И обратил внимание, что каждый раз надо перекалибровывать передатчик. А иногда даже в процессе “полетов”. Это что, у передатчика такая нестабильность? Или издержки подключения сигнала через звук? Проще говоря, “уходит” ли у кого-нибудь нейтраль во время реальных полетов?
Еще вопросик: сколько времени уходит на зарядку ходовых аккумуляторов через такой зарядник? Если тоже 3-4 часа, то смысла брать нет. Если 40 минут - прямой смысл.
Вот нарыл дешевые запчасти на сэсну!
www.rc-toy.com/products.asp?lx=small&anid=33&nid=2…
Как говорится, за морем телушка полушка, да перевоз рубль… Сколько это будет стоить с доставкой?
Еще вопросик: сколько времени уходит на зарядку ходовых аккумуляторов через такой зарядник? Если тоже 3-4 часа, то смысла брать нет. Если 40 минут - прямой смысл.
Написано что он заряжает 1А, следовательно, если у Вас акк на 1А то 1час.
Я думаю, от этого станет только лучше. Центровка у Цессны (у моей во всяком случае) и так черезчур передняя. Наверное, дань “тренерскому” предназначению самолета. Думаю, придется РВ триммить. В FMS модель ведет себя очень похоже: без триммирования РВ норовит носом в землю
У меня на полном газе упорно вверх лезет (в пол газа летит прямо) правда у меня из усиления только крыло скотчем оклеено…
Как говорится, за морем телушка полушка, да перевоз рубль… Сколько это будет стоить с доставкой?
Меня это тоже интересует буду пытатся выяснить. Как выясню отпишу…
Вот нарыл дешевые запчасти на сэсну!
www.rc-toy.com/products.asp?lx=small&anid=33&nid=2…
Присоединяюсь к вопросу Miracle и еще можно ли в нескольких
словах описать процедуру приобретения данных изделий.
Поиск это наше всё!
Вот тема в которой обсуждался заказ из этого магазина. Вобщем брать одно крыло или к примеру фюз смысла нет ни малейшего, а вот если набрать баксов на 300 то выгода будет ощутимая. В общем есть над чем подумать.
rcopen.com/forum/f23/topic36086
Зарядник от автомобильного прикуривателя, о котором говорили выше, я купил сразу, вместе с самолетом. Думаю завтра наконец-то выехать в поле, там, надеюсь, может быть, дойдет и до того, чтобы его опробовать…
У меня на полном газе упорно вверх лезет (в пол газа летит прямо) правда у меня из усиления только крыло скотчем оклеено…
Я эту проблему недавно поборол (пол-года собирался 😉 ). Центровка на этот процесс влияет мало, если она уж совсем не запредельная. Дело в том, что вектор тяги у высокоплана проходит сильно ниже точки приложения аэродинамической силы (фокуса) и увеличение тяги приводит к кабрирующему моменту . Выход - увеличить наклон вала двигателя вниз. Я для этого снял мотораму и вместо саморезов поставил подлинее винты М2,5. Гайками и шайбочками НА ГЛАЗ выставил угол вала вниз и вправо. Вроде угадал. Для более точной регулировки надо в штиль полетать, а то в крайний раз такой ветрюга был, что садился чуть ли не на полном газу. А болтало-то как…, чуть с 3 метров об полосу не шваркнуло 😦.
Относительно центровки. Если она дюже передняя, то либо делается бОльший установочный угол крыла относительно стабилизатора, либо (что по сути то же самое) руль высоты триммируется вверх. При этом величина “отрицательной” подъемной силы на стабилизаторе увеличивается с ростом скорости (при даче газа), хвост идет вниз, модель задирает нос.
Есть еще ньюансы обтекания рулевых поверхностей закрученным потоком от винта, но ими обычно можно пренебречь 😃
Поэтому вначале лучше набрать высоту, вырубить движок и оттримировать модель на планировании.
(Естественно, лучше это делать против ветра и в более или менее спокойную погоду) После “ловить” положение вала двигателя.
Зарядник от автомобильного прикуривателя, о котором говорили выше, я купил сразу, вместе с самолетом. Думаю завтра наконец-то выехать в поле, там, надеюсь, может быть, дойдет и до того, чтобы его опробовать…
Отпиши тогда, ок?
Вобщем брать одно крыло или к примеру фюз смысла нет ни малейшего, а вот если набрать баксов на 300 то выгода будет ощутимая. В общем есть над чем подумать.
Гм… Он новый стоит меньше двухсот. Нафига? 😃 Разве что торговать ими 😉
Написано что он заряжает 1А, следовательно, если у Вас акк на 1А то 1час.
А где написано?
Час - это еще туда-сюда… А то ехать куда-то ради 20 минут полета (при условии запасного аккума) - это как-то… неправильно 😃
Гм… Он новый стоит меньше двухсот. Нафига? Разве что торговать ими
Там если по частям сэсну брать то получается 1260р и доставка гдето 1400р:) Я если буду брать то возьму ещё 5 микро серво (Экстра второй месяц лежит недоделанная) и Edge 540T RTF он там 3500 р стоит против 7000 у нас в Воронеже. Сэсна у них кстати 2900р стоит (полный комплект)… Вобщем заманчиво всё это но по мелочи невыгодно…
А где написано?
Час - это еще туда-сюда… А то ехать куда-то ради 20 минут полета (при условии запасного аккума) - это как-то… неправильно 😃
А Вы давали ссылку… там написано что он заряжает 1А.
Проверить автомобильный зарядник так и не удалось, впрочем, на нем написано - battery 8.4V 1000 MAH Charge time: 2H. Осталось только посмотреть, когда на самом деле лампочка начнет менять цвет 😃 .
Эх, вчера ветер в поле все время был - тесьма горизонтально развевалась. В один момент показалось, что затишье, дал газу, метров через 10-12 штурвал на себя, отрыв, порыв ветра, носом в дорогу, винт в грязи, но все цело. Подождал еще, полный газ, отрыв, задуло сбоку, несколько кувырков по полю, под конец гордо встал на шасси. Опять все цело (скотчем только крыло оклеил, больше ничего не трогал). Зато когда укладывал пепелац на заднее сиденье, приложился хвостом о дверной косяк, в результате - трещина в киле, примерно посередине нижней кромки.
Кто знает, клей Контакт-гель каков в деле? Так с виду и упаковка удобная, и гель все же не течет и не капает, тоже неплохо.
И еще. Теперь точно знаю, что родной передатчик, по крайней мере, у меня, на 23-24 метра со сложенной антенной достает без проблем и взлет с колес возможен 😁 .
Всех с Праздником!!! 😃
Как лучше перед полетом выставить триммер газа? Я пытался взлететь с его средним положением, может, лучше было на максимум поставить?