Cessna 182
Зарядник от автомобильного прикуривателя, о котором говорили выше, я купил сразу, вместе с самолетом. Думаю завтра наконец-то выехать в поле, там, надеюсь, может быть, дойдет и до того, чтобы его опробовать…
У меня на полном газе упорно вверх лезет (в пол газа летит прямо) правда у меня из усиления только крыло скотчем оклеено…
Я эту проблему недавно поборол (пол-года собирался 😉 ). Центровка на этот процесс влияет мало, если она уж совсем не запредельная. Дело в том, что вектор тяги у высокоплана проходит сильно ниже точки приложения аэродинамической силы (фокуса) и увеличение тяги приводит к кабрирующему моменту . Выход - увеличить наклон вала двигателя вниз. Я для этого снял мотораму и вместо саморезов поставил подлинее винты М2,5. Гайками и шайбочками НА ГЛАЗ выставил угол вала вниз и вправо. Вроде угадал. Для более точной регулировки надо в штиль полетать, а то в крайний раз такой ветрюга был, что садился чуть ли не на полном газу. А болтало-то как…, чуть с 3 метров об полосу не шваркнуло 😦.
Относительно центровки. Если она дюже передняя, то либо делается бОльший установочный угол крыла относительно стабилизатора, либо (что по сути то же самое) руль высоты триммируется вверх. При этом величина “отрицательной” подъемной силы на стабилизаторе увеличивается с ростом скорости (при даче газа), хвост идет вниз, модель задирает нос.
Есть еще ньюансы обтекания рулевых поверхностей закрученным потоком от винта, но ими обычно можно пренебречь 😃
Поэтому вначале лучше набрать высоту, вырубить движок и оттримировать модель на планировании.
(Естественно, лучше это делать против ветра и в более или менее спокойную погоду) После “ловить” положение вала двигателя.
Зарядник от автомобильного прикуривателя, о котором говорили выше, я купил сразу, вместе с самолетом. Думаю завтра наконец-то выехать в поле, там, надеюсь, может быть, дойдет и до того, чтобы его опробовать…
Отпиши тогда, ок?
Вобщем брать одно крыло или к примеру фюз смысла нет ни малейшего, а вот если набрать баксов на 300 то выгода будет ощутимая. В общем есть над чем подумать.
Гм… Он новый стоит меньше двухсот. Нафига? 😃 Разве что торговать ими 😉
Написано что он заряжает 1А, следовательно, если у Вас акк на 1А то 1час.
А где написано?
Час - это еще туда-сюда… А то ехать куда-то ради 20 минут полета (при условии запасного аккума) - это как-то… неправильно 😃
Гм… Он новый стоит меньше двухсот. Нафига? Разве что торговать ими
Там если по частям сэсну брать то получается 1260р и доставка гдето 1400р:) Я если буду брать то возьму ещё 5 микро серво (Экстра второй месяц лежит недоделанная) и Edge 540T RTF он там 3500 р стоит против 7000 у нас в Воронеже. Сэсна у них кстати 2900р стоит (полный комплект)… Вобщем заманчиво всё это но по мелочи невыгодно…
А где написано?
Час - это еще туда-сюда… А то ехать куда-то ради 20 минут полета (при условии запасного аккума) - это как-то… неправильно 😃
А Вы давали ссылку… там написано что он заряжает 1А.
Проверить автомобильный зарядник так и не удалось, впрочем, на нем написано - battery 8.4V 1000 MAH Charge time: 2H. Осталось только посмотреть, когда на самом деле лампочка начнет менять цвет 😃 .
Эх, вчера ветер в поле все время был - тесьма горизонтально развевалась. В один момент показалось, что затишье, дал газу, метров через 10-12 штурвал на себя, отрыв, порыв ветра, носом в дорогу, винт в грязи, но все цело. Подождал еще, полный газ, отрыв, задуло сбоку, несколько кувырков по полю, под конец гордо встал на шасси. Опять все цело (скотчем только крыло оклеил, больше ничего не трогал). Зато когда укладывал пепелац на заднее сиденье, приложился хвостом о дверной косяк, в результате - трещина в киле, примерно посередине нижней кромки.
Кто знает, клей Контакт-гель каков в деле? Так с виду и упаковка удобная, и гель все же не течет и не капает, тоже неплохо.
И еще. Теперь точно знаю, что родной передатчик, по крайней мере, у меня, на 23-24 метра со сложенной антенной достает без проблем и взлет с колес возможен 😁 .
Всех с Праздником!!! 😃
Как лучше перед полетом выставить триммер газа? Я пытался взлететь с его средним положением, может, лучше было на максимум поставить?
Самик нормальный, 10 взлетов, из них половина с руки, остальные с земли, одна идеальная посадка на шасси без капотирования, остальные втраву без поломок.
Под пиво и шашлык пойдет. 😃 😃 😃
ПС постоянно при посадке подламывается переднее шасси, проломило корпус, наклеил заплатку из лексана, советую всем.
Привет всем!!! вопрос : У кого с какой стороны на передатчике управление элеронами? у меня с права и мне кажится что с права не удобно! а как вам?
Если неудобно - вскрываем пульт и меняем местами провода в разъемах как удобно.
Если неудобно - вскрываем пульт и меняем местами провода в разъемах как удобно.
А не проще вскрыть модель ? 😛
Я вот тоже подумываю элероны с РН поменять местами. Впрочем, посмотрим после первых полетов что удобнее…
Вчера наконец обклеил крыло, собирался еще капот и переднюю часть фюзеляжа, не успел. Отложил на след. раз.
Самик нормальный, 10 взлетов, из них половина с руки, остальные с земли, одна идеальная посадка на шасси без капотирования, остальные втраву без поломок.
С почином! 😃
ПС постоянно при посадке подламывается переднее шасси, проломило корпус, наклеил заплатку из лексана, советую всем.
Да, мне тоже сразу показалось, что это место требует усиления. Когда сниму капот, посмотрю что там можно сделать…
Проверить автомобильный зарядник так и не удалось, впрочем, на нем написано - battery 8.4V 1000 MAH Charge time: 2H. Осталось только посмотреть, когда на самом деле лампочка начнет менять цвет 😃 .
Да, интересно провести этот эксперимент. а то я до сих пор в раздумьях: брать - не брать? Аккум-то второй точно возьму.
Эх, вчера ветер в поле все время был - тесьма горизонтально развевалась. В один момент показалось, что затишье, дал газу, метров через 10-12 штурвал на себя, отрыв, порыв ветра, носом в дорогу, винт в грязи, но все цело. Подождал еще, полный газ, отрыв, задуло сбоку, несколько кувырков по полю, под конец гордо встал на шасси. Опять все цело (скотчем только крыло оклеил, больше ничего не трогал). Зато когда укладывал пепелац на заднее сиденье, приложился хвостом о дверной косяк, в результате - трещина в киле, примерно посередине нижней кромки.
Я б не рискнул свою модель в такую погоду пускать. Нетерпение - не всегда хороший советчик 😉 Я первый пуск планирую как-нибудь погожим летним штилевым вечерком 😇 А в ветренную погоду - ну его нафиг, дороже выйдет…
А не проще вскрыть модель ? 😛
Я вот тоже подумываю элероны с РН поменять местами. Впрочем, посмотрим после первых полетов что удобнее…
Даже если это единственная модель, корректней менять моду передатчика.
А удобство проверяется в симе - в полете можно и забыть что стоит в данный момент.
Имхо по собственному опыту - рулем направления на этом самике пользуюсь только при взлете.
да но элероны в саме очень чувствительны! чуть дернул ушол в крен!
Даже если это единственная модель, корректней менять моду передатчика.
Корректнее, если она переключается 😉 У меня, например, комплектация А. Там ничего не переключается. Не разбирать же его? А снять крыло у самолета и поменять местами разъемы элеронов и РН - минутное дело.
Кстате говоря я в понедельник летал и из за реского движения элеронов самик накренился и грохнусся на землю носом. В результате сломался винт и капот в дребезги разлетелся! Капот я сворганил из пласиковой бутылки(смотрится лучше родного) а винт склеел дихлоританом и через 20мин опять в небо! винт как новенький!!!
Капот я сворганил из пласиковой бутылки(смотрится лучше родного) а винт склеел дихлоританом и через 20мин опять в небо! винт как новенький!!!
Можно поделиться технологией изготовления капота из пластиковой бутылки. У меня что-то
гораздо хуже родного получается. И можно фото самодельного капота приложить.
Кстати к какому по вашему варианту комплектации относится эта модэль? 😉 www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=9&IDP…
[/quote]
Эта модель имеет 4-х канальное пропорциональное управление
Можно поделиться технологией изготовления капота из пластиковой бутылки…
отрезаеш верхнюю часть бутылки(которая с горлышком) так чтобы диаметр совподал с фюзом, а затем отпиливаеш сосок от бутылки и выбрасываеш его. получиное отверстие используеца для двигла . вообщем всё зависит от бутылки! а затем хочиш крась его ,я оставил прозрачным , мне так больше нравится!
Корректнее, если она переключается 😉 У меня, например, комплектация А. Там ничего не переключается. Не разбирать же его? А снять крыло у самолета и поменять местами разъемы элеронов и РН - минутное дело.
Ну, это если только элероны с РН поменять. А если захочется махнуть газ с РВ? Т.к. я к Mode1 привык,
то в Mode2 даже на симуляторе регулярно заруливаюсь. Поэтому предпочитаю переделку передатчика, как более радикальное средство 😉
Кстати к какому по вашему варианту комплектации относится эта модэль? www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProd…
Комплектация именно такая, как написано под картинкой. Чуть подробнее - приемник 6-канальный (элероны втыкаются на 1 канал), передатчик с реверсом машинок и “улучшенными джойстиками”. Подключение к симу работоспособное, если не будет глюков с железом компа.
Все не просто, а очень просто 😃
На то время, когда появился цитируемый пост, там действительно было другое описание, похоже было на то, что действительно продавалась Цессна “без никто” с трехканальным управлением. Но то, что они продавали именно такую, простенькую Цессну, не поручусь, в то время у них ничего не брал.
Потом описание поменялось (!) и стало ясно, что продают они уже Цессну со “взрослой” аппаратурой. В этиот момент я у них ее и заказал. Аппаратура полностью соответствует описанию DnD. Только вот насчет “улучшенных джойстиков” ничего сказать не могу, поскольку не видел что собой представляют “неулучшенные” 😉