multiplex stuntmaster
Но с 10х6 летает интереснее. Обдув рулевых лучше и вообще
С винтом большего диаметра и паразитное обратное вращение тоже больше, и при том же висении, приходится гораздо интенсивнее работать элеронами. К тому же раскрутить большой винт мотору сложнее, из-за этого точность работы газом, по идее тоже должна стать ниже. Ну конечно это только мое мнение, основанное на личном опыте.
О вкусах не спорят, само собой. Мне комфортнее, когда обдув рулевых активнее. Элеронами и так работать надо, чтобы на висении компенсировать момент, и с 9 и 10 пропеллером. Да и проп, который 10х6, ведь не лопата слоуфлай, а обычный Е… Сильно не перегрузил, думаю, моторку.
В общем сменить проп - дело одной минуты. Еще полетаю и на 10 и на 9, может я и неправ был 😃.
Морально готов приобрести стантмастер, осталось подтянуть финансовую составляющую. Интересует такой вопрос: если провести аналогию с акромастером в плане пилотирования и легкости управления, какие впечатления? Конечно мне понятно, что это разные классы, меня интересует именно психологическая часть полетов, в каком из двух случаев самолет требует больше скорости реакци и навыов? Какой бы, уважаемые пользователи этих самолетов считаете более подходящим для обучения пилотажу? Сразу предупрежу, что мои навыки где то между новичком и любителем.
Отвечу на свой вопрос, так как уже приобрел:) После акромастера сразу чувствуется меньшая скорость полета, и само напряжение, ощущаемое новичком вроде меня, не такое уж и сильное 😃 самолет приятный. Летал на улице, на баскетбольной площадке, ограниченной сеткой высотой около 4 м, был небольшой ветер. Было страшновато 😃 после Акромастера чувствуется задняя центровка, но впринципе, привыкнуть можно. Из за ветренной и дождливой погоды в наших краях, полноценно полетать пока не получается, но все впереди) единственное что досаждает, это слабое крепление стоек шасси к фюзеляжу, на моем после первой и довольно аккуратной посадки на асфальт, оно уже шаталось, после проливки затекающим циакрином все стало ок. Из доработок, единственное что сделал - покрыл передние и боковые кромки крыльев и место рядом с задней стойкой шасси позрачным скотчем, на неудачных посадках как правило они получают вмятины и царапины. На этом пока все:) всем удачных полетов!)
Добрый день Марат. Скажите пожалуйста сколько стоит сие чудо в данный момент? Во сколько обошелся с доставкой?
Дешевле всего на сегодня заказывать с lindinger, получается 9000 с доставкой.
Спасибо за подсказку.
Заказывал в местном магазине, 11000 ₽. Не хотелось ждать.
Ну в принципе разница небольшая, тем более и ждать не надо. Если задергается серва на Элеронах, поменяйте ее на Хайтек HS56.
Я тут удивлялся как можно так заморковить самолет весом 300 граммов, что бы он разбился в хлам, а оказывается то можно. Мой Стант как раз постигла такая участь, вогнал его в земельку на приличной скорости, после удара разорвало статор мотора и крестовина отвалилась, моторама полностью вылетела, капот в гармошку, а сам фюзеляж разошелся по шву до середины крыла. В результате я его даже восстанавливать не стал, просто подарил товарищу на зап.части.
P&S Только сейчас заметил ошибку в своем предыдущем сообщении, серва не HS56, а конечно же HS53, как я и писал выше в сообщении №93.
Зато мелкие морковки держит на ура. Вчера порывы под десятку были, так с высоты пару метров поддуло мордой вниз. Алюминиевая крестовина вгибается внутрь О-образной моторамы. Снял мотор, выгнул обратно и все. Кок под кипяток. Он тоже амортизирует.
Снял мотор, выгнул обратно и все.
У меня тоже гнулась, но это на несколько раз, затем может обломиться.
Как думаете, имеет смысл ставить две сервы на элероны?
На своем, после жесткой посадки, поменял треснувший родной проп на 10х4,7. Кто ни будь пробовал такой? Как по ощущениям по сравнению с родным 9х5?
не сожгите мотор
не сожгите мотор
Неужели он так сильно нагружает мотор? Были случаи с такой размерностью винта?
Тут я смотрю, люди и на 10х6 летают. На предыдущей странице была информация по возросшей на 110 гр. статической тяге, при использовании 10х4,7.
9*5 и 10*6 винты с узкой лопастью. 10*4.7 это слоуфлаерный винт с широкой лопастью. Нагрузка на двигатель сильно возрастет. Но в принципе Вам ничего не мешает взять и попробовать.
Правильно
А мы посмотрим, чем это закончится.
Ведь пока неизвестно, какие предельные возможности мотора и регулятора 😃