multiplex stuntmaster

Ильхам

Добрый день Марат. Скажите пожалуйста сколько стоит сие чудо в данный момент? Во сколько обошелся с доставкой?

samsung

Дешевле всего на сегодня заказывать с lindinger, получается 9000 с доставкой.

MaratKo

Заказывал в местном магазине, 11000 ₽. Не хотелось ждать.

samsung

Ну в принципе разница небольшая, тем более и ждать не надо. Если задергается серва на Элеронах, поменяйте ее на Хайтек HS56.

2 months later
samsung

Я тут удивлялся как можно так заморковить самолет весом 300 граммов, что бы он разбился в хлам, а оказывается то можно. Мой Стант как раз постигла такая участь, вогнал его в земельку на приличной скорости, после удара разорвало статор мотора и крестовина отвалилась, моторама полностью вылетела, капот в гармошку, а сам фюзеляж разошелся по шву до середины крыла. В результате я его даже восстанавливать не стал, просто подарил товарищу на зап.части.

P&S Только сейчас заметил ошибку в своем предыдущем сообщении, серва не HS56, а конечно же HS53, как я и писал выше в сообщении №93.

tomtom

Зато мелкие морковки держит на ура. Вчера порывы под десятку были, так с высоты пару метров поддуло мордой вниз. Алюминиевая крестовина вгибается внутрь О-образной моторамы. Снял мотор, выгнул обратно и все. Кок под кипяток. Он тоже амортизирует.

samsung
tomtom:

Снял мотор, выгнул обратно и все.

У меня тоже гнулась, но это на несколько раз, затем может обломиться.

4 months later
afa14

Как думаете, имеет смысл ставить две сервы на элероны?

4 months later
mr_nd

Нацепил микрокамеру и полетал в очках на самолетике. Забавно.

MaratKo

На своем, после жесткой посадки, поменял треснувший родной проп на 10х4,7. Кто ни будь пробовал такой? Как по ощущениям по сравнению с родным 9х5?

MaratKo
afa14:

не сожгите мотор

Неужели он так сильно нагружает мотор? Были случаи с такой размерностью винта?

MaratKo

Тут я смотрю, люди и на 10х6 летают. На предыдущей странице была информация по возросшей на 110 гр. статической тяге, при использовании 10х4,7.

gennadi16

9*5 и 10*6 винты с узкой лопастью. 10*4.7 это слоуфлаерный винт с широкой лопастью. Нагрузка на двигатель сильно возрастет. Но в принципе Вам ничего не мешает взять и попробовать.

afa14

Правильно
А мы посмотрим, чем это закончится.
Ведь пока неизвестно, какие предельные возможности мотора и регулятора 😃

MaratKo

Попробовал с винтом 10х4,7 погазовать, держа в руке - после 30 сек. в режиме 30-70% газа, мотор ощутимо нагрелся, пальцы обжигало. Регулятор теплый. Даже в полете пробовать не стал, хоть там и нагрузка меньше.

17 days later
Danik=

Мужики, а не у кого винт не отстреливается? У меня, что не полет, то отстрел. Пока цел и совсем не пострадал. Может винтики по больше в крутить? Ох и не нравится мне такое крепление винта. И цангу не поставить. Вала нет совсем. И размер у него какой-то половинчатый 3.5 мм.

MaratKo

Danik_ Хороший натяг резинок должен решить проблему. у меня так было, когда крепил винт на резинки для вязания. И когда попробовал винт с меньшей длиной. Родной резинке просто не хватило силы натяжения, и винт соррвался с посадочного места.

afa14

закрепите пропеллер на стяжки

1 month later
sashkin

Может кто знает как отключить резкое торможение мотора (воздушный тормоз)