Летающее крыло полетит?
Привет пилотам !
Подскажите кто че знает по поводу вот такого самика.
Собрал по инструкции вес вышел в 1100 гр.
проверил тягу жужжит грамм на 500
Подскажите специалисты полетит не полетит?
А чё ж он такой тяжёлый? На вид ничего такого весомого нет. Движёк тоже из комплекта? Если да, то фирма как бы гарантирует, что сей девайс полетит с таким мотором. ❓ ❓ ❓ Хотя 0.45 – это совсем мало. Наверное, по горизонтали летать будет, но не более.
А облегчить до грам 700-750 не пытались? Или движёк помошнее? 0.6-0.7. получше будет.
Хотя, у меня летающих крыльев нет, может там какие-то другие закрны действуют и эта шняга с 0.2 свечкой летает 😁
А чё ж он такой тяжёлый? На вид ничего такого весомого нет. Движёк тоже из комплекта? Если да, то
Да там акков одних грамм на 700, думаю больше там весить нечему
А вообще он мне очень понравился, красивая модель 😒
Где брали не скажете?
Ему бы БК туда, да липольки и цены бы ей не было. 😃
Для начала - поставить лёгкий микроприёмник, микросервы, NiMh вместо NiCd, можно, кстати 2/3A вместо SC. И полетит!
Где брал в КИЕВЕ столица Украины такая 😃
планер стоит 450 грн.
В комплект входят два крыла ,мелочевка , двигатели с винтами , кабина и наклейки усе.
Батарейки весят грамм 400 планер 200
Модель в сборе 1100 в инструкции черным по англицки написано min 1100 грамм
В принципе должно полететь!
Или нет?
Где брал в КИЕВЕ столица Украины такая 😃
Да я вообще в курсе. Географию изучал 😒
Батарейки весят грамм 400 планер 200
Модель в сборе 1100 в инструкции черным по англицки написано min 1100 грамм
В принципе должно полететь!
Ну не хрена себе батарейки! У меня на Торике акки 110гр. весят.
Сумлеваюсь я в его возможностях полететь. Тяга маловата.
А сколько там приемник весит? Помоему тут верно заметили - полегче его туда надо.
Ну и акки менять адназначна!
Да я вообще в курсе. Географию изучал 😒
Ну не хрена себе батарейки! У меня на Торике акки 110гр. весят.
Сумлеваюсь я в его возможностях полететь. Тяга маловата.
А сколько там приемник весит? Помоему тут верно заметили - полегче его туда надо.
Ну и акки менять адназначна!
В принципе достаточно 1/3 тяги от веса, а у него 1/2,
так что полетит. У нас же летают!
Посмотрел характеристики.
Wingspan: 1300 mm
All-up weight: 1100 g
Wing Loading: 35.00 g/dm2
Wing area: 31.50 dm
Length: 580 mm
Как достоинство подчёркивается возможность использования именно стандартных серв и стандартной 7 баночной СЦ батареи.
Симпатичный самолёт! Себе такой что ли купить? И цена в Аксиоме - как у Робби.
В принципе достаточно 1/3 тяги от веса, а у него 1/2,
так что полетит. У нас же летают!
Я вообще не понимаю чего мы тут спорим. Ему выйти на площадку и пустить его. Все вопросы сразу решаться.
Я вообще не понимаю чего мы тут спорим. Ему выйти на площадку и пустить его. Все вопросы сразу решаться.
Вам хорошо прикалываться а для меня энто первый полет в принципе !!! 😲
Лучше бы подсказали че путное 😵
Хотя и за это спасибо 😁 😁 😁
Вам хорошо прикалываться а для меня энто первый полет в принципе !!! 😲
Лучше бы подсказали че путное 😵
Хотя и за это спасибо 😁 😁 😁
Ну во-первых мы не прикалывались.
А во-вторых ты не говорил, что это первый полет.
Короче.
Для начала было бы не полохо на симуляторе часиков 20 налетать, но если его нет…
Держи в крыло руках не сильно напрягая руку, но и не как барышню на балу (можно вертикально) и газульку на полную. Если почуствуешь тягу, значит шанс есть.
Выходишь на площадку, правой рукой держишь ручку на себя врубив газ на полную и легонько его толкаешь левой рукой под углом градусов 20. Как увидешь, что он пошел вверх, не забудь правую ручку отпустить, а то либо петлю сделаешь, либо завалишься.
Самому не стоит подымать, ищи инструктора.
В Киеве можно купить два безколекторника китайских по цене 30$ - 1шт –45 гр тяга 600гр., контролер к нему 32$- 1шт. –20 гр. Из аккумуляторов Sanyo 500AE до 15 ампер выдает при весе 18 гр. цена 150гр.-25$ - 8 шт. Но лучше купи Li-Рo 2200 мАч.
А в Аксиоме не кого не слушай, по электричеству тупые полностью, в парят фигню.
Но для начала обтяни крыло скотчем, иначе хана ему.
C китайскими бесколекторниками тяга 1200 гр. 😃
Сумлеваюсь я в его возможностях полететь. Тяга маловата.
А сколько там приемник весит? Помоему тут верно заметили - полегче его туда надо.
Ну и акки менять адназначна!
Ох и избалованны моделисты тягой. Энерговооруженность почти 0.5 и думают чего то.
Дельтапланы летали с тягой 120 кг и взл. весом 350 кг легко а ведь это - тряпка и тоже кстати летающее крыло. Любой самолет еще меньше тяги потребует. У АН 124 Руслан тяга вроде 4*25 тонн а вес до 405 тонн и как то лететь умудряется не на полной тяге даже. А у последнего самолета Рутановского (ну на котором Стив Фоссет рекорд дальности установил) так вообще тяга 1 тонна а вес взлетный целых 10 и ведь летит.
Да полетит оно в родной комплектухе…
И очень красиво будут катапультироватся батарельки при морковке !
Спасибо братцы всем за добрые советы !
А поскольку старшая часть аудитории говорит что полетит то должна полететь! 😇
Насчет того что не долго ей лета так я и не сомлеваюсь 😈
Как говорится если сделали бомбу должна взорваться !
Сделали самолет должен … 😲 ну хотябы взлететь 😁
В общем в понедельник вродебы погодные условия обещают летные 😃
О результатах обязуюсь доложить !!! 😉
Планер купите…
Для начала было бы не полохо на симуляторе часиков 20 налетать, но если его нет…
Я этим делом недавно увлекся в смысле полетов(вообщето я робототехникой увлекаюсь см фото) наткнулся летом на сайт рс дизайна и загорелся!!!
Прикупил Клипсу 7. Доступ к инету свободный скачал аэрофлай делюкс сломал его с товарищем
так что симуляторный опыт есть 😊
Правда модельки подходящей под енто крыло я для аэрофлая не нашел 😦
Переделал в эдите крыло похожее на торрик под свои параметры вроде летает 😁
Планер купите…
😅
Планер конечно здорово! но мне моторы по душе!!!
Я себе вообщето ДВСку купил осенью (тренер), собрал ,настроил , на аэрофлае часов 100 налетал в небо хочется до уср… в общем понятно да?
Но морозы лютые ! крутить карб и мерзнуть не прикалывает!
Поэтому купил электричку сней все проще приехал полетал уехал… или без нее 😊 в общем посмотрим!!!
А я бы, Константин, поработал бы над планером этого самолета. Ну, а уж потом в полет. Уж больно какой-то он хлипкий, да и пенопласт мне такой (крупношариковый) что-то доверия не внушает. ☕
Я видел полеты B-2 (здесь на юге) у Вас продают (их представитель и в Одессе на Пушкинской имеется) - не впечатлили меня, очень не впечатлили … Хотя там “пена” поинтересней, чем у Вас. Правда, управление только за счет тяги и реверса и всего 2 канала. Тем не менее летал … 😃
Но продавец снимает (насколько мне известно) сие чудо с прилавка - краснеть не хочет.
В эксплуатации же, скажу честно: “туши свет - бросай гранату!!!”. 😲 Скотч здесь не сильно поможет. 😉
Если мучает вопрос: Полетит-не полетит? Какие проблемы? Сделайте рабочую копию с оригинала - в Одессе “пены” валом любой. Когда будете “клонировать”, сами поймете ценность этой модели. Только не увлекайтесь усилениями - вес, вес и еще раз вес!!! Это Ваш главный девиз. И еще аккуратность и рассудительность. Крыло-то ведь надо сначала облегчить - прийдется выкинуть лишнее, а затем усилить и собрать практически нов. и гораздо лучшую конструкцию. Забейте Аксиоме в левый верхний! 😁
Попробуйте еще поэкспериментировать с винтами - там есть поле для деятельности. А так, конечно, я бы тоже сменил бы энергетику и двигатели. Есть такое понятие “комфортность полета”. 😃
Что еще… Между прочим, летающее крыло будет интересно переделать под экранолет. Ведь Вы живете на море. Правда с фокусом прийдется помучиться, чтобы не баловался. Зато потом, к примеру на Лузановке, дадите копоти в параллельном курсе с каким-нибудь из гидроциклов. Я живо представляю себе эту сцену 😂
Желаю удачи! Николай
PS. А советом по поводу планера не пренебрегайте - не пожалеете. Там у вас есть, где пускать.