Постройка Extra 300 из ЕРР

valeriy
afa14:

Чего он хвост опускает?

Эти полеты на “хариере” , я его так держу, что бы не разгонялся и летел медленно, именно поэтому часто крыльями пытается махать. Зал то ведь маленький… 😉

afa14

Мне показалось, что на “бочках” он клевал вниз.
Возможно не то с центровкой

valeriy
afa14:

Мне показалось, что на “бочках” он клевал вниз.
Возможно не то с центровкой

А как должна заканчиваться бочка из положения “хариер”? Скорость то намного ниже необходимой для обычного горизонтального полета…

gennadi16

Мне кажется Вы не подрабатываете РН и РВ в разных фазах бочки а просто отклоняете элероны и делаете один оборот. Поэтому и клюет.

BolshoyArt

Очень логичное поведение модели в зале, подрабатывать рулем может и можно,
но это не зальник, кроме веса еще и аэродинамика объемного самолета,
объемники на малых скоростях именно так себя и ведут…
Ну и суть то темы в самолете, а пилотаж и его качество обсуждается в других темах…

valeriy
gennadi16:

Мне кажется Вы не подрабатываете РН и РВ в разных фазах бочки а просто отклоняете элероны и делаете один оборот. Поэтому и клюет.

Именно так. “Роллинг хариер” я пока делать не умею, а только пытаюсь учиться, но не на этой модели… 😉

1 month later
BolshoyArt

Что то теряется темка,а между тем моя желтая Экстра уже летает у нового владельца в качестве учебного самолета,
А у меня уже почти готова маленькая,55 см размахом…
Уже эффектно смотрится,синяя,с надписями RED BULL,но фото будет как докрашу полностью…

BolshoyArt

Ну вот, как и обещал фото:


Может теперь кто еще вдохновится технологией…
Напомню, размах 55см, вес с приемником, но без шасси 108гр.
к весу зальника не стремился, скорее к прочности с ее эластичностью,
особенно толстые усиления в фюзеляже в районе шасси и батареи,
благодаря установки всех серв в крыло внутри фюзеляжа, получил нормальный ЦТ без батареи, (не глядя как по технологии)
и как следствие - крепление батареи на ЦТ, а отсюда легко изменяемые летные качества весом батареи без изменения ЦТ, в безветрие можно на самом легком акке, а в ветер на самом тяжелом, итд.
Пока не решил как крепить фонарь, он точно встает на место, спереди заходит выступом в фюзеляж, буду перечитывать темы и выбирать наиболее легкий и удобный способ, может кто чего посоветует…

BolshoyArt

Вот и облетал, несмотря на погодку(как у меня все быстро)



надеюсь что и видео будет, если получилось у оператора.
Доволен как слон, уж очень хорошо Экстра чувствует себя в воздухе, хотя был достаточно порывистый и сильный ветер, не менее 6-8м.с. по ощущениям,
Шасси еще не делал и не ставил, но в этом размере они нужны разве что для асфальта…

Vladimir59
BolshoyArt:

Вот и облетал, несмотря на погодку

Добавлю ещё фоток, т.к. был свидетелем этого полёта. Видео снимал мыльницей, за качество не ругайте.

BolshoyArt

Спасибо, уже покрасил все белое в черное, фонарь и низ фюзеляжа, хотя белую полосу оставил…
изготовил замок фонаря из кусочка карбона и ложечки для размешивания кофе из Мака…

ось замка входит в рамку жесткости за фонарем, а не просто в обшивку, это важно, в нее надо попасть и вклеиться…
Кок винта сорвало в первом же полете, он массивный, от редуктора GWS вроде, держался на трении, пришлось приклеить, цвет совпал идеально, потеряется - выточу из пены и покрашу, пенные очень хорошо защищают от морковок.
да, моторчик вот такой стоит 1704 , только 1900кв, пропеллер 7х35

очень приятное, такое коптерное жузжание…

BolshoyArt

Сначала Редбулл окрылял прототип,реальную Экстру:

BolshoyArt

Вот уже облетанный и доделанный вариант, с передним и задним шасси и пенопластовым коком:

передние шасси съемные, держатся на трении между двумя пластинами более плотного епп, вклеенными именно для этого.

9 days later
BolshoyArt

Пока я развлекался с мелкой Экстрой, товарищ “заморковил” большую, причем в асфальт…
Я его обнадежил, и починил за сутки, не спеша…
Все страшные повреждения в такой конструкции заключаются в надрывах внутренних конструкций и внешней обшивки, сам материал в отличие от других пеноматериалов не деформируется, поэтому достаточно правильно склеить все, начиная с внутренних силовых элементов.Применил УхуПор…
на этих фотках видны повреждения, для наглядности отогнул их первыми попавшимися предметами:


Мотор остался невредим, даже вал не погнул цангой,
но моторама свободно болталась внутри вместе со своим шпангоутом.
Даже на первых фотках уже часть трещин заклеены.
От ремонта получил почти такое же удовольствие как от изготовления,
Вот что получилось:


На всякий случай с одной стороны чуть усилил крепление моторамы еще одним кусочком ЕПП, ну и обновил краску, везде, где она стерлась или потрескалась.
Самолет полностью готов к полету без замены деталей!
Вот это материал и технология!