multiplex stuntmaster

samsung
samsung:

А чем он от обычного циакрина отличается?

Brullex:

Честно говоря мне не понравился Zacki ELAPOR, он мне напомнил обычный супер клей,

Так на тюбике и написано СА, так что как говорится учитесь читать между строк. 😉

Brullex:

Когда вклеивал крыло - намазал половину основания с двух сторон и вставлял крыло в паз - еле успел вставить и выставить, а когда расчалки клеил, замучился держать.

Да, не из приятных чувство, ладно лишних несколько минут подержать, а вот когда крыло вклеиваешь, и клей предательски застывает раньше времени, совсем попа. Кстати самый по моему удобный способ вклейки рулевых поверхностей, это сначала вставить их на свое место, выверить все размеры и потом просто пролить швы жидким циакрином. Понятно что нет полной гарантии, что клей прольет всю площадь соединения, но и нагрузки на таких пеналетах сравнительно небольшие и крыло в воздухе точно не отвалится, а если вдруг при краше крыло вырвет, так оно может даже и лучше, чем вырвало бы с куском фюзеляжа.

Brullex
samsung:

Так на тюбике и написано СА,

На сайте Мультиплекса он указывается как 5- ти минутная эпокситка, а так на деле густой циакрин.

samsung:

Кстати самый по моему удобный способ вклейки рулевых поверхностей,

Ну да, а Я попробовал родным клеем да и по инструкции.

tomtom

Циакрин аналог пятиминутной эпоксидки ?!! Там речь на секунды идет! Если элапор к элапору то я за ухупор!! Если к чему жесткому (карбон, металл) то да, циакрин.

samsung
tomtom:

Там речь на секунды идет!

Точно, даже 30ти минутная эпоксидка становится очень густой буквально через несколько минут после смешивания, а пяти минутная застывает быстрее циакрина. 😃

tomtom

У эпоксидки если совмещать свежую смесь есть время чтобы выровнять. А циакрин схватывается сразу после приложения давления.

Что то жесткий оффтоп пошел…

samsung
tomtom:

Что то жесткий оффтоп пошел…

Ну почему же оффтоп, мы же не последние кто это самолет собирает, так что информация, на что и как клеить, очень даже может кому нибудь пригодится.

tomtom

Немножко из другой сферы…. Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ. Сдвигать назад или все таки утончать прокладку между кепкой и пультом? Никак не выходит собака!

Brullex
tomtom:

Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ. Сдвигать назад или

Теоретически возможно, если тяга и расходы позволяют, только с задней чуть легче.

samsung
tomtom:

Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ.

Думаю опытный пилот завесит с любой центровкой, просто сам по себе Стант предрасположен к висению, у меня практически все самолеты имеют немного хвостовую центровку, но реально зависнуть, пока что получилось только на Мультике. Вы мне лучше скажите, как этой самой заводской центровки добиться? Собрал все по инструкции, приклеил и шасси и кок на винт, но все равно ЦТ сантиметра на два ближе к хвосту.

Brullex

Наверно аккумулятор по тяжелее надо, они у разных производителей разный вес имеют при одинаковых наминалах

samsung
Brullex:

Наверно аккумулятор по тяжелее надо,

Стоковый аккумулятор тяжелее моих дуалскаев на 15 грамм, видимо их как раз и не хватает.

tomtom
samsung:

Вы мне лучше скажите, как этой самой заводской центровки добиться? Собрал все по инструкции, приклеил и шасси и кок на винт, но все равно ЦТ сантиметра на два ближе к хвосту.

Скажу. У меня вдоль передней кромки крыла вклеен угольный прут диаметром 2 мм. Опыта на пилотажках пока мало, а подобная вещь (на другом самолете) не дает крылу треснуть поперек при ударе об крыло. (фото в посте 22 на первой странице) В итоге с акком дуалски 400*3S точно в заводских рамках.

samsung
tomtom:

Опыта на пилотажках пока мало, а подобная вещь (на другом самолете) не дает крылу треснуть поперек при ударе об крыло.

Это же как надо хренакнуть самолет об землю, что бы у 300от граммового самолета крыло треснуло? 😃

tomtom:

В итоге с акком дуалски 400*3S точно в заводских рамках.

Акки использую такие же, но пруток в крылья вставлять точно не буду, пока с хвостовой центровкой полетаю, может быть позже закажу акки потяжелее.

tomtom

У этого не знаю. А первый это UMX sbath, 100г, правда из обычного пенопласта. Носится как чертенок. Иногда заруливался и трескался крылом - после получалась трещина между крылом и фюзом. Так было раза 4. Когда вклеил сквозной пруток в переднюю кромку стало пофиг. Но к тому времени и падать почти перестал.
Поэтому тут решил подстраховаться сразу. Прихватил полосочками скотча, проверил центровку, а потом вклеил. По сравнению с чертенком очень нравится как летает, медленно, вдумчиво. На нем первый раз делал нож и перевернутый полет. Нравица!!! а вот с зависанием пока не разберусь. Пытаемся тренировать прокладку 😃

samsung
tomtom:

а вот с зависанием пока не разберусь.

Дмитрий, мое предложение вместе полетать все еще в силе. Своего Станта я вывешиваю без особых усилий, если летаете во Второй Моде, то могу облетать, сразу будет понятно кто виноват, самолет или прокладка. 😃

tomtom

С удовольствием, как только вернусь в Питер ( скорее всего через неделю). Да во второй.

samsung

Сегодня полетал повисел немного, только не пинайте сильно сапогом, я еще учусь. 😃

youtu.be/eG8TjvrvS0E

LSV

Три минуты полета и дальше черный экран

LSV

Я тоже все смотрю на стунт,И стоит выбор стунт или паркмастер.Есть аналог стунту китаец,где то читал на форуме.Вопрос. они похожи конструктивно? и по поведению в полете? или стунт я так думаю на порядок выше.