Постройка Extra 300 из ЕРР
519 / 41,6 = 12,5 г/дм^2 .
544 / 41,6 = 13,1 г/дм^2 .
Это же слоуфлаер, но с реальным профилем крыла и объёмным фюзеляжем , круто =)
Ну так то непонятно было:)
Ну и вот закончил постройку.
Вчера облетал, благо под вечер погода разгулялась.
Пришлось лишь немного подтремировать руль высоты, а так в общем все получилось удачно.
Послушный, стабильный самолет. Порадовало то, что может летать очень медленно.
Единственно, для висения надо немного сместить ЦТ назад и увеличить расходы элеронов (удлинить качалки на сервах, так как ставил стандартные).
Немного фоток в догонку. …".
окраска (оклейка скотчем/пленкой) будет?
интересно, сколько веса нагонит окраска/скотч…
скотч на ЕРР …надо будет глянуть на это 😃
скотч на ЕРР
…если ЕРР шлифашуть мелкой нождачкой - держится так же хорошо, как и на ЕРО.
по поводу окраски т.п.
делаю щас Crack pitts размахом 1200. покрасил составом на основе водного лака, держится ок, вот только набор веса уж очень на мой взгляд, почти 0,4 г на дм2!!! 40 гр м2 поверхности. чуть легче чем автоэмаль с баллона. 😦((
фотка
Провел работу над ошибками: удлинил качалки на сервах элеронов, теперь элероны отклоняются градусов на 45-48.
Теперь элеронов для висения стало достаточно.
Вчера удалось на нем полетать. Время полета на 1300 мА*ч около 18-20 минут, на 1000 мА*ч чуть меньше.
Теперь думаю как красить. Попробовал маркером обвести окантовку фонаря - не очень понравилось.
Центральную часть консоли и накладки для получения полостей под углевые трубки сделал из ЕРР 6 мм.
Интересная конструкция , Скажите пожалуйста, а это “Центральная часть” для чего , какую роль она играет?
Вчера удалось на нем полетать.
А видео есть, очень хочется посмотреть –
Интересная конструкция , Скажите пожалуйста, а это “Центральная часть” для чего , какую роль она играет?
А видео есть, очень хочется посмотреть –
Ну эту конструкцию я “подсмотрел” тут:
А видео пока нет… 😦
эту конструкцию
И какие впечатления, жёсткость крыла достаточная? Както странно , непривычно, лонжерона как такового нету, только передняя и задняя кромки –
И какие впечатления, жёсткость крыла достаточная? Както странно , непривычно, лонжерона как такового нету, только передняя и задняя кромки –
Как нет лонжерона?
Есть. по накладкам для формирования полости под углевую трубку (кстати она и обеспечивает жескость примерно 2/3 консоли крыла) на видео это видно.
Вообще, жесткость крыла обеспечивают две углепластиковые трубки диаметром 5 мм и длинной 750 мм (они же соединяют консоли через фюзеляж и крепят их к нему) и бамбуковые рейки сечением 6х2 мм, которые вклеены в консоли не доходя 10 мм до задней кромки, и непосредственно по передней кромке консолей.
Собственно, если внимательно посмотреть фотки выше, там все видно. 😒
Вчера, нечаянно, состоялся “краш-тест” модели (отказ аппаратуры). “Морковка” с высоты метров десять вертикально “штопором” в бетонные плиты.
В итоге подтвердилась концепция “неубиваемости”: порвана часть обшивки фюзеляжа отстегнувшимся от “липучки” аккумулятором и чуть-чуть помят кончик кока.
После осмотра последствий модель продолжила полеты. А обшивку подклеил потом, после полетов, дома Uhu Por’ ом.
На фотках последствия “краша”. 😃
Немножко видео одного из первых полетов:
видео
Видимо очень давно,человек который снимал, не употреблял…
Поставил другой двигатель, вот такой:
SUNNYSKY V2216-12 KV800
Максимальная допустимая сила тока: 18A
Об/вольт: 800
Вес: 75 гр.
Тяга: до 1130 гр.
Рекомендуемые пропеллеры: 12*6; 10*4,7
Напряжение: 7~12v (3s-4s).
Стало повеселее - винт теперь 12х6 (вместо 10х4,7), тяги заметно больше стало (Примерно 1100 грамм)
К модели никак не приноровлюсь после плосколетов и зальников. А засада в том, что поворачивать рулем направления (как на зальниках) не получается из-за объемного фюзеляжа и крыла (видимо большое затенение). Приходится рулить по “самолетному”.
7~12v (3s-4s)
Ошибка: 7~12v = (2s-3s)