multiplex stuntmaster

tomtom

Немножко из другой сферы…. Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ. Сдвигать назад или все таки утончать прокладку между кепкой и пультом? Никак не выходит собака!

Brullex
tomtom:

Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ. Сдвигать назад или

Теоретически возможно, если тяга и расходы позволяют, только с задней чуть легче.

samsung
tomtom:

Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ.

Думаю опытный пилот завесит с любой центровкой, просто сам по себе Стант предрасположен к висению, у меня практически все самолеты имеют немного хвостовую центровку, но реально зависнуть, пока что получилось только на Мультике. Вы мне лучше скажите, как этой самой заводской центровки добиться? Собрал все по инструкции, приклеил и шасси и кок на винт, но все равно ЦТ сантиметра на два ближе к хвосту.

Brullex

Наверно аккумулятор по тяжелее надо, они у разных производителей разный вес имеют при одинаковых наминалах

samsung
Brullex:

Наверно аккумулятор по тяжелее надо,

Стоковый аккумулятор тяжелее моих дуалскаев на 15 грамм, видимо их как раз и не хватает.

tomtom
samsung:

Вы мне лучше скажите, как этой самой заводской центровки добиться? Собрал все по инструкции, приклеил и шасси и кок на винт, но все равно ЦТ сантиметра на два ближе к хвосту.

Скажу. У меня вдоль передней кромки крыла вклеен угольный прут диаметром 2 мм. Опыта на пилотажках пока мало, а подобная вещь (на другом самолете) не дает крылу треснуть поперек при ударе об крыло. (фото в посте 22 на первой странице) В итоге с акком дуалски 400*3S точно в заводских рамках.

samsung
tomtom:

Опыта на пилотажках пока мало, а подобная вещь (на другом самолете) не дает крылу треснуть поперек при ударе об крыло.

Это же как надо хренакнуть самолет об землю, что бы у 300от граммового самолета крыло треснуло? 😃

tomtom:

В итоге с акком дуалски 400*3S точно в заводских рамках.

Акки использую такие же, но пруток в крылья вставлять точно не буду, пока с хвостовой центровкой полетаю, может быть позже закажу акки потяжелее.

tomtom

У этого не знаю. А первый это UMX sbath, 100г, правда из обычного пенопласта. Носится как чертенок. Иногда заруливался и трескался крылом - после получалась трещина между крылом и фюзом. Так было раза 4. Когда вклеил сквозной пруток в переднюю кромку стало пофиг. Но к тому времени и падать почти перестал.
Поэтому тут решил подстраховаться сразу. Прихватил полосочками скотча, проверил центровку, а потом вклеил. По сравнению с чертенком очень нравится как летает, медленно, вдумчиво. На нем первый раз делал нож и перевернутый полет. Нравица!!! а вот с зависанием пока не разберусь. Пытаемся тренировать прокладку 😃

samsung
tomtom:

а вот с зависанием пока не разберусь.

Дмитрий, мое предложение вместе полетать все еще в силе. Своего Станта я вывешиваю без особых усилий, если летаете во Второй Моде, то могу облетать, сразу будет понятно кто виноват, самолет или прокладка. 😃

tomtom

С удовольствием, как только вернусь в Питер ( скорее всего через неделю). Да во второй.

samsung

Сегодня полетал повисел немного, только не пинайте сильно сапогом, я еще учусь. 😃

youtu.be/eG8TjvrvS0E

LSV

Три минуты полета и дальше черный экран

LSV

Я тоже все смотрю на стунт,И стоит выбор стунт или паркмастер.Есть аналог стунту китаец,где то читал на форуме.Вопрос. они похожи конструктивно? и по поведению в полете? или стунт я так думаю на порядок выше.

samsung
LSV:

И стоит выбор стунт или паркмастер.

Это разные самолеты, Стант это зальник весом в 300 грамм, а Паркмастер это уже больше паркфлайер, и тяжелее и быстрее, мне лично Стант показался интересней.

LSV:

Есть аналог стунту китаец,где то читал на форуме.Вопрос. они похожи конструктивно? и по поведению в полете?

Если Вы имеете ввиду Венус, то аналогом его можно назвать с большой натяжкой. Сегодня на поле как раз летал человек на Венусе, со стоковым мотором и аккумом 2S он еле летит, так же легко висеть как Стант он вообще не может. Возможно с батарейкой на 3S, Венус будет летать интересней, но проверить сегодня не смогли, регуль на нем стоял на 2S. К тому же у Станта гораздо удачнее сделана подкапотная компоновка, если у Венуса под капотом лежит только аккум, а вся остальная электроника открыта всем непогодам, то у Станта все аккуратно спрятано внутри. Да, Стант на 50 грамм тяжелее чем Венус, но как видно на видео это ему совсем не мешает.

LSV

А пенопласт я так думаю что тоже разный

samsung
LSV:

А пенопласт я так думаю что тоже разный

Ну это само собой, из элапора делают только Мультики.

dmn66
samsung:

со стоковым мотором и аккумом 2S он еле летит

Первая попавшаяся ведюха по Венусу:

У Венуса штатная моторка AT2206 V2 KV1500. С таким КаВэ три банки ни к чему. Если есть желание “по-ФФтыкать” достаточно сменить винт. Поверьте, я достаточно много полетал на 200-граммовых аппаратах что бы понять, что смена винта в корне меняет их поведение.
И Стант, и Анус - модели одного “класса”. Это “полеты во дворе” на ограниченном пространстве. Предполагаю, что Стант лучше держит ветер (тяжелее, но мощнее), а задача Венуса - жесткий “расколбас” практически на месте. 50 грамм перевеса - это очень много, однако в Мультике идиотов не держат. Разумеется, в первую очередь деньги, но на плохих аппаратах “бабло не срубить”.
Только это все предположения, а их в трубочку не скатаешь и в карман не сунешь.
НО. Я заказал себе Венус. Не потому что считаю его лучше - у меня мешоГ 2х баночных акков 460. По весне залетаем и сравним. Конечно, я здесь не к месту, но уж одну видюху вы мне простите? Исключительно в познавательных целях…

Brullex

Сегодня наконец то попытался облетать , вместо прямого полета на малых скоростях получил поплавок, попробовал поиграться с углом элеронов - не помогло. Вообщем 2 акка ушло на пробные полеты, а остальные не стал до выяснения причин.0 По ощущениям 95-105 очень задняя центровка под мои аккумуляторы (Zippy compact 500 35C - вес 45гр. ). Вообщем поймал я нормальную центровку на 90 с акком Tyrnigy nano-tech 850 mAh . Завтра пойду эксперементировать.

samsung
Brullex:

Вообщем поймал я нормальную центровку на 90 с акком Tyrnigy nano-tech 850 mAh .

Это очень тяжелые для него акки, я летаю с дуалскаями 400мА, центровка на пару сантиметров ближе к хвосту. Если летать на Станте как на обычной пилотажке, то действительно он пытается задрать нос на прямых пролетах, но если эксплуатировать самолет по прямому назначению, то-есть как фан флай, то такая центровка не мешает.

Brullex
samsung:

то-есть как фан флай

А что, фан - флай должен летать как поплавок ?
radiomodel.com.ua/фанфлай.html
Я же написал, что с 850 (их вес 71 гр ) против 500 ( их вес 45 гр) центровка в районе 90, а паспортная 95-105. Я согласен что фан должен летать с задней центровкой - но не до такой же степени.