multiplex stuntmaster

mr_nd
samsung:

Зачем Вы его краской облили?

Не люблю белое )

samsung:

Сколько времени Вы на нем летаете, я смотрю шаськи все еще на месте, даже тапки не оторвались. Видимо летаете на очень ровных площадках, или все время на руки ловите, у меня тапок потерялся после второй посадки, а шаськи вырвало с корнем после пятой или шестой.

Летал на нем пока немного, купил недавно. Но да, в руки ловлю 😃

samsung:

Да Вы я смотрю экстремал, так издеваться над моторчиком Станта, и главное зачем?

Мне показалось, что тяги маловато на штатном пропеллере. Может из-за того, что на морозце батарейки проседают, может я привык к большей тяге на самолетках, хз. Но с 10х6 летает интереснее. Обдув рулевых лучше и вообще 😃

samsung
mr_nd:

Но с 10х6 летает интереснее. Обдув рулевых лучше и вообще

С винтом большего диаметра и паразитное обратное вращение тоже больше, и при том же висении, приходится гораздо интенсивнее работать элеронами. К тому же раскрутить большой винт мотору сложнее, из-за этого точность работы газом, по идее тоже должна стать ниже. Ну конечно это только мое мнение, основанное на личном опыте.

mr_nd

О вкусах не спорят, само собой. Мне комфортнее, когда обдув рулевых активнее. Элеронами и так работать надо, чтобы на висении компенсировать момент, и с 9 и 10 пропеллером. Да и проп, который 10х6, ведь не лопата слоуфлай, а обычный Е… Сильно не перегрузил, думаю, моторку.

В общем сменить проп - дело одной минуты. Еще полетаю и на 10 и на 9, может я и неправ был 😃.

2 months later
MaratKo

Морально готов приобрести стантмастер, осталось подтянуть финансовую составляющую. Интересует такой вопрос: если провести аналогию с акромастером в плане пилотирования и легкости управления, какие впечатления? Конечно мне понятно, что это разные классы, меня интересует именно психологическая часть полетов, в каком из двух случаев самолет требует больше скорости реакци и навыов? Какой бы, уважаемые пользователи этих самолетов считаете более подходящим для обучения пилотажу? Сразу предупрежу, что мои навыки где то между новичком и любителем.

11 days later
MaratKo

Отвечу на свой вопрос, так как уже приобрел:) После акромастера сразу чувствуется меньшая скорость полета, и само напряжение, ощущаемое новичком вроде меня, не такое уж и сильное 😃 самолет приятный. Летал на улице, на баскетбольной площадке, ограниченной сеткой высотой около 4 м, был небольшой ветер. Было страшновато 😃 после Акромастера чувствуется задняя центровка, но впринципе, привыкнуть можно. Из за ветренной и дождливой погоды в наших краях, полноценно полетать пока не получается, но все впереди) единственное что досаждает, это слабое крепление стоек шасси к фюзеляжу, на моем после первой и довольно аккуратной посадки на асфальт, оно уже шаталось, после проливки затекающим циакрином все стало ок. Из доработок, единственное что сделал - покрыл передние и боковые кромки крыльев и место рядом с задней стойкой шасси позрачным скотчем, на неудачных посадках как правило они получают вмятины и царапины. На этом пока все:) всем удачных полетов!)

1 month later
tomtom

Мне предстоит обратный переход. На станте колбашусь достаточно свободно, акрика пока собираю.
В дачных условиях в качестве замены растянувшегося резинки пропсейвера сошла от трусов в два оборота!

Стант наблюдает за рыбалкой 😃

Ильхам

Добрый день Марат. Скажите пожалуйста сколько стоит сие чудо в данный момент? Во сколько обошелся с доставкой?

samsung

Дешевле всего на сегодня заказывать с lindinger, получается 9000 с доставкой.

MaratKo

Заказывал в местном магазине, 11000 ₽. Не хотелось ждать.

samsung

Ну в принципе разница небольшая, тем более и ждать не надо. Если задергается серва на Элеронах, поменяйте ее на Хайтек HS56.

2 months later
samsung

Я тут удивлялся как можно так заморковить самолет весом 300 граммов, что бы он разбился в хлам, а оказывается то можно. Мой Стант как раз постигла такая участь, вогнал его в земельку на приличной скорости, после удара разорвало статор мотора и крестовина отвалилась, моторама полностью вылетела, капот в гармошку, а сам фюзеляж разошелся по шву до середины крыла. В результате я его даже восстанавливать не стал, просто подарил товарищу на зап.части.

P&S Только сейчас заметил ошибку в своем предыдущем сообщении, серва не HS56, а конечно же HS53, как я и писал выше в сообщении №93.

tomtom

Зато мелкие морковки держит на ура. Вчера порывы под десятку были, так с высоты пару метров поддуло мордой вниз. Алюминиевая крестовина вгибается внутрь О-образной моторамы. Снял мотор, выгнул обратно и все. Кок под кипяток. Он тоже амортизирует.

samsung
tomtom:

Снял мотор, выгнул обратно и все.

У меня тоже гнулась, но это на несколько раз, затем может обломиться.

4 months later
afa14

Как думаете, имеет смысл ставить две сервы на элероны?

4 months later
mr_nd

Нацепил микрокамеру и полетал в очках на самолетике. Забавно.

MaratKo

На своем, после жесткой посадки, поменял треснувший родной проп на 10х4,7. Кто ни будь пробовал такой? Как по ощущениям по сравнению с родным 9х5?

MaratKo
afa14:

не сожгите мотор

Неужели он так сильно нагружает мотор? Были случаи с такой размерностью винта?

MaratKo

Тут я смотрю, люди и на 10х6 летают. На предыдущей странице была информация по возросшей на 110 гр. статической тяге, при использовании 10х4,7.

gennadi16

9*5 и 10*6 винты с узкой лопастью. 10*4.7 это слоуфлаерный винт с широкой лопастью. Нагрузка на двигатель сильно возрастет. Но в принципе Вам ничего не мешает взять и попробовать.