Летающее крыло полетит?
А чё ж он такой тяжёлый? На вид ничего такого весомого нет. Движёк тоже из комплекта? Если да, то
Да там акков одних грамм на 700, думаю больше там весить нечему
А вообще он мне очень понравился, красивая модель 😒
Где брали не скажете?
Ему бы БК туда, да липольки и цены бы ей не было. 😃
Для начала - поставить лёгкий микроприёмник, микросервы, NiMh вместо NiCd, можно, кстати 2/3A вместо SC. И полетит!
Где брал в КИЕВЕ столица Украины такая 😃
планер стоит 450 грн.
В комплект входят два крыла ,мелочевка , двигатели с винтами , кабина и наклейки усе.
Батарейки весят грамм 400 планер 200
Модель в сборе 1100 в инструкции черным по англицки написано min 1100 грамм
В принципе должно полететь!
Или нет?
Где брал в КИЕВЕ столица Украины такая 😃
Да я вообще в курсе. Географию изучал 😒
Батарейки весят грамм 400 планер 200
Модель в сборе 1100 в инструкции черным по англицки написано min 1100 грамм
В принципе должно полететь!
Ну не хрена себе батарейки! У меня на Торике акки 110гр. весят.
Сумлеваюсь я в его возможностях полететь. Тяга маловата.
А сколько там приемник весит? Помоему тут верно заметили - полегче его туда надо.
Ну и акки менять адназначна!
Да я вообще в курсе. Географию изучал 😒
Ну не хрена себе батарейки! У меня на Торике акки 110гр. весят.
Сумлеваюсь я в его возможностях полететь. Тяга маловата.
А сколько там приемник весит? Помоему тут верно заметили - полегче его туда надо.
Ну и акки менять адназначна!
В принципе достаточно 1/3 тяги от веса, а у него 1/2,
так что полетит. У нас же летают!
Посмотрел характеристики.
Wingspan: 1300 mm
All-up weight: 1100 g
Wing Loading: 35.00 g/dm2
Wing area: 31.50 dm
Length: 580 mm
Как достоинство подчёркивается возможность использования именно стандартных серв и стандартной 7 баночной СЦ батареи.
Симпатичный самолёт! Себе такой что ли купить? И цена в Аксиоме - как у Робби.
В принципе достаточно 1/3 тяги от веса, а у него 1/2,
так что полетит. У нас же летают!
Я вообще не понимаю чего мы тут спорим. Ему выйти на площадку и пустить его. Все вопросы сразу решаться.
Я вообще не понимаю чего мы тут спорим. Ему выйти на площадку и пустить его. Все вопросы сразу решаться.
Вам хорошо прикалываться а для меня энто первый полет в принципе !!! 😲
Лучше бы подсказали че путное 😵
Хотя и за это спасибо 😁 😁 😁
Вам хорошо прикалываться а для меня энто первый полет в принципе !!! 😲
Лучше бы подсказали че путное 😵
Хотя и за это спасибо 😁 😁 😁
Ну во-первых мы не прикалывались.
А во-вторых ты не говорил, что это первый полет.
Короче.
Для начала было бы не полохо на симуляторе часиков 20 налетать, но если его нет…
Держи в крыло руках не сильно напрягая руку, но и не как барышню на балу (можно вертикально) и газульку на полную. Если почуствуешь тягу, значит шанс есть.
Выходишь на площадку, правой рукой держишь ручку на себя врубив газ на полную и легонько его толкаешь левой рукой под углом градусов 20. Как увидешь, что он пошел вверх, не забудь правую ручку отпустить, а то либо петлю сделаешь, либо завалишься.
Самому не стоит подымать, ищи инструктора.
В Киеве можно купить два безколекторника китайских по цене 30$ - 1шт –45 гр тяга 600гр., контролер к нему 32$- 1шт. –20 гр. Из аккумуляторов Sanyo 500AE до 15 ампер выдает при весе 18 гр. цена 150гр.-25$ - 8 шт. Но лучше купи Li-Рo 2200 мАч.
А в Аксиоме не кого не слушай, по электричеству тупые полностью, в парят фигню.
Но для начала обтяни крыло скотчем, иначе хана ему.
C китайскими бесколекторниками тяга 1200 гр. 😃
Сумлеваюсь я в его возможностях полететь. Тяга маловата.
А сколько там приемник весит? Помоему тут верно заметили - полегче его туда надо.
Ну и акки менять адназначна!
Ох и избалованны моделисты тягой. Энерговооруженность почти 0.5 и думают чего то.
Дельтапланы летали с тягой 120 кг и взл. весом 350 кг легко а ведь это - тряпка и тоже кстати летающее крыло. Любой самолет еще меньше тяги потребует. У АН 124 Руслан тяга вроде 4*25 тонн а вес до 405 тонн и как то лететь умудряется не на полной тяге даже. А у последнего самолета Рутановского (ну на котором Стив Фоссет рекорд дальности установил) так вообще тяга 1 тонна а вес взлетный целых 10 и ведь летит.
Да полетит оно в родной комплектухе…
И очень красиво будут катапультироватся батарельки при морковке !
Спасибо братцы всем за добрые советы !
А поскольку старшая часть аудитории говорит что полетит то должна полететь! 😇
Насчет того что не долго ей лета так я и не сомлеваюсь 😈
Как говорится если сделали бомбу должна взорваться !
Сделали самолет должен … 😲 ну хотябы взлететь 😁
В общем в понедельник вродебы погодные условия обещают летные 😃
О результатах обязуюсь доложить !!! 😉
Планер купите…
Для начала было бы не полохо на симуляторе часиков 20 налетать, но если его нет…
Я этим делом недавно увлекся в смысле полетов(вообщето я робототехникой увлекаюсь см фото) наткнулся летом на сайт рс дизайна и загорелся!!!
Прикупил Клипсу 7. Доступ к инету свободный скачал аэрофлай делюкс сломал его с товарищем
так что симуляторный опыт есть 😊
Правда модельки подходящей под енто крыло я для аэрофлая не нашел 😦
Переделал в эдите крыло похожее на торрик под свои параметры вроде летает 😁
Планер купите…
😅
Планер конечно здорово! но мне моторы по душе!!!
Я себе вообщето ДВСку купил осенью (тренер), собрал ,настроил , на аэрофлае часов 100 налетал в небо хочется до уср… в общем понятно да?
Но морозы лютые ! крутить карб и мерзнуть не прикалывает!
Поэтому купил электричку сней все проще приехал полетал уехал… или без нее 😊 в общем посмотрим!!!
А я бы, Константин, поработал бы над планером этого самолета. Ну, а уж потом в полет. Уж больно какой-то он хлипкий, да и пенопласт мне такой (крупношариковый) что-то доверия не внушает. ☕
Я видел полеты B-2 (здесь на юге) у Вас продают (их представитель и в Одессе на Пушкинской имеется) - не впечатлили меня, очень не впечатлили … Хотя там “пена” поинтересней, чем у Вас. Правда, управление только за счет тяги и реверса и всего 2 канала. Тем не менее летал … 😃
Но продавец снимает (насколько мне известно) сие чудо с прилавка - краснеть не хочет.
В эксплуатации же, скажу честно: “туши свет - бросай гранату!!!”. 😲 Скотч здесь не сильно поможет. 😉
Если мучает вопрос: Полетит-не полетит? Какие проблемы? Сделайте рабочую копию с оригинала - в Одессе “пены” валом любой. Когда будете “клонировать”, сами поймете ценность этой модели. Только не увлекайтесь усилениями - вес, вес и еще раз вес!!! Это Ваш главный девиз. И еще аккуратность и рассудительность. Крыло-то ведь надо сначала облегчить - прийдется выкинуть лишнее, а затем усилить и собрать практически нов. и гораздо лучшую конструкцию. Забейте Аксиоме в левый верхний! 😁
Попробуйте еще поэкспериментировать с винтами - там есть поле для деятельности. А так, конечно, я бы тоже сменил бы энергетику и двигатели. Есть такое понятие “комфортность полета”. 😃
Что еще… Между прочим, летающее крыло будет интересно переделать под экранолет. Ведь Вы живете на море. Правда с фокусом прийдется помучиться, чтобы не баловался. Зато потом, к примеру на Лузановке, дадите копоти в параллельном курсе с каким-нибудь из гидроциклов. Я живо представляю себе эту сцену 😂
Желаю удачи! Николай
PS. А советом по поводу планера не пренебрегайте - не пожалеете. Там у вас есть, где пускать.
Проблема не в том как ее ставят. 😦 полетит естественно у умеюшего летать а у неумеющего даже если и полетит то непременно воткнется в грунт. вопрос в первом полете или во ввтором. А при таком то весе чего от него останется ? Облегчать и по возможности сильно. тогда пожалуй какоето время поживет.
Для 2двиг.350 класса тяга мала,но для полета простого хватит.Проверьте центровку-должна быть по метке иначе морковка сразу.
Да, это так: облегчать, облегчать и еще раз облегчать (хотя для одесских ветров легкое не всегда есть хорошо, но - такое уж Вы купили 😕 ). А добытый резерв частично употребить на повышение прочностных харатеристик.
Только повторяю - не сильно увлекаться: главная защита - умение пилотировать. От “морквы” лишняя прочность НЕ СПАСЕТ. Главное чтоб сносно держало более-менее грубые посадки и нештатные ситуации.
Ну, а уж если и коснется “моркови”, пусть ломается так, чтобы было легко починить. Я знаю одного деспота-папашу (на форуме посты его встречаются), тот дочку свою учил на самопальном клоне китайского Пайпера. Аппарат у него получился - минимум всяких винтиков-шпунтиков, прост как ППШ. Даже угол атаки регулируется в полевых условиях за счет регулируемых стоек крыла.
Ребенок практически весь стадион “овощами” засадил, прежде чем стал на крыло. И ничего: поправят, подклеют “Титаном” и снова в бой. 😃 Очень критично относится к симуляторам, имеет свою довольно простую и оригинальную методику, так сказать в реальных “созерцаниях и ощущениях”.
Хотя лично мне кажется, что лучше б винтомоторную группу усилил - полет комфортней. Ну, да у него, видать, свои взгляды на мир и на обучение полетам “с младых ногтей”.
Да и, в конце концов, что мы тут обсуждаем? Может у автора этой темы финансы вовсе не мурлыкают романсы. И тода, как тут не вспомнить незабвенного Александра Сергеевича:
“… И опыт - сын ошибок трудных, и кошелек тугой - наш друг!”
Если ето ваш первый полет, лучше не рискуйте .
Скорее всего разобьете, а самик очень красивый.
Я бы посоветовал вам построить из потолочки ВЖИКа по чертежам
Хобби клуба Вольный Ветер. В изготовлении очень простой ,5-6 вечеров,летает
прекрасно,очень живучий,очень не сложен в ремонте.
Сам построил три штуки . У меня это был тоже первый вылет.Первое крыло я поначалу
только бил носом об землю,но вскоре научился летать(как мне тогда казалось).А самик
уже имел очень ущербный вид и я сделал второй , затем и третий .