Cessna 182
Ребята, ну поменяйте вы коллекторники на brushless! И забудьте про проблемы с тягой! В интернете можно найти комбо из мотора и регулятора за 30$. И акки липо можно купить недорого, если поискать…
Ребята, ну поменяйте вы коллекторники на brushless! И забудьте про проблемы с тягой! В интернете можно найти комбо из мотора и регулятора за 30$. И акки липо можно купить недорого, если поискать…
Полписываюсь под каждой буквой, т.к. сам это сделал еще год назад. К тому же, с высокой вероятностью избавитесь от гнутых валов при морковках. Обратное крепление к мотору 2213(2830) имеет диаметр под винт 5мм, хрен согнешь при вертикальном контакте с планетой 😁
Обратное крепление к мотору 2213(2830) имеет диаметр под винт 5мм, хрен согнешь при вертикальном контакте с планетой 😁
крепление может и нет, а вал вполне. хоть там и зазор минимальный в 0,5 мм, но и этого будет достаточно
а вобще можно бк это дело. можно к кому нить присоседится и купить за 1000 руб мотор с регом
крепление может и нет, а вал вполне.
Да уж, пЯсатель я тот еще 😂. Я и имел в виду вал переходника, входящего в комплект обратного крепления.
Эх, год назад в этой ветке жизнь била ключом, а сейчас… Понятно, что те, кто в прошлом году начинал на Цессне, давно пересели на пилотаги с фанами 😃, получается, что модель уже не так популярна у начинающих? С другой стороны, когда я в апреле прошлого года выбирал свою первую модель, выбор RTF был значительно меньше, а тренеров с б/к, похоже, вообще не было.
Эх, год назад в этой ветке жизнь била ключом, а сейчас… Понятно, что те, кто в прошлом году начинал на Цессне, давно пересели на пилотаги с фанами 😃, получается, что модель уже не так популярна у начинающих? С другой стороны, когда я в апреле прошлого года выбирал свою первую модель, выбор RTF был значительно меньше, а тренеров с б/к, похоже, вообще не было.
Ну как сказать. Я вот собрался поехать на пару недель к родне и там активно полетать, ну и решил закупить на всякий случай весь планер по частям прозапас, чтобы в случае глобального краша не обломаться. Так в хоббидлявсех только фюзеляжи есть в наличии. А месяца полтора назад все было. Значит и летает народ и бьется…
Эх, год назад в этой ветке жизнь била ключом, а сейчас… Понятно, что те, кто в прошлом году начинал на Цессне, давно пересели на пилотаги с фанами 😃, получается, что модель уже не так популярна у начинающих? С другой стороны, когда я в апреле прошлого года выбирал свою первую модель, выбор RTF был значительно меньше, а тренеров с б/к, похоже, вообще не было.
Привет!
Не будем обобщать 😃 Не далее как вчера летал именно на Цессне, потому как Сучка еще не восстановил после аварии. Не спорю, конечно, на Цессенке летаешь уже позевывая, скучновато. Но тем не менее, продавать пока не собираюсь. Оставлю именно для спокойных ненапряжных полетов.
ЗЫ До сих пор все родное. Только родные гидриды сдохли (как вчера неожиданно выяснилось), так что летал на липах 😃
ЗЗЫ Как раз где-то в это время год назад впервые поднял Цессну в воздух сам. Эх и адреналину было! 😁 Сейчас даже удивительно. Сама ж летит, тока не мешай! И ме-е-е-едленно как во сне 😁
Значит и летает народ и бьется…
Сразу вспомнился старый анекдот:
- Аэроклуб? Из морга вас беспокоят. Вы сколько самолетов сегодня в аренду сдали? Десять? Ага, значит, четверо еще летают…
😁
Привет!
Не спорю, конечно, на Цессенке летаешь уже позевывая, скучновато. Но тем не менее, продавать пока не собираюсь. Оставлю именно для спокойных ненапряжных полетов.
ЗЗЫ Как раз где-то в это время год назад впервые поднял Цессну в воздух сам. Эх и адреналину было! 😁 Сейчас даже удивительно. Сама ж летит, тока не мешай! И ме-е-е-едленно как во сне 😁
Привет!
Я тоже не хочу продавать Цессну, сдал ее в музей домашней авиации. Надо, правда, разбитую морду подремонтировать и стабилизатор подклеить, может, как-нибудь соберусь, да еще подниму ее 😃.
Так в хоббидлявсех только фюзеляжи есть в наличии. А месяца полтора назад все было. Значит и летает народ и бьется…
Логично, кто бы спорил 😃. Просто молчаливо как-то бьются…
Написал и тут же вспомнил еще один старый анекдот:
- Вы слыхали, Рабинович таки выпал из окна.
- Ай-ай-ай, а мотив у него какой был?
- Он вам что, Карузо? Молча на…нулся!
Кстати, DnD, спасибо что напомнил, я же с прошлых выходных хотел сюда отписать и все забывал…
Был неприятный случай с моей самодельной рамой из пластикового уголка, хочу поделиться.
При заходе на посадку, уже почти перед самым касанием то-ли ветром качнуло, то-ли я ручку дернул, короче, понимаю, что ровно не сяду, даю полный газ, а уже поздно. В итоге упал не сильно, внешних повреждений никаких. Запускаем опять (с руки): проверил рули, все ок, даю полный газ и вижу, как движок вылетает из самолета. Хорошо сразу газ сбросил, потому что в этот момент рука напарника с самолетом как раз проходила мимо его головы. Слава богу, обошлось, только каким-то мелким осколком слегка поцарапало ему нас. А могло бы быть и хуже. Самолету практически ничего - сломан винт и разбит капот. Видимо после жесткой посадки рама немного треснула, а потом при полном газе развалилась совсем. Так что теперь перед запуском всегда буду рукой проверять, хорошо ли закреплен двигатель, да и напарников предупреждать, чтобы при броске самолета подальше отводили руку.
Кстати, вчера делал новую мотораму из обрезка того же уголка, что и в прошлый раз, и заметил, что уголок стал более ломким. Видимо он со временем теряет пластичность. Посмотрю, если еще раз развалится рама, придется гнуть из металла.
Да я с этим уголком связался потому, что когда пришел на рынок, чтобы найти что-то для моторамы, это был единственный подходящий вариант, а искать дальше и “глубже” не хотелось. Написал в форум для того, чтобы сказать, что сделать раму самому - совсем не проблема. А так, конечно, качество пластика может быть полным г… С другой стороны, многие намеренно делают моторамы ломкими, чтобы при морковке они взяли на себя удар, спасая фюз и вал движка.
Да не, уголок вполне нормальная вещь, по крайней мере, с ним легко работать, и купить его можно без проблем. Если вторая моторама развалится сама по себе, обязательно отпишу. Но даже если и так, первая мне нормально послужила, учитывая что на ее изготовление уходит 30 минут. И ломкая моторама, наверное, вполне нормальный вариант (хотя, по-моему, на нашей цессне она мало что спасет).
Я просто хотел обратить внимание на мой случай. Теоретически такое может случиться с любой моторамой. Просто надо по-возможности минимизировать риск простой проверкой модели перед запуском.
А еще хочу сказать, что с APC 8x4 мне летать нравится гораздо больше, чем с 9x3.8. Как-то “плавнее” все, для меня, как начинающего, самое оно.
А моя Цессна больше летать не будет… сегодня порезал её ленточной пилой, рука дернулась и косяк!!! Хотел, просто, вместо моей мятой морды приклеить новую с фюза, который мне отдали… Так что аккуратней народ!!! И вопрос: кто летает во внуково( на кукурузном поле)??? Ищу единомышленника!!!
Люди а никто не поделится капотом? А то вот сейчас ставлю б/к и беспроводную камеру на цесну свою, а отец по ошибке выкинул мой капот из бутылки в помойку и остался я без капота 😦 А хочется чтоб красиво было да и б/к прикрыть хочется т.к. сухой погоды в ближайшие месяцев 8 не предвидится а летать то хочется…
Могу дать болванку напрокат
Сегодня приснилось, что ОТЕЦ (уж лет 15 с родителями не живу!), переставляя Цессну со шкафа на шкаф, умудрился разбить ей морду в хлам и крыло на три части 😃 Даже подумал во сне: ну вот, теперь со спокойной душой можно покупать Ц-206.
Вот сижу теперь и думаю - к чему бы? ☕
😁
Сегодня приснилось…
Уф, успокоили, не я один настолько болен. В процессе постройки своего трикона не раз сон снился как я его рву в клочья и об планету ударяю, натурально так выглядело…
Да не, в первый раз такое. Тем более, что я ее не строил 😉 , уже почти год ее об планету не бил и летать в бижайшее время не собираюсь (и погода неприятная, и дел по горло).
Могу дать болванку напрокат
Если вас не затрудни напишите пожалуйстя в личку какой нибудь ваш контакт!
Сегодня тоже разжился болванкой для Цессновского капота. Так что если у меня будет ближе – тоже могу, напрокат…
В будние дни – м.Бауманская, в выходные - м.Кузьминки.
Блин закончил сегодня установку всего видеооборудования на цесну, установку б/к и липо аккумулятора, б/к регулятора, установил аккумулятор для видеооборудования (грамм 45 чтоли он весит, 3 банки 450 мач). И ужаснулся!!! Вес получился грамм 900-1000. Вот теперь не знаю что делать, думаю что самолет врятли полетит, а если и полетит то сложатся крылья в полете так как оно у меня уже один раз сложилось и было починено, так что прочности у него меньше чем у не битого крыла, когда его за концы крыла берешь то крыло заметно прогибается, а когде качаешь держа за концы то чуствуется что крыло может сложиться. Как думаете полетит он? Главное непонятно откуда такой вес!! Когда он был на коллекторнике и родных акках то он точно весил не больше грам 450-500 т.к. коллекторник его тащил на ура, а я снял коллекторник ( минус 100 грамм) снял никель (минус 140 грамм) а вместо них поставил б/к 50 грамм, липо 85 грамм, ну еще правда плюсь камера грамм 35, видеопередатчик грамм 40, значит акк для них грамм 45, ну и даже если провода пусть грамм 30 то общий вес должен был увеличиться всего грамм на 50-60, а он увеличился на 300-400 грамм если не больше!!! Как так? ну конечно я еще делал новую мотораму под бк, делал крепление камеры и передатчика но даже если на это все отвести грамм 100-150 (больше просто никак не может быть) то откуда взялись остальные 150-250 грамм?? Эх вобщем пойду запускать и будь что будет (( Правда он может и не взлетит вовсе, т.к. б/к тянет с винтом 8х6 (единственный который есть) грамм 420, так что если самолет весит больше 800 грамм он и взлететь то не должен
При весе 800-900 и тяге 420 грамм полетит, только как крокодил, “нызэнько-нызэнько” 😁 Вообще, модель как-то держится в воздухе, начиная с тяговооруженности примерно 1/3
А детали перед установкой неплохо отдельно взвешивать, ну и по обстановке чего-то переделывать, если надо.