multiplex stuntmaster
Я подключал на вторую дырку от оси сервы, расходы поставив на 130% и чуть подрезав пену.
У меня так же подключено, если тягу закрепить на самом верхнем отверстии, тогда не добиться максимальных расходов. А пену подрезать в моем случае нет смысла, максимальное отклонение Элеронов, мне пена сделать не помешала, а на нейтральную точку пена уже ни как не влияет.
Тогда пожалуй стоит ставить цифру с MG, а эту оставить запасной. Если нужна резкость, может сразу и на РВ на цифру. БЕК всяко вытянет для трех серв.
Пену я подрезал не из за нейтрали, а просто потому что цеплялась 😃 а про ней таль имел ввиду что просто момента не хватает для возврата.
спокойно разместились регулятор, шести канальный Футабовский приемник, аккумулятор и даже хватило места для трехбаночной пищалки,
Добрый день Владимир. Прошу прощенья что вклиниваюсь в вашу тему, но не могли бы вы подсказать где можно на футабу приемыша маленького (прям мини)приобрести, может ссылку укажите, можно другой фирмы, но что бы бендился с футабой. Был бы при много благодарен. С уважением Ильхам. Слежу за вашей темой, так как сам думаю про этот самолет (облизываюсь), но что то не кто не выкладывает видео, именно свое. На супер-мастеров скучно смотреть, у них и табуретка летает хорошо, охота наше живое посмотреть.
где можно на футабу приемыша маленького (прям мини)приобрести, может ссылку укажите, можно другой фирмы, но что бы бендился с футабой.
Вопрос конечно очень поверхностный, с какой Футабой, сколько каналов, с каким протоколом? Я лично на Станте использую шести канальный микро ресивер Futaba R2106GF.
На супер-мастеров скучно смотреть, у них и табуретка летает хорошо, охота наше живое посмотреть.
Абсолютно согласен, конечно всегда интересно посмотреть, как ведет себя модель в руках среднестатистического пилота. Но выкладывать видео на котором ФанФлай рассекает как гонка, плюс-минус километр. наверное не интересно, а летать близко и низко, на самом деле умеют немногие.
У меня футаба простенькая 6 ЕХ, но на мелколеты мне что то не попадается все не как маленький приемник на 2.4 . Вбил в поисковик ваш приемник и сразу нашел, кучу предложений. СПАСИБО.
У меня футаба простенькая 6 ЕХ
В таком случае приемник R2106GF не подойдет, он работает в протоколе S-FHSS, советую посмотреть шести канальный FrSky, разъемчики под серво там правда micro JST, но зато вес и размер, да за такие деньги точно не найти, для парк флайера самое то.
Понял. Спасибо большое.
Валерий как получите самолет и клей ,хотел бы услышать ваше мнение по клею.Все равно каким клеем клеить или все таки родным.
Честно говоря мне не понравился Zacki ELAPOR, он мне напомнил обычный супер клей, возможно швы желтеть не будут - но, знал бы клеил на UhoPur или Welder. Когда вклеивал крыло - намазал половину основания с двух сторон и вставлял крыло в паз - еле успел вставить и выставить, а когда расчалки клеил, замучился держать.
А чем он от обычного циакрина отличается?
Честно говоря мне не понравился Zacki ELAPOR, он мне напомнил обычный супер клей,
Так на тюбике и написано СА, так что как говорится учитесь читать между строк. 😉
Когда вклеивал крыло - намазал половину основания с двух сторон и вставлял крыло в паз - еле успел вставить и выставить, а когда расчалки клеил, замучился держать.
Да, не из приятных чувство, ладно лишних несколько минут подержать, а вот когда крыло вклеиваешь, и клей предательски застывает раньше времени, совсем попа. Кстати самый по моему удобный способ вклейки рулевых поверхностей, это сначала вставить их на свое место, выверить все размеры и потом просто пролить швы жидким циакрином. Понятно что нет полной гарантии, что клей прольет всю площадь соединения, но и нагрузки на таких пеналетах сравнительно небольшие и крыло в воздухе точно не отвалится, а если вдруг при краше крыло вырвет, так оно может даже и лучше, чем вырвало бы с куском фюзеляжа.
Так на тюбике и написано СА,
На сайте Мультиплекса он указывается как 5- ти минутная эпокситка, а так на деле густой циакрин.
Кстати самый по моему удобный способ вклейки рулевых поверхностей,
Ну да, а Я попробовал родным клеем да и по инструкции.
Циакрин аналог пятиминутной эпоксидки ?!! Там речь на секунды идет! Если элапор к элапору то я за ухупор!! Если к чему жесткому (карбон, металл) то да, циакрин.
Там речь на секунды идет!
Точно, даже 30ти минутная эпоксидка становится очень густой буквально через несколько минут после смешивания, а пяти минутная застывает быстрее циакрина. 😃
Возможно меня это и сбило с толку multiplex-rc.su/product/klej-zacki-elapor-20gr/
У эпоксидки если совмещать свежую смесь есть время чтобы выровнять. А циакрин схватывается сразу после приложения давления.
Что то жесткий оффтоп пошел…
Что то жесткий оффтоп пошел…
Ну почему же оффтоп, мы же не последние кто это самолет собирает, так что информация, на что и как клеить, очень даже может кому нибудь пригодится.
Немножко из другой сферы…. Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ. Сдвигать назад или все таки утончать прокладку между кепкой и пультом? Никак не выходит собака!
Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ. Сдвигать назад или
Теоретически возможно, если тяга и расходы позволяют, только с задней чуть легче.
Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ.
Думаю опытный пилот завесит с любой центровкой, просто сам по себе Стант предрасположен к висению, у меня практически все самолеты имеют немного хвостовую центровку, но реально зависнуть, пока что получилось только на Мультике. Вы мне лучше скажите, как этой самой заводской центровки добиться? Собрал все по инструкции, приклеил и шасси и кок на винт, но все равно ЦТ сантиметра на два ближе к хвосту.
Наверно аккумулятор по тяжелее надо, они у разных производителей разный вес имеют при одинаковых наминалах
Наверно аккумулятор по тяжелее надо,
Стоковый аккумулятор тяжелее моих дуалскаев на 15 грамм, видимо их как раз и не хватает.
Вы мне лучше скажите, как этой самой заводской центровки добиться? Собрал все по инструкции, приклеил и шасси и кок на винт, но все равно ЦТ сантиметра на два ближе к хвосту.
Скажу. У меня вдоль передней кромки крыла вклеен угольный прут диаметром 2 мм. Опыта на пилотажках пока мало, а подобная вещь (на другом самолете) не дает крылу треснуть поперек при ударе об крыло. (фото в посте 22 на первой странице) В итоге с акком дуалски 400*3S точно в заводских рамках.