Постройка Extra 300 из ЕРР
Центральную часть консоли и накладки для получения полостей под углевые трубки сделал из ЕРР 6 мм.
Интересная конструкция , Скажите пожалуйста, а это “Центральная часть” для чего , какую роль она играет?
Вчера удалось на нем полетать.
А видео есть, очень хочется посмотреть –
Интересная конструкция , Скажите пожалуйста, а это “Центральная часть” для чего , какую роль она играет?
А видео есть, очень хочется посмотреть –
Ну эту конструкцию я “подсмотрел” тут:
А видео пока нет… 😦
эту конструкцию
И какие впечатления, жёсткость крыла достаточная? Както странно , непривычно, лонжерона как такового нету, только передняя и задняя кромки –
И какие впечатления, жёсткость крыла достаточная? Както странно , непривычно, лонжерона как такового нету, только передняя и задняя кромки –
Как нет лонжерона?
Есть. по накладкам для формирования полости под углевую трубку (кстати она и обеспечивает жескость примерно 2/3 консоли крыла) на видео это видно.
Вообще, жесткость крыла обеспечивают две углепластиковые трубки диаметром 5 мм и длинной 750 мм (они же соединяют консоли через фюзеляж и крепят их к нему) и бамбуковые рейки сечением 6х2 мм, которые вклеены в консоли не доходя 10 мм до задней кромки, и непосредственно по передней кромке консолей.
Собственно, если внимательно посмотреть фотки выше, там все видно. 😒
Вчера, нечаянно, состоялся “краш-тест” модели (отказ аппаратуры). “Морковка” с высоты метров десять вертикально “штопором” в бетонные плиты.
В итоге подтвердилась концепция “неубиваемости”: порвана часть обшивки фюзеляжа отстегнувшимся от “липучки” аккумулятором и чуть-чуть помят кончик кока.
После осмотра последствий модель продолжила полеты. А обшивку подклеил потом, после полетов, дома Uhu Por’ ом.
На фотках последствия “краша”. 😃
Немножко видео одного из первых полетов:
видео
Видимо очень давно,человек который снимал, не употреблял…
Поставил другой двигатель, вот такой:
SUNNYSKY V2216-12 KV800
Максимальная допустимая сила тока: 18A
Об/вольт: 800
Вес: 75 гр.
Тяга: до 1130 гр.
Рекомендуемые пропеллеры: 12*6; 10*4,7
Напряжение: 7~12v (3s-4s).
Стало повеселее - винт теперь 12х6 (вместо 10х4,7), тяги заметно больше стало (Примерно 1100 грамм)
К модели никак не приноровлюсь после плосколетов и зальников. А засада в том, что поворачивать рулем направления (как на зальниках) не получается из-за объемного фюзеляжа и крыла (видимо большое затенение). Приходится рулить по “самолетному”.
7~12v (3s-4s)
Ошибка: 7~12v = (2s-3s)
Вот новое видео, немного получше предыдущего:
Полетушки на площади у здания администрации в Домодедово. Вечерело…
Дул боковой с бурунами ветер…
Зачетно смотрится!
Дас очень неплохо у вас получилось, думается нужно сваять 1500 мм размахом весом 800-900 гр и будет воздушный шар.😁
Дас очень неплохо у вас получилось, думается нужно сваять 1500 мм размахом весом 800-900 гр и будет воздушный шар.😁
Первоначально как раз полутораметровый и хотел сделать, но потом ограничился размахом 1250 мм, во первых из конструктивных соображений (листы ЕРР 900х600 мм и в них детали фюзеляжа вписываются только от 1250 мм модели) ну и во вторых, полутораметровая модель к сожалению в мой автомобиль не влезает… 😦
в мой автомобиль не влезает…
Видимо есть реальная необходимость приобрести авто поообольше…😇
Очень интересная технология, прям уже хочется построить такой по чертежам и 80см размахом(любимый размер) жаль что нет чертежей , резаных под А4, чуть затягивает процесс, но раз появилось желание - все, вопрос времени.
Летает как воздушный шар, какой сейчас полетный вес?
И какие конструктивные изменения сделали в конструкции в связи с размером?
Летает как воздушный шар, какой сейчас полетный вес?
И какие конструктивные изменения сделали в конструкции в связи с размером?
Полетный вес не изменился: 520 - 550 грамм (в зависимости от аккумулятора).
Особых изменений нет, просто все толще (обшивка 3 мм ЕРР, шпангоуты и рули с элеронами из 6 мм ЕРР, вместо углевых пластин - рейки из сосны 6х3 мм в фюзеляже и бамбуковые по две 3х2 мм в консолях крыльев, ну и две углевых трубки диаметром 5 мм и длиной 750 мм для соединения консолей крыла с фюзеляжем). Собственно, выше все описано. 😉