multiplex stuntmaster
Наверно аккумулятор по тяжелее надо, они у разных производителей разный вес имеют при одинаковых наминалах
Наверно аккумулятор по тяжелее надо,
Стоковый аккумулятор тяжелее моих дуалскаев на 15 грамм, видимо их как раз и не хватает.
Вы мне лучше скажите, как этой самой заводской центровки добиться? Собрал все по инструкции, приклеил и шасси и кок на винт, но все равно ЦТ сантиметра на два ближе к хвосту.
Скажу. У меня вдоль передней кромки крыла вклеен угольный прут диаметром 2 мм. Опыта на пилотажках пока мало, а подобная вещь (на другом самолете) не дает крылу треснуть поперек при ударе об крыло. (фото в посте 22 на первой странице) В итоге с акком дуалски 400*3S точно в заводских рамках.
Опыта на пилотажках пока мало, а подобная вещь (на другом самолете) не дает крылу треснуть поперек при ударе об крыло.
Это же как надо хренакнуть самолет об землю, что бы у 300от граммового самолета крыло треснуло? 😃
В итоге с акком дуалски 400*3S точно в заводских рамках.
Акки использую такие же, но пруток в крылья вставлять точно не буду, пока с хвостовой центровкой полетаю, может быть позже закажу акки потяжелее.
У этого не знаю. А первый это UMX sbath, 100г, правда из обычного пенопласта. Носится как чертенок. Иногда заруливался и трескался крылом - после получалась трещина между крылом и фюзом. Так было раза 4. Когда вклеил сквозной пруток в переднюю кромку стало пофиг. Но к тому времени и падать почти перестал.
Поэтому тут решил подстраховаться сразу. Прихватил полосочками скотча, проверил центровку, а потом вклеил. По сравнению с чертенком очень нравится как летает, медленно, вдумчиво. На нем первый раз делал нож и перевернутый полет. Нравица!!! а вот с зависанием пока не разберусь. Пытаемся тренировать прокладку 😃
а вот с зависанием пока не разберусь.
Дмитрий, мое предложение вместе полетать все еще в силе. Своего Станта я вывешиваю без особых усилий, если летаете во Второй Моде, то могу облетать, сразу будет понятно кто виноват, самолет или прокладка. 😃
С удовольствием, как только вернусь в Питер ( скорее всего через неделю). Да во второй.
Сегодня полетал повисел немного, только не пинайте сильно сапогом, я еще учусь. 😃
Три минуты полета и дальше черный экран
Уже поправил.
Я тоже все смотрю на стунт,И стоит выбор стунт или паркмастер.Есть аналог стунту китаец,где то читал на форуме.Вопрос. они похожи конструктивно? и по поведению в полете? или стунт я так думаю на порядок выше.
И стоит выбор стунт или паркмастер.
Это разные самолеты, Стант это зальник весом в 300 грамм, а Паркмастер это уже больше паркфлайер, и тяжелее и быстрее, мне лично Стант показался интересней.
Есть аналог стунту китаец,где то читал на форуме.Вопрос. они похожи конструктивно? и по поведению в полете?
Если Вы имеете ввиду Венус, то аналогом его можно назвать с большой натяжкой. Сегодня на поле как раз летал человек на Венусе, со стоковым мотором и аккумом 2S он еле летит, так же легко висеть как Стант он вообще не может. Возможно с батарейкой на 3S, Венус будет летать интересней, но проверить сегодня не смогли, регуль на нем стоял на 2S. К тому же у Станта гораздо удачнее сделана подкапотная компоновка, если у Венуса под капотом лежит только аккум, а вся остальная электроника открыта всем непогодам, то у Станта все аккуратно спрятано внутри. Да, Стант на 50 грамм тяжелее чем Венус, но как видно на видео это ему совсем не мешает.
А пенопласт я так думаю что тоже разный
А пенопласт я так думаю что тоже разный
Ну это само собой, из элапора делают только Мультики.
со стоковым мотором и аккумом 2S он еле летит
Первая попавшаяся ведюха по Венусу:
У Венуса штатная моторка AT2206 V2 KV1500. С таким КаВэ три банки ни к чему. Если есть желание “по-ФФтыкать” достаточно сменить винт. Поверьте, я достаточно много полетал на 200-граммовых аппаратах что бы понять, что смена винта в корне меняет их поведение.
И Стант, и Анус - модели одного “класса”. Это “полеты во дворе” на ограниченном пространстве. Предполагаю, что Стант лучше держит ветер (тяжелее, но мощнее), а задача Венуса - жесткий “расколбас” практически на месте. 50 грамм перевеса - это очень много, однако в Мультике идиотов не держат. Разумеется, в первую очередь деньги, но на плохих аппаратах “бабло не срубить”.
Только это все предположения, а их в трубочку не скатаешь и в карман не сунешь.
НО. Я заказал себе Венус. Не потому что считаю его лучше - у меня мешоГ 2х баночных акков 460. По весне залетаем и сравним. Конечно, я здесь не к месту, но уж одну видюху вы мне простите? Исключительно в познавательных целях…
Сегодня наконец то попытался облетать , вместо прямого полета на малых скоростях получил поплавок, попробовал поиграться с углом элеронов - не помогло. Вообщем 2 акка ушло на пробные полеты, а остальные не стал до выяснения причин.0 По ощущениям 95-105 очень задняя центровка под мои аккумуляторы (Zippy compact 500 35C - вес 45гр. ). Вообщем поймал я нормальную центровку на 90 с акком Tyrnigy nano-tech 850 mAh . Завтра пойду эксперементировать.
Вообщем поймал я нормальную центровку на 90 с акком Tyrnigy nano-tech 850 mAh .
Это очень тяжелые для него акки, я летаю с дуалскаями 400мА, центровка на пару сантиметров ближе к хвосту. Если летать на Станте как на обычной пилотажке, то действительно он пытается задрать нос на прямых пролетах, но если эксплуатировать самолет по прямому назначению, то-есть как фан флай, то такая центровка не мешает.
то-есть как фан флай
А что, фан - флай должен летать как поплавок ?
radiomodel.com.ua/фанфлай.html
Я же написал, что с 850 (их вес 71 гр ) против 500 ( их вес 45 гр) центровка в районе 90, а паспортная 95-105. Я согласен что фан должен летать с задней центровкой - но не до такой же степени.
Я согласен что фан должен летать с задней центровкой - но не до такой же степени.
Самолеты одинаковые, дуалскаи весят еще меньше, центровка получается еще более задней, не понятно как я только летаю, наверное еще не научился, пойду в симуляторе потренируюсь. 😃
P&S “Фан-флай - это радиоуправляемая модель самолета, максимально облегченная…” 😉
центровка получается еще более задней, не понятно как я только летаю
Что бы не быть голословным, правда не по теме - но - вес, размер, акки одинаковые, винты так-же одинаковые - и вот чего я хочу добиться, что бы Штун летел так же - ведь это тоже фан-флай
я хочу добиться, что бы Штун летел так же - ведь это тоже фан-флай
Так у меня Стант так и летает, даже я бы сказал с меньшим эффектом хвостовой центровки, чем на этом Питтце, кстати вот полет моего товарища на таком же Crack PITTS, центровка у него жутко хвостовая, летает как настоящий фан флай.