Cessna 182

Спирт

Самик нормальный, 10 взлетов, из них половина с руки, остальные с земли, одна идеальная посадка на шасси без капотирования, остальные втраву без поломок.
Под пиво и шашлык пойдет. 😃 😃 😃

ПС постоянно при посадке подламывается переднее шасси, проломило корпус, наклеил заплатку из лексана, советую всем.

dronkop

Привет всем!!! вопрос : У кого с какой стороны на передатчике управление элеронами? у меня с права и мне кажится что с права не удобно! а как вам?

AlexeyOleynikov

Если неудобно - вскрываем пульт и меняем местами провода в разъемах как удобно.

Miracle
AlexeyOleynikov:

Если неудобно - вскрываем пульт и меняем местами провода в разъемах как удобно.

А не проще вскрыть модель ? 😛
Я вот тоже подумываю элероны с РН поменять местами. Впрочем, посмотрим после первых полетов что удобнее…
Вчера наконец обклеил крыло, собирался еще капот и переднюю часть фюзеляжа, не успел. Отложил на след. раз.

Спирт:

Самик нормальный, 10 взлетов, из них половина с руки, остальные с земли, одна идеальная посадка на шасси без капотирования, остальные втраву без поломок.

С почином! 😃

ПС постоянно при посадке подламывается переднее шасси, проломило корпус, наклеил заплатку из лексана, советую всем.

Да, мне тоже сразу показалось, что это место требует усиления. Когда сниму капот, посмотрю что там можно сделать…

O_Lenin:

Проверить автомобильный зарядник так и не удалось, впрочем, на нем написано - battery 8.4V 1000 MAH Charge time: 2H. Осталось только посмотреть, когда на самом деле лампочка начнет менять цвет 😃 .

Да, интересно провести этот эксперимент. а то я до сих пор в раздумьях: брать - не брать? Аккум-то второй точно возьму.

Эх, вчера ветер в поле все время был - тесьма горизонтально развевалась. В один момент показалось, что затишье, дал газу, метров через 10-12 штурвал на себя, отрыв, порыв ветра, носом в дорогу, винт в грязи, но все цело. Подождал еще, полный газ, отрыв, задуло сбоку, несколько кувырков по полю, под конец гордо встал на шасси. Опять все цело (скотчем только крыло оклеил, больше ничего не трогал). Зато когда укладывал пепелац на заднее сиденье, приложился хвостом о дверной косяк, в результате - трещина в киле, примерно посередине нижней кромки.

Я б не рискнул свою модель в такую погоду пускать. Нетерпение - не всегда хороший советчик 😉 Я первый пуск планирую как-нибудь погожим летним штилевым вечерком 😇 А в ветренную погоду - ну его нафиг, дороже выйдет…

AlexeyOleynikov
Miracle:

А не проще вскрыть модель ? 😛
Я вот тоже подумываю элероны с РН поменять местами. Впрочем, посмотрим после первых полетов что удобнее…

Даже если это единственная модель, корректней менять моду передатчика.
А удобство проверяется в симе - в полете можно и забыть что стоит в данный момент.
Имхо по собственному опыту - рулем направления на этом самике пользуюсь только при взлете.

dronkop

да но элероны в саме очень чувствительны! чуть дернул ушол в крен!

Miracle
AlexeyOleynikov:

Даже если это единственная модель, корректней менять моду передатчика.

Корректнее, если она переключается 😉 У меня, например, комплектация А. Там ничего не переключается. Не разбирать же его? А снять крыло у самолета и поменять местами разъемы элеронов и РН - минутное дело.

dronkop

Кстате говоря я в понедельник летал и из за реского движения элеронов самик накренился и грохнусся на землю носом. В результате сломался винт и капот в дребезги разлетелся! Капот я сворганил из пласиковой бутылки(смотрится лучше родного) а винт склеел дихлоританом и через 20мин опять в небо! винт как новенький!!!

wglekin
dronkop:

Капот я сворганил из пласиковой бутылки(смотрится лучше родного) а винт склеел дихлоританом и через 20мин опять в небо! винт как новенький!!!

Можно поделиться технологией изготовления капота из пластиковой бутылки. У меня что-то
гораздо хуже родного получается. И можно фото самодельного капота приложить.

dronkop

Можно поделиться технологией изготовления капота из пластиковой бутылки…

отрезаеш верхнюю часть бутылки(которая с горлышком) так чтобы диаметр совподал с фюзом, а затем отпиливаеш сосок от бутылки и выбрасываеш его. получиное отверстие используеца для двигла . вообщем всё зависит от бутылки! а затем хочиш крась его ,я оставил прозрачным , мне так больше нравится!

ShrekS
Miracle:

Корректнее, если она переключается 😉 У меня, например, комплектация А. Там ничего не переключается. Не разбирать же его? А снять крыло у самолета и поменять местами разъемы элеронов и РН - минутное дело.

Ну, это если только элероны с РН поменять. А если захочется махнуть газ с РВ? Т.к. я к Mode1 привык,
то в Mode2 даже на симуляторе регулярно заруливаюсь. Поэтому предпочитаю переделку передатчика, как более радикальное средство 😉

O_Lenin

Кстати к какому по вашему варианту комплектации относится эта модэль? www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProd…

Комплектация именно такая, как написано под картинкой. Чуть подробнее - приемник 6-канальный (элероны втыкаются на 1 канал), передатчик с реверсом машинок и “улучшенными джойстиками”. Подключение к симу работоспособное, если не будет глюков с железом компа.

Miracle

Все не просто, а очень просто 😃
На то время, когда появился цитируемый пост, там действительно было другое описание, похоже было на то, что действительно продавалась Цессна “без никто” с трехканальным управлением. Но то, что они продавали именно такую, простенькую Цессну, не поручусь, в то время у них ничего не брал.
Потом описание поменялось (!) и стало ясно, что продают они уже Цессну со “взрослой” аппаратурой. В этиот момент я у них ее и заказал. Аппаратура полностью соответствует описанию DnD. Только вот насчет “улучшенных джойстиков” ничего сказать не могу, поскольку не видел что собой представляют “неулучшенные” 😉

MelFaro

На то время, когда появился цитируемый пост, там действительно было другое описание, похоже было на то, что действительно продавалась Цессна “без никто” с трехканальным управлением. Но то, что они продавали именно такую, простенькую Цессну, не поручусь, в то время у них ничего не брал.

Именно так. Мне пришлось поволноваться в процессе ожидания посылки ибо о существовании второго варианта комплектации я узнал уже после отправки мне заказа.😃

Комплектация именно такая, как написано под картинкой. Чуть подробнее - приемник 6-канальный (элероны втыкаются на 1 канал),

Раньше был 4х канальный приёмник (кстати очень неплохой,проверено временем:)) и небыло диска и шнурка симулятора в комплекте. Всё остальное как и сейчас.

Только вот насчет “улучшенных джойстиков” ничего сказать не могу, поскольку не видел что собой представляют “неулучшенные”

“не улучшенные” не имеют стальных головок на рукоятках. и их помоему нельзя регулировать по высоте.

Miracle
MelFaro:

“не улучшенные” не имеют стальных головок на рукоятках. и их помоему нельзя регулировать по высоте.

Тогда, похоже, у меня “не улучшенные”. Там только вставочки “под металл” в торцах рукояток, но сами головки пластиковые. И, насколько я понял, не регулируемые по высоте. Впрочем, приду домой - полюбопытствую. Может, просто “мимо прошел”…

И симулятора в комплекте у меня не было (правда, предупредили сразу, еще когда заказывал). Шнур был. Насколько теперь знаю, такая комплектация не у меня одного.

Короче, сколько магазинов - столько версий 😜

O_Lenin

У меня джойстики металлические, с регулировкой по высоте. Покупал все это хозяйство на Братиславской, там, как они сказали, в последнее время С182 идет в улучшенной комплектации.

А во flymag’е, похоже, пластиковые джойстки и нет шнура симулятора, впрочем, так было 2 недели назад.

8 days later
O_Lenin

Официальная часть:

  • в 11.00 торжественно открыт “Центральный электроаэродром им. тов. Л.М.Кагановича”;
  • в 11.30 из земли вытащен большой корнеплод оранжевого цвета;
  • в 11.30+10 секунд утверждено Постановление “О скорейшем создании и комплексном развитии авиаремонтной промышленности”.

Неофициально:

выломано “заднее стекло кабины”, узел крепления крыла так с крылом и отлетел. Буду слушаться взрослых и весь-весь фюз обмотаю скотчем. Крыло оклеил сразу, ему хоть бы что.

сломался стабилизатор (цифровика не было под рукой, поэтому набросал схемку), вот так:

придумал 3 способа лечения

  • на ПВА и зуботычках, не снимая детали, под кабанчик сделать вставку из пластиковой бутылки;
  • на ПВА и зуботычках, сняв стабилизатор, вклеить назад с переворотом под целое гнездо для кабанчика;
  • разориться на 250-300 рэ, купив запасной хвост.
    подскажите, пжл, какой ответ правильный, или предложите свой 😃
mpa

У меня была подобная поломка, но стабилизатор сломался с другой сторон (часть с гнездом для кабанчика осталась целой). Я тогда просто склеил вставив во внутрь зубочистки и обклеил скотчем по месту разлома. Хуже было с самим рулём (он отклонялся на меньший угол) по-этому сделал накладку в виде \_/ из проволоки (можно даже лучше сделать из бутылки, у меня её тогда почему-то не оказалось…)

После ремонта он больше не ломался, впрочем в таком виде он находится и сейчас (готов к полёту)…

Miracle
O_Lenin:

Официальная часть:

  • в 11.00 торжественно открыт “Центральный электроаэродром им. тов. Л.М.Кагановича”;
  • в 11.30 из земли вытащен большой корнеплод оранжевого цвета;
  • в 11.30+10 секунд утверждено Постановление “О скорейшем создании и комплексном развитии авиаремонтной промышленности”.

О, да я тут не один такой! 😲

Я сегодня тоже устроил свой первый полет. Даже налетал секунд 20. Общим счетом. 😎

Этта… Фюзеляж отдельно, вроде, продается? 😒

КАроче, так:
Жена предложила погулять, я внес встречное предложение “ну наконец запустить эту хрень, ну скока она будет еще на шкапу торчать?!” Вопреки ожиданиям жена, до того язвительно относившаяся к моему старому-новому увлечению, изъявила подозрительную заинтересованность.
В общем, долго ли, коротко ли, дошагали мы до ближайшего поля, я проверил дальность управления (25 метров - влет) и, так как взлететь с колес представлялось невозможным, предусмотрительно отстегнул шасси. Это было последнее, что я сделал предусмотрительно 😁
Помня, что при запуске с рук модель может просесть и не будучи уверенным, что успею перехватить управление, я немного затриммировал модель на набор высоты. Этого оказалось достаточно, чтобы модель свечой ушла вверх, я ее еще каким-то чудом перехватил, не дав сделать “колокол”, вроде выровнял и буквально на секунду отвлекся на триммер, чтобы вернуть его в нейтраль. Когда я поднял глаза, модель уже была в глубокой спирали. Морковка нумер раз. Этот полет длился около 5 секунд.
Сбегал, принес модель. Вырвало крепление крыла. Жена чуть не в слезы: уже разбил свою дорогую игрушку?! Намана, - говорю, - со всеми бывает, ща полетим опять. Ну, у меня все что надо с собой было. Склеил куски циакрином (гм… оказывается, для пенопласта он не годится 😃 Лучше б взял банку ПВА, у меня двухлитровая от ремонта на балконе осталась), плюс примотал крыло к фюзу скотчем крест-накрест. Шоб уж наверняка.
Проверил аппартуру, все типа работает. Встал опять в позу, полный газ, бросок… Модель плавно ложится в траву в десятке метров. На полном газу. Гм… 😊 Поднимаю. Винт цел, остальное и не могло пострадать - легла действительно мягко.
Ок, проверил не разболтался ли движок после первой морковки. Вроде нет. А то я уж решил, что его вниз выкосило. Лана, попытка нумер три. Бросаю уже под углом вверх, “ловлю” модель и пытаюсь лететь… Ну, следующие десять секунд описывать не стану. Это была борьба не на жизнь, а насмерть 😁 “Колокол” я все же сделал. Причем после него выхватил модель буквально в метре от земли. Наконец я более менее заставил лететь ее прямо и у меня появилось время убрать наконец газ!!! Я его даже убрал (модель в это время летела по дуге, постепенно заваливаясь в крен). Видя, что крен уже становится опасным (около 60 градусов), я, блин, начал ДУМАТЬ в какую сторону отклонять элероны (вот в симуляторе, блин, не думал! А тут просто ступор нашел). И пока я думал, модель все же свалилась. Вывести ее я не успел… Так как упала она в паре десятков метров, я ясно увидел, что по крайней мере на сегодня полеты могут считаться закрытыми. Подняв модель, я понял, что “предчувствия его не обманули” (с) Нос с винтом и мотором лежал отдельно, связанный с остальным хозяйством только проводами, словно пуповиной.

В обчем, фюз восстановлению, увы не подлежит… Даже если я его склею из кусочков, как вазу, геометрия все равно “поплывет”. Надесюсь, фюз отдельно купить можно.
Ну, а если не можно, использую эту аппаратуру в каком-нить другом аппарате.

Да, аппаратура тоже пострадала: как показало вскрытие, оторвались проводки от приемника к регулятору хода. Черный держится, а вот красный и белый оторваны. Хочу спросить: кто-нить знает в какой последовательности они припаиваются: как в шнуре - белый-красный-черный? Или красный-белый-черный?

Напоследок пара фоток:
на первой кошка проводит предполетный осмотр. И ведь, зараза, грамотно провела: начиная с мотора, по часовой стрелке! 😃
на второй - у кошки траур, самолет разбит… Можете сами оценить масштаб повреждений…

O_Lenin

Да, аппаратура тоже пострадала: как показало вскрытие, оторвались проводки от приемника к регулятору хода. Черный держится, а вот красный и белый оторваны. Хочу спросить: кто-нить знает в какой последовательности они припаиваются: как в шнуре - белый-красный-черный? Или красный-белый-черный?

У меня вся проводка, что регулятор, что серво - белый, красный, черный.

Этта… Фюзеляж отдельно, вроде, продается?

www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?toDo=showByCateg…, можно заехать к ним на Братиславскую или Кожуховскую, а также
rcmag.ru/index.php?cPath=59_60, или
flymag.ru, он же efly.ru, ул. Адм.Макарова д.4

а фюзеляж был обмотан скотчем?

я, блин, начал ДУМАТЬ в какую сторону отклонять элероны (вот в симуляторе, блин, не думал! А тут просто ступор нашел). И пока я думал, модель все же свалилась.

Это и про меня! Только я успел не просто подумать, а еще и отклонил их в сторону крена 😈

Попробовал взлететь с колес - отлично получается! Даже по не самой ровной и сыроватой после дождя дорожке. Мощности вполне хватает.

Кстати, подумал, что надо бы разрядить батарею, так она вполгаза до отсечки 30 минут тарахтела.