Постройка Extra 300 из ЕРР
EG540
Когда облет?
Ну вот наконец-то доделал маленький “ежик” и облетал в воскресенье.
Вес тушки с “бортом”, но без аккумулятора 108 грамм. Размах 750 мм. Сервы на РН и РВ 3х граммовые, на элероны 5 грамм серва . Движек Емах GT2203/1560 c винтом 9х4,7 (но тяги маловато…). Аккумуляторы на 200 или 350 мА*ч (17 или 27 г соответственно).
По поведению на зальник, хотя и с плоским профилем крыла, не похож (очень напоминает большую Extrу), хотя и летит достаточно медленно…
Ну и фото:
Чего он хвост опускает?
Чего он хвост опускает?
Эти полеты на “хариере” , я его так держу, что бы не разгонялся и летел медленно, именно поэтому часто крыльями пытается махать. Зал то ведь маленький… 😉
Мне показалось, что на “бочках” он клевал вниз.
Возможно не то с центровкой
Мне показалось, что на “бочках” он клевал вниз.
Возможно не то с центровкой
А как должна заканчиваться бочка из положения “хариер”? Скорость то намного ниже необходимой для обычного горизонтального полета…
Мне кажется Вы не подрабатываете РН и РВ в разных фазах бочки а просто отклоняете элероны и делаете один оборот. Поэтому и клюет.
Очень логичное поведение модели в зале, подрабатывать рулем может и можно,
но это не зальник, кроме веса еще и аэродинамика объемного самолета,
объемники на малых скоростях именно так себя и ведут…
Ну и суть то темы в самолете, а пилотаж и его качество обсуждается в других темах…
Мне кажется Вы не подрабатываете РН и РВ в разных фазах бочки а просто отклоняете элероны и делаете один оборот. Поэтому и клюет.
Именно так. “Роллинг хариер” я пока делать не умею, а только пытаюсь учиться, но не на этой модели… 😉
Что то теряется темка,а между тем моя желтая Экстра уже летает у нового владельца в качестве учебного самолета,
А у меня уже почти готова маленькая,55 см размахом…
Уже эффектно смотрится,синяя,с надписями RED BULL,но фото будет как докрашу полностью…
Ну вот, как и обещал фото:
Может теперь кто еще вдохновится технологией…
Напомню, размах 55см, вес с приемником, но без шасси 108гр.
к весу зальника не стремился, скорее к прочности с ее эластичностью,
особенно толстые усиления в фюзеляже в районе шасси и батареи,
благодаря установки всех серв в крыло внутри фюзеляжа, получил нормальный ЦТ без батареи, (не глядя как по технологии)
и как следствие - крепление батареи на ЦТ, а отсюда легко изменяемые летные качества весом батареи без изменения ЦТ, в безветрие можно на самом легком акке, а в ветер на самом тяжелом, итд.
Пока не решил как крепить фонарь, он точно встает на место, спереди заходит выступом в фюзеляж, буду перечитывать темы и выбирать наиболее легкий и удобный способ, может кто чего посоветует…
Вот и облетал, несмотря на погодку(как у меня все быстро)
надеюсь что и видео будет, если получилось у оператора.
Доволен как слон, уж очень хорошо Экстра чувствует себя в воздухе, хотя был достаточно порывистый и сильный ветер, не менее 6-8м.с. по ощущениям,
Шасси еще не делал и не ставил, но в этом размере они нужны разве что для асфальта…
видео в студию!!!
Вот и облетал, несмотря на погодку
Добавлю ещё фоток, т.к. был свидетелем этого полёта. Видео снимал мыльницей, за качество не ругайте.
Суперский жужик получился! Поздравляю!!!
Спасибо, уже покрасил все белое в черное, фонарь и низ фюзеляжа, хотя белую полосу оставил…
изготовил замок фонаря из кусочка карбона и ложечки для размешивания кофе из Мака…
ось замка входит в рамку жесткости за фонарем, а не просто в обшивку, это важно, в нее надо попасть и вклеиться…
Кок винта сорвало в первом же полете, он массивный, от редуктора GWS вроде, держался на трении, пришлось приклеить, цвет совпал идеально, потеряется - выточу из пены и покрашу, пенные очень хорошо защищают от морковок.
да, моторчик вот такой стоит 1704 , только 1900кв, пропеллер 7х35
очень приятное, такое коптерное жузжание…
А ведь наоборот получается, это мы Рэд Булл окрыляеееем…😛
Сначала Редбулл окрылял прототип,реальную Экстру:
Вот уже облетанный и доделанный вариант, с передним и задним шасси и пенопластовым коком:
передние шасси съемные, держатся на трении между двумя пластинами более плотного епп, вклеенными именно для этого.