Extra 300S из потолочки
Навесил рули хвостового оперения.
Какой вес получается?
А я только сегодня сумел выделить маленько времени. Начал делать вторую консоль.
Хорошо получается.
Иван а чертежик маштабировали под размер потолочки?
не поделитесь уже отмасштабированными на мыло kompmen@mail.ru ?
Спасибо
Иван. Ведь ты уже имеешь отрицательный опыт поломки крыла . И снова на те же грабли. Почему снова не зашиваешь между полками лонжеронов. Именно в этом месте самая большая нагрузка на крыло.
Иван а чертежик маштабировали под размер потолочки?
Нет, Анатолий. Печатал на работе в КБ на формате А1 из КОМПАСа с масштабом 19:1. А после отдельные элементы для шаблонов нервюр, шпангоутов и т.д. на листах А4 при помощи программы Dev CAD CAM Pro, т.к. она умеет при печати разбивать чертеж на фрагменты любого формата. Если нужна эта прога могу скинуть на почту. С самим чертежом ничего не делал.
Иван. Ведь ты уже имеешь отрицательный опыт поломки крыла . И снова на те же грабли. Почему снова не зашиваешь между полками лонжеронов.
Все верно, было дело. Но ведь оно же не полетной нагрузкой было сломлено. Я зашил центральную часть, решил, что достаточно. А вот моторама в этот раз будет усилена. Так вот на Sbach на последних полетах при выполнении фигуры а ля белиберда и резкой дачи газу заимел три сломанных стрингера. Восстановил и усилил полочками из бальзы.
Иван, в качества совета, обрати внимание на обои из бамбука. Их очень много разных, начиная с ширины 1,0м. Продают на любую длину рулона, хоть 10,0см. Там отличные реечки, разной ширины и толщины. Их,наверное, будет лучше применять вместо шашлычных бамбучин в качестве лонжеронов в наиболее нагруженных местах.
Я зашил центральную часть
Достаточно было бы зашить хотя бы еще в трех последующих пролетах бальзовыми пластинками 1.5 мм с поперечным расположением текстуры. При этом прочность крыла возросла бы в разы, а вес всего на 2гр. Это АЗЫ самолетостроения. Посмотри как делают другие. Стрингеры у твоей модели сами по себе прочные ведь они из бамбука. Но сломались они потому что они существуют сами по себе. Нет надежной связки стрингер-обшивка. Потому что площадь склеивания очень мала. Разве что налить ведро. Так что бамбук это не очень подходящий материал .
Достаточно было бы зашить хотя бы еще в трех последующих пролетах бальзовыми пластинками 1.5 мм с поперечным расположением текстуры. При этом прочность крыла возросла бы в разы, а вес всего на 2гр. Это АЗЫ самолетостроения. Посмотри как делают другие. Стрингеры у твоей модели сами по себе прочные ведь они из бамбука. Но сломались они потому что они существуют сами по себе.
Тут согласен. Но ведь вполне выдерживает полетные нагрузки. Если быть откровенным, то это элементарная лень + недостаток свободного времени, потому строю по принципу необходимого минимума.
Иван, в качества совета, обрати внимание на обои из бамбука.
Благодарю за наводку, гляну.
Хоть кто то оживил ветку. Отлично получается.
Немного отойду от темы. На выходных выдалось полетать с ребятами.
Отлично сбачик летает. Может всё-таки сделать ему колёса? Поляна вроде ровная у вас.
Может всё-таки сделать ему колёса?
Я над этим работаю. Одну стойку сделал из бамбука и пенопласта получилась слишком жесткая. Как время будет свободное, буду пробовать другую конфигурацию делать.
Одну стойку сделал из бамбука и пенопласта
Я делал тоже из бамбука. очень жёсткая на первой же посадке подламывается. Потом сделал из проволоки. Сейчас из полосы алюминиевой. Тут уже нужен материал упругий, бамбук не подходит.
бамбук не подходит
Я все же в дальнейшем попробую опровергнуть это утверждение.
Неблагодарное это занятие… поставьте люминьку и летайте в удовольствие, тем более вес ероплана этому только способствует