Постройка Extra 300 из ЕРР
Попробовал сегодня поставить мотоустановку в фюзеляж. Мотор Турнига 2213-20, винт 11х4,7.
И вот первый “косяк” - двигатель получился снаружи, т.е. мотораму надо бы углубить в фюзеляж (оригинал модели был размахом 740 мм и, соответственно, под мотор типа 2204, который плоский).
Пока думаю оставить для первых полетов так как получилось, ну а там видно будет. 😦
Кто что думает по этому вопросу?
Ну и в догонку: взвесил все что сейчас есть - 403 грамма ( вся модель - кроме приемника, шасси и аккумулятора).
Думаю в 500 грамм полетного веса впишусь…
Мотор Турнига 2213-20, винт 11х4,7.
вообще 2217 как миниму для такого размера, и то модель весом 750гр только только таскает, а у вас полетный какой планируется?
500 гр. на 1200 мм!!! ФСЁ… РАшники скоро сменят веру😁
моторку все таки лучше сразу “утопить” а то экстерьер не по феншУю
моторку все таки лучше сразу “утопить” а то экстерьер не по феншУю
Ну да, наверное так и сделаю.
получилось 519 грамм
При этом какая нагрузка на крыоло получается?
…
Ну и попробовал сделать кок из обрезков 6 мм ЕРР. Склеил набор из девяти слоев и с помощью небольшого приспособления с куском нихромовой проволоки и блока питания вырезал. На фото кок на мотоустановке.😃
-
кок приклеен? или?
-
не получается открыть ссылку
www2.ocn.ne.jp/~tonbo/s3dextra.html
получится выложить выкройки сюда?
Спасибо!
не получается открыть ссылку
Всё открывается.
- заходите на сайт
- жмёте “оригинальный комплект” - слева - вверху вторая строка
- жмёте на картинку самолёта и скачиваете 3 картинки с чертежами
При этом какая нагрузка на крыоло получается?
Общая площадь 41,6 дм^2.
519 / 41,6 = 12,5 г/дм^2 .
544 / 41,6 = 13,1 г/дм^2 .
😃
- кок приклеен? или?
Спасибо!
Кок туго одевается на ось и часть винта. В коке сделано отверстие диаметром 2 мм и очень туго натягивается на ось мотора.
оригинальные картинки с выкройками приложены. 😉
519 / 41,6 = 12,5 г/дм^2 .
544 / 41,6 = 13,1 г/дм^2 .
Это же слоуфлаер, но с реальным профилем крыла и объёмным фюзеляжем , круто =)
Ну так то непонятно было:)
Ну и вот закончил постройку.
Вчера облетал, благо под вечер погода разгулялась.
Пришлось лишь немного подтремировать руль высоты, а так в общем все получилось удачно.
Послушный, стабильный самолет. Порадовало то, что может летать очень медленно.
Единственно, для висения надо немного сместить ЦТ назад и увеличить расходы элеронов (удлинить качалки на сервах, так как ставил стандартные).
Немного фоток в догонку. …".
окраска (оклейка скотчем/пленкой) будет?
интересно, сколько веса нагонит окраска/скотч…
скотч на ЕРР …надо будет глянуть на это 😃
скотч на ЕРР
…если ЕРР шлифашуть мелкой нождачкой - держится так же хорошо, как и на ЕРО.
по поводу окраски т.п.
делаю щас Crack pitts размахом 1200. покрасил составом на основе водного лака, держится ок, вот только набор веса уж очень на мой взгляд, почти 0,4 г на дм2!!! 40 гр м2 поверхности. чуть легче чем автоэмаль с баллона. 😦((
фотка
Провел работу над ошибками: удлинил качалки на сервах элеронов, теперь элероны отклоняются градусов на 45-48.
Теперь элеронов для висения стало достаточно.
Вчера удалось на нем полетать. Время полета на 1300 мА*ч около 18-20 минут, на 1000 мА*ч чуть меньше.
Теперь думаю как красить. Попробовал маркером обвести окантовку фонаря - не очень понравилось.