multiplex stuntmaster
Сегодня облетал птичку, летает как настоящий Фан Флай, даже на полном газу, практически не разгоняется, вся мощность уходит не в скорость, а в тягу. По началу даже показалось, что не хватает оборотов, но оказалось, что реально самолет летит со скоростью пешехода, и при этом остается достаточно устойчив и сваливается на крыло уже когда скорость совсем погашена, но тут надо успеть подгазовать и потоком от пропеллера, руление восстанавливается. Расходов обычного акробатического режима хватает для очень вертлявого полета, думаю в 3D режиме Стант вообще будет крутится как волчок. Но больше всего поразила именно его возможность медленно летать, после обычных пилотажек, у меня создалось впечатление, что время замедлилось. Вывешивается действительно практически сам, мощности хватает, что бы висеть где-то на 70-80% газа, даешь больше и самолетик бодренько уходит свечкой в небо. Что касается времени полета, то при достаточно энергичном полете, висении на винте, плюс скоростные полеты с набором высоты, Дуалская 400мА 35С хватает минут на восемь, если просто попланировать, с газом процентов на 40-50, наверное на все 15 хватит. Так что 14ти Ампер вполне хватает, для энергичных полетов с газом в пол. Теперь о неприятной мелочи, выяснилось, что мне попалась хреновенькая серва на Элероны, не хочет держать нейтральную точку, после нескольких движений элеронами, серва слегка изменяет нейтральную точку. Я конечно понимаю, что во время полета это явление практически не замечаешь, все равно постоянно энергично рулишь, и серва в нейтральном положении, просто не бывает, но сам факт, что такая солидная фирма как Мультиплекс, сэкономила на серве, конечно не очень приятен. Но есть и приятный момент, места под капотом очень много, спокойно разместились регулятор, шести канальный Футабовский приемник, аккумулятор и даже хватило места для трехбаночной пищалки, причем все достаточно свободно входит, не трется друг о друга и при этом в полете не болтается, вот тут надо конечно отдать должное Мультиплексу, сразу видна продуманность конструкции.
Вот я об этом и говорил, в полете на треть газа 10 - 12 мин на 400тке. Может просто элероновской единственной(1) серве тяжеловато на масксимальных тягах. Я подключал на вторую дырку от оси сервы, расходы поставив на 130% и чуть подрезав пену. Вроде вертлявости на бочке хватает.
Я подключал на вторую дырку от оси сервы, расходы поставив на 130% и чуть подрезав пену.
У меня так же подключено, если тягу закрепить на самом верхнем отверстии, тогда не добиться максимальных расходов. А пену подрезать в моем случае нет смысла, максимальное отклонение Элеронов, мне пена сделать не помешала, а на нейтральную точку пена уже ни как не влияет.
Тогда пожалуй стоит ставить цифру с MG, а эту оставить запасной. Если нужна резкость, может сразу и на РВ на цифру. БЕК всяко вытянет для трех серв.
Пену я подрезал не из за нейтрали, а просто потому что цеплялась 😃 а про ней таль имел ввиду что просто момента не хватает для возврата.
спокойно разместились регулятор, шести канальный Футабовский приемник, аккумулятор и даже хватило места для трехбаночной пищалки,
Добрый день Владимир. Прошу прощенья что вклиниваюсь в вашу тему, но не могли бы вы подсказать где можно на футабу приемыша маленького (прям мини)приобрести, может ссылку укажите, можно другой фирмы, но что бы бендился с футабой. Был бы при много благодарен. С уважением Ильхам. Слежу за вашей темой, так как сам думаю про этот самолет (облизываюсь), но что то не кто не выкладывает видео, именно свое. На супер-мастеров скучно смотреть, у них и табуретка летает хорошо, охота наше живое посмотреть.
где можно на футабу приемыша маленького (прям мини)приобрести, может ссылку укажите, можно другой фирмы, но что бы бендился с футабой.
Вопрос конечно очень поверхностный, с какой Футабой, сколько каналов, с каким протоколом? Я лично на Станте использую шести канальный микро ресивер Futaba R2106GF.
На супер-мастеров скучно смотреть, у них и табуретка летает хорошо, охота наше живое посмотреть.
Абсолютно согласен, конечно всегда интересно посмотреть, как ведет себя модель в руках среднестатистического пилота. Но выкладывать видео на котором ФанФлай рассекает как гонка, плюс-минус километр. наверное не интересно, а летать близко и низко, на самом деле умеют немногие.
У меня футаба простенькая 6 ЕХ, но на мелколеты мне что то не попадается все не как маленький приемник на 2.4 . Вбил в поисковик ваш приемник и сразу нашел, кучу предложений. СПАСИБО.
У меня футаба простенькая 6 ЕХ
В таком случае приемник R2106GF не подойдет, он работает в протоколе S-FHSS, советую посмотреть шести канальный FrSky, разъемчики под серво там правда micro JST, но зато вес и размер, да за такие деньги точно не найти, для парк флайера самое то.
Понял. Спасибо большое.
Валерий как получите самолет и клей ,хотел бы услышать ваше мнение по клею.Все равно каким клеем клеить или все таки родным.
Честно говоря мне не понравился Zacki ELAPOR, он мне напомнил обычный супер клей, возможно швы желтеть не будут - но, знал бы клеил на UhoPur или Welder. Когда вклеивал крыло - намазал половину основания с двух сторон и вставлял крыло в паз - еле успел вставить и выставить, а когда расчалки клеил, замучился держать.
А чем он от обычного циакрина отличается?
Честно говоря мне не понравился Zacki ELAPOR, он мне напомнил обычный супер клей,
Так на тюбике и написано СА, так что как говорится учитесь читать между строк. 😉
Когда вклеивал крыло - намазал половину основания с двух сторон и вставлял крыло в паз - еле успел вставить и выставить, а когда расчалки клеил, замучился держать.
Да, не из приятных чувство, ладно лишних несколько минут подержать, а вот когда крыло вклеиваешь, и клей предательски застывает раньше времени, совсем попа. Кстати самый по моему удобный способ вклейки рулевых поверхностей, это сначала вставить их на свое место, выверить все размеры и потом просто пролить швы жидким циакрином. Понятно что нет полной гарантии, что клей прольет всю площадь соединения, но и нагрузки на таких пеналетах сравнительно небольшие и крыло в воздухе точно не отвалится, а если вдруг при краше крыло вырвет, так оно может даже и лучше, чем вырвало бы с куском фюзеляжа.
Так на тюбике и написано СА,
На сайте Мультиплекса он указывается как 5- ти минутная эпокситка, а так на деле густой циакрин.
Кстати самый по моему удобный способ вклейки рулевых поверхностей,
Ну да, а Я попробовал родным клеем да и по инструкции.
Циакрин аналог пятиминутной эпоксидки ?!! Там речь на секунды идет! Если элапор к элапору то я за ухупор!! Если к чему жесткому (карбон, металл) то да, циакрин.
Там речь на секунды идет!
Точно, даже 30ти минутная эпоксидка становится очень густой буквально через несколько минут после смешивания, а пяти минутная застывает быстрее циакрина. 😃
Возможно меня это и сбило с толку multiplex-rc.su/product/klej-zacki-elapor-20gr/
У эпоксидки если совмещать свежую смесь есть время чтобы выровнять. А циакрин схватывается сразу после приложения давления.
Что то жесткий оффтоп пошел…
Что то жесткий оффтоп пошел…
Ну почему же оффтоп, мы же не последние кто это самолет собирает, так что информация, на что и как клеить, очень даже может кому нибудь пригодится.
Немножко из другой сферы…. Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ. Сдвигать назад или все таки утончать прокладку между кепкой и пультом? Никак не выходит собака!
Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ. Сдвигать назад или
Теоретически возможно, если тяга и расходы позволяют, только с задней чуть легче.
Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ.
Думаю опытный пилот завесит с любой центровкой, просто сам по себе Стант предрасположен к висению, у меня практически все самолеты имеют немного хвостовую центровку, но реально зависнуть, пока что получилось только на Мультике. Вы мне лучше скажите, как этой самой заводской центровки добиться? Собрал все по инструкции, приклеил и шасси и кок на винт, но все равно ЦТ сантиметра на два ближе к хвосту.
Наверно аккумулятор по тяжелее надо, они у разных производителей разный вес имеют при одинаковых наминалах