Cessna 182

AlexeyOleynikov
Miracle:

А не проще вскрыть модель ? 😛
Я вот тоже подумываю элероны с РН поменять местами. Впрочем, посмотрим после первых полетов что удобнее…

Даже если это единственная модель, корректней менять моду передатчика.
А удобство проверяется в симе - в полете можно и забыть что стоит в данный момент.
Имхо по собственному опыту - рулем направления на этом самике пользуюсь только при взлете.

dronkop

да но элероны в саме очень чувствительны! чуть дернул ушол в крен!

Miracle
AlexeyOleynikov:

Даже если это единственная модель, корректней менять моду передатчика.

Корректнее, если она переключается 😉 У меня, например, комплектация А. Там ничего не переключается. Не разбирать же его? А снять крыло у самолета и поменять местами разъемы элеронов и РН - минутное дело.

dronkop

Кстате говоря я в понедельник летал и из за реского движения элеронов самик накренился и грохнусся на землю носом. В результате сломался винт и капот в дребезги разлетелся! Капот я сворганил из пласиковой бутылки(смотрится лучше родного) а винт склеел дихлоританом и через 20мин опять в небо! винт как новенький!!!

wglekin
dronkop:

Капот я сворганил из пласиковой бутылки(смотрится лучше родного) а винт склеел дихлоританом и через 20мин опять в небо! винт как новенький!!!

Можно поделиться технологией изготовления капота из пластиковой бутылки. У меня что-то
гораздо хуже родного получается. И можно фото самодельного капота приложить.

dronkop

Можно поделиться технологией изготовления капота из пластиковой бутылки…

отрезаеш верхнюю часть бутылки(которая с горлышком) так чтобы диаметр совподал с фюзом, а затем отпиливаеш сосок от бутылки и выбрасываеш его. получиное отверстие используеца для двигла . вообщем всё зависит от бутылки! а затем хочиш крась его ,я оставил прозрачным , мне так больше нравится!

ShrekS
Miracle:

Корректнее, если она переключается 😉 У меня, например, комплектация А. Там ничего не переключается. Не разбирать же его? А снять крыло у самолета и поменять местами разъемы элеронов и РН - минутное дело.

Ну, это если только элероны с РН поменять. А если захочется махнуть газ с РВ? Т.к. я к Mode1 привык,
то в Mode2 даже на симуляторе регулярно заруливаюсь. Поэтому предпочитаю переделку передатчика, как более радикальное средство 😉

O_Lenin

Кстати к какому по вашему варианту комплектации относится эта модэль? www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProd…

Комплектация именно такая, как написано под картинкой. Чуть подробнее - приемник 6-канальный (элероны втыкаются на 1 канал), передатчик с реверсом машинок и “улучшенными джойстиками”. Подключение к симу работоспособное, если не будет глюков с железом компа.

Miracle

Все не просто, а очень просто 😃
На то время, когда появился цитируемый пост, там действительно было другое описание, похоже было на то, что действительно продавалась Цессна “без никто” с трехканальным управлением. Но то, что они продавали именно такую, простенькую Цессну, не поручусь, в то время у них ничего не брал.
Потом описание поменялось (!) и стало ясно, что продают они уже Цессну со “взрослой” аппаратурой. В этиот момент я у них ее и заказал. Аппаратура полностью соответствует описанию DnD. Только вот насчет “улучшенных джойстиков” ничего сказать не могу, поскольку не видел что собой представляют “неулучшенные” 😉

MelFaro

На то время, когда появился цитируемый пост, там действительно было другое описание, похоже было на то, что действительно продавалась Цессна “без никто” с трехканальным управлением. Но то, что они продавали именно такую, простенькую Цессну, не поручусь, в то время у них ничего не брал.

Именно так. Мне пришлось поволноваться в процессе ожидания посылки ибо о существовании второго варианта комплектации я узнал уже после отправки мне заказа.😃

Комплектация именно такая, как написано под картинкой. Чуть подробнее - приемник 6-канальный (элероны втыкаются на 1 канал),

Раньше был 4х канальный приёмник (кстати очень неплохой,проверено временем:)) и небыло диска и шнурка симулятора в комплекте. Всё остальное как и сейчас.

Только вот насчет “улучшенных джойстиков” ничего сказать не могу, поскольку не видел что собой представляют “неулучшенные”

“не улучшенные” не имеют стальных головок на рукоятках. и их помоему нельзя регулировать по высоте.

Miracle
MelFaro:

“не улучшенные” не имеют стальных головок на рукоятках. и их помоему нельзя регулировать по высоте.

Тогда, похоже, у меня “не улучшенные”. Там только вставочки “под металл” в торцах рукояток, но сами головки пластиковые. И, насколько я понял, не регулируемые по высоте. Впрочем, приду домой - полюбопытствую. Может, просто “мимо прошел”…

И симулятора в комплекте у меня не было (правда, предупредили сразу, еще когда заказывал). Шнур был. Насколько теперь знаю, такая комплектация не у меня одного.

Короче, сколько магазинов - столько версий 😜

O_Lenin

У меня джойстики металлические, с регулировкой по высоте. Покупал все это хозяйство на Братиславской, там, как они сказали, в последнее время С182 идет в улучшенной комплектации.

А во flymag’е, похоже, пластиковые джойстки и нет шнура симулятора, впрочем, так было 2 недели назад.

8 days later
O_Lenin

Официальная часть:

  • в 11.00 торжественно открыт “Центральный электроаэродром им. тов. Л.М.Кагановича”;
  • в 11.30 из земли вытащен большой корнеплод оранжевого цвета;
  • в 11.30+10 секунд утверждено Постановление “О скорейшем создании и комплексном развитии авиаремонтной промышленности”.

Неофициально:

выломано “заднее стекло кабины”, узел крепления крыла так с крылом и отлетел. Буду слушаться взрослых и весь-весь фюз обмотаю скотчем. Крыло оклеил сразу, ему хоть бы что.

сломался стабилизатор (цифровика не было под рукой, поэтому набросал схемку), вот так:

придумал 3 способа лечения

  • на ПВА и зуботычках, не снимая детали, под кабанчик сделать вставку из пластиковой бутылки;
  • на ПВА и зуботычках, сняв стабилизатор, вклеить назад с переворотом под целое гнездо для кабанчика;
  • разориться на 250-300 рэ, купив запасной хвост.
    подскажите, пжл, какой ответ правильный, или предложите свой 😃
mpa

У меня была подобная поломка, но стабилизатор сломался с другой сторон (часть с гнездом для кабанчика осталась целой). Я тогда просто склеил вставив во внутрь зубочистки и обклеил скотчем по месту разлома. Хуже было с самим рулём (он отклонялся на меньший угол) по-этому сделал накладку в виде \_/ из проволоки (можно даже лучше сделать из бутылки, у меня её тогда почему-то не оказалось…)

После ремонта он больше не ломался, впрочем в таком виде он находится и сейчас (готов к полёту)…

Miracle
O_Lenin:

Официальная часть:

  • в 11.00 торжественно открыт “Центральный электроаэродром им. тов. Л.М.Кагановича”;
  • в 11.30 из земли вытащен большой корнеплод оранжевого цвета;
  • в 11.30+10 секунд утверждено Постановление “О скорейшем создании и комплексном развитии авиаремонтной промышленности”.

О, да я тут не один такой! 😲

Я сегодня тоже устроил свой первый полет. Даже налетал секунд 20. Общим счетом. 😎

Этта… Фюзеляж отдельно, вроде, продается? 😒

КАроче, так:
Жена предложила погулять, я внес встречное предложение “ну наконец запустить эту хрень, ну скока она будет еще на шкапу торчать?!” Вопреки ожиданиям жена, до того язвительно относившаяся к моему старому-новому увлечению, изъявила подозрительную заинтересованность.
В общем, долго ли, коротко ли, дошагали мы до ближайшего поля, я проверил дальность управления (25 метров - влет) и, так как взлететь с колес представлялось невозможным, предусмотрительно отстегнул шасси. Это было последнее, что я сделал предусмотрительно 😁
Помня, что при запуске с рук модель может просесть и не будучи уверенным, что успею перехватить управление, я немного затриммировал модель на набор высоты. Этого оказалось достаточно, чтобы модель свечой ушла вверх, я ее еще каким-то чудом перехватил, не дав сделать “колокол”, вроде выровнял и буквально на секунду отвлекся на триммер, чтобы вернуть его в нейтраль. Когда я поднял глаза, модель уже была в глубокой спирали. Морковка нумер раз. Этот полет длился около 5 секунд.
Сбегал, принес модель. Вырвало крепление крыла. Жена чуть не в слезы: уже разбил свою дорогую игрушку?! Намана, - говорю, - со всеми бывает, ща полетим опять. Ну, у меня все что надо с собой было. Склеил куски циакрином (гм… оказывается, для пенопласта он не годится 😃 Лучше б взял банку ПВА, у меня двухлитровая от ремонта на балконе осталась), плюс примотал крыло к фюзу скотчем крест-накрест. Шоб уж наверняка.
Проверил аппартуру, все типа работает. Встал опять в позу, полный газ, бросок… Модель плавно ложится в траву в десятке метров. На полном газу. Гм… 😊 Поднимаю. Винт цел, остальное и не могло пострадать - легла действительно мягко.
Ок, проверил не разболтался ли движок после первой морковки. Вроде нет. А то я уж решил, что его вниз выкосило. Лана, попытка нумер три. Бросаю уже под углом вверх, “ловлю” модель и пытаюсь лететь… Ну, следующие десять секунд описывать не стану. Это была борьба не на жизнь, а насмерть 😁 “Колокол” я все же сделал. Причем после него выхватил модель буквально в метре от земли. Наконец я более менее заставил лететь ее прямо и у меня появилось время убрать наконец газ!!! Я его даже убрал (модель в это время летела по дуге, постепенно заваливаясь в крен). Видя, что крен уже становится опасным (около 60 градусов), я, блин, начал ДУМАТЬ в какую сторону отклонять элероны (вот в симуляторе, блин, не думал! А тут просто ступор нашел). И пока я думал, модель все же свалилась. Вывести ее я не успел… Так как упала она в паре десятков метров, я ясно увидел, что по крайней мере на сегодня полеты могут считаться закрытыми. Подняв модель, я понял, что “предчувствия его не обманули” (с) Нос с винтом и мотором лежал отдельно, связанный с остальным хозяйством только проводами, словно пуповиной.

В обчем, фюз восстановлению, увы не подлежит… Даже если я его склею из кусочков, как вазу, геометрия все равно “поплывет”. Надесюсь, фюз отдельно купить можно.
Ну, а если не можно, использую эту аппаратуру в каком-нить другом аппарате.

Да, аппаратура тоже пострадала: как показало вскрытие, оторвались проводки от приемника к регулятору хода. Черный держится, а вот красный и белый оторваны. Хочу спросить: кто-нить знает в какой последовательности они припаиваются: как в шнуре - белый-красный-черный? Или красный-белый-черный?

Напоследок пара фоток:
на первой кошка проводит предполетный осмотр. И ведь, зараза, грамотно провела: начиная с мотора, по часовой стрелке! 😃
на второй - у кошки траур, самолет разбит… Можете сами оценить масштаб повреждений…

O_Lenin

Да, аппаратура тоже пострадала: как показало вскрытие, оторвались проводки от приемника к регулятору хода. Черный держится, а вот красный и белый оторваны. Хочу спросить: кто-нить знает в какой последовательности они припаиваются: как в шнуре - белый-красный-черный? Или красный-белый-черный?

У меня вся проводка, что регулятор, что серво - белый, красный, черный.

Этта… Фюзеляж отдельно, вроде, продается?

www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?toDo=showByCateg…, можно заехать к ним на Братиславскую или Кожуховскую, а также
rcmag.ru/index.php?cPath=59_60, или
flymag.ru, он же efly.ru, ул. Адм.Макарова д.4

а фюзеляж был обмотан скотчем?

я, блин, начал ДУМАТЬ в какую сторону отклонять элероны (вот в симуляторе, блин, не думал! А тут просто ступор нашел). И пока я думал, модель все же свалилась.

Это и про меня! Только я успел не просто подумать, а еще и отклонил их в сторону крена 😈

Попробовал взлететь с колес - отлично получается! Даже по не самой ровной и сыроватой после дождя дорожке. Мощности вполне хватает.

Кстати, подумал, что надо бы разрядить батарею, так она вполгаза до отсечки 30 минут тарахтела.

Miracle

У меня вся проводка, что регулятор, что серво - белый, красный, черный.

не, ты не понял: в каком порядке проводки припаиваются к РЕГУЛЯТОРУ. Будь друг, глянь, а? Там под кембриком, наверное, можно разглядеть…

www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?toDo=showByCateg…, можно заехать к ним на Братиславскую или Кожуховскую, а также
rcmag.ru/index.php?cPath=59_60, или
flymag.ru, он же efly.ru, ул. Адм.Макарова д.4

а фюзеляж был обмотан скотчем?

Знаю, знаю 😃 Сегодня позвоню, спрошу.
Не, фюзеляж не обклеивал. Послушал советы “опытных собаководов”… Типа, крыло обязательно, а фюзу и так обычно ни хрена не делается. Теперь обклею стопудово 😉 Правда, даже обклееный, он все равно здорово пострадал бы. Я забыл написать: после первой “моркови” у меня еще и выбило перегородку аккумуляторного отсека вместе с нижней частью морды.

Это и про меня! Только я успел не просто подумать, а еще и отклонил их в сторону крена 😈

Ну, я, видимо, тоже 😊

Попробовал взлететь с колес - отлично получается! Даже по не самой ровной и сыроватой после дождя дорожке. Мощности вполне хватает.

Да, в след. раз - только с колес.
И ведь хотел поначалу все по уму сделать: подлеты там всякие и т.д. Да, видимо, как на поле попадаешь, у всех мозг контузит навылет, блин… 😂

kolmol

У меня тоже этот аппарат 😃 купил пару месяцев назад.

Итог:

  • 5 попыток полета
  • заменяный фезюляж
  • кралы клеил 5 все раз оно у меня просто пополам сломано
  • шасси сломались при потытке взлета с поля.

может кто подскажет как с ним управляться? я решил отключить элероны и переставить провода машинок так чтобы повотор и высота управлялись справа, а газ левой (элероны вообще неподключены)

но самолет не может набрать высоту, заваливается и врезультате я опять иду клеить крыло на котором уже живого места нету.

но надо сказать, что я уе менял двигатель, может я его не так спаял, хотя вроде тяга есть, может она маленькая?

просто у меня один раз самолет вошел метров с 30-ти на полном газу под 90 градусов в землю (асфальт), фезюляж просто промялся, двигатель разбился и поглунлся вообщем груда хлама, после этого вообще не могу поднять самолет. как проверить тягу?

Miracle
kolmol:

может кто подскажет как с ним управляться? я решил отключить элероны и переставить провода машинок так чтобы повотор и высота управлялись справа, а газ левой (элероны вообще неподключены)
но самолет не может набрать высоту, заваливается и врезультате я опять иду клеить крыло на котором уже живого места нету.

Есть подозрение, что либо у тебя элероны зафиксированы в несколько отклоненном положении, либо крыло чуть с “винтом” (тем более, что ты его клеил не раз). Поэтому все, что можно посоветовать - кидать модель с отключенным мотором во что-то ОЧЕНЬ 😁 мягкое и регулировать элероны до тех пор, пока модель после броска не будет лететь прямо, не заваливаясь.

но надо сказать, что я уе менял двигатель, может я его не так спаял, хотя вроде тяга есть, может она маленькая?
просто у меня один раз самолет вошел метров с 30-ти на полном газу под 90 градусов в землю (асфальт), фезюляж просто промялся, двигатель разбился и поглунлся вообщем груда хлама, после этого вообще не могу поднять самолет. как проверить тягу?

Не понял, ты сначала погнул двигатель, потом поменял или наоборот?

Тягу можно проверить каким-нить простейшим динамометром. Блин, на каком-то сайте был, не могу найти 😦 Короче, прикрепляешь проволоку к чему-то тяжелому, к концу проволоки привязываешь грузы, калибруешь отклонение конца проволоки, потом к ней привязываешь модель и смотришь скока вешается в граммах 😉 Если найду ссылку, кину сюда.

O_Lenin

в каком порядке проводки припаиваются к РЕГУЛЯТОРУ. Будь друг, глянь, а?

Miracle,
к регулятору, насколько я смог разглядеть, проводки пришпилены в том же порядке, что и к фишке для приемника.
Надеюсь, что новый фюз уже найден 😃 , успешного технического творчества 😲 Я пока сейчас обматываю склеенный узел крепления крыла, перед тем, как вклеивать его в фюзеляж. Жена выражает глубокое сочувствие.