Постройка Extra 300 из ЕРР
а я что то свою доделал и повесил на стенку, так и не облетал пока…
Пора бы уже - а то сезон пройдет…
просто пока сделал акцент на мелколеты, очень нравится взять пакет самолетов и пакет с пультом и акками и на велосипеде на поле…именно в хорошую погодку на велике лучше, хотя и бальза и пенолеты покрупнее ждут своей очереди.
Японец Tonbo, на своем сайте любезно выложил чертежи своих старых моделей:Extra300 и EDGE540 (размах 735 мм), по которым я делал свою большую модель:
…server-shared.com/freedownload.html
там жмем на синенькие японские надписи и получаем pdf файлы с раскроем под формат А4. 😉
Спасибо, теперь будут оригинальные чертежи… а я что то плосколетами из ЕПП увлекся в этом размере(70см), покоряет соотношение веса и тяги… может парить, а может и резвую вертикаль…
но выкладывать фото в этой теме вроде и смысла нет…
Японец Tonbo, на своем сайте любезно выложил чертежи своих старых моделей
Все-таки не прошли даром мои увещевания, приятно 😃
Тошико Акатсука респект и уважуха за его модели!
Тошико Акатсука респект и уважуха за его модели!
Полностью согласен. 😃
Вот решил собрать “младшего” брата Экстры - EG540 из чертежей Тошико Акатсука, ссылку на которые я приводил выше. Работа близится к завершению. На данном этапе фюзеляж с оперением, крыльями, фонарем и с тремя сервами, без шасси весит 66 грамм. Делаю из ЕРР двух толщин 3 (шпангоуты, крылья и оперение) и 1,5 мм (обшивка фюзеляжа и ряд деталей). Клей UHU Por, для усиления углевые пластины 3х0,5 мм.
Ниже фото, того что получилось. 😉
Вот, кстати, новая ссылка на страницу Тошико Акатсука с чертежами, нажимаете на понравившуюся модель и переходите на страницу с ее чертежами pdf (один с раскроем на формат А4, второй сборочный чертеж): …server-shared.com/download-free.html .
EG540
Когда облет?
Ну вот наконец-то доделал маленький “ежик” и облетал в воскресенье.
Вес тушки с “бортом”, но без аккумулятора 108 грамм. Размах 750 мм. Сервы на РН и РВ 3х граммовые, на элероны 5 грамм серва . Движек Емах GT2203/1560 c винтом 9х4,7 (но тяги маловато…). Аккумуляторы на 200 или 350 мА*ч (17 или 27 г соответственно).
По поведению на зальник, хотя и с плоским профилем крыла, не похож (очень напоминает большую Extrу), хотя и летит достаточно медленно…
Ну и фото:
Чего он хвост опускает?
Чего он хвост опускает?
Эти полеты на “хариере” , я его так держу, что бы не разгонялся и летел медленно, именно поэтому часто крыльями пытается махать. Зал то ведь маленький… 😉
Мне показалось, что на “бочках” он клевал вниз.
Возможно не то с центровкой
Мне показалось, что на “бочках” он клевал вниз.
Возможно не то с центровкой
А как должна заканчиваться бочка из положения “хариер”? Скорость то намного ниже необходимой для обычного горизонтального полета…
Мне кажется Вы не подрабатываете РН и РВ в разных фазах бочки а просто отклоняете элероны и делаете один оборот. Поэтому и клюет.
Очень логичное поведение модели в зале, подрабатывать рулем может и можно,
но это не зальник, кроме веса еще и аэродинамика объемного самолета,
объемники на малых скоростях именно так себя и ведут…
Ну и суть то темы в самолете, а пилотаж и его качество обсуждается в других темах…
Мне кажется Вы не подрабатываете РН и РВ в разных фазах бочки а просто отклоняете элероны и делаете один оборот. Поэтому и клюет.
Именно так. “Роллинг хариер” я пока делать не умею, а только пытаюсь учиться, но не на этой модели… 😉
Что то теряется темка,а между тем моя желтая Экстра уже летает у нового владельца в качестве учебного самолета,
А у меня уже почти готова маленькая,55 см размахом…
Уже эффектно смотрится,синяя,с надписями RED BULL,но фото будет как докрашу полностью…
Ну вот, как и обещал фото:
Может теперь кто еще вдохновится технологией…
Напомню, размах 55см, вес с приемником, но без шасси 108гр.
к весу зальника не стремился, скорее к прочности с ее эластичностью,
особенно толстые усиления в фюзеляже в районе шасси и батареи,
благодаря установки всех серв в крыло внутри фюзеляжа, получил нормальный ЦТ без батареи, (не глядя как по технологии)
и как следствие - крепление батареи на ЦТ, а отсюда легко изменяемые летные качества весом батареи без изменения ЦТ, в безветрие можно на самом легком акке, а в ветер на самом тяжелом, итд.
Пока не решил как крепить фонарь, он точно встает на место, спереди заходит выступом в фюзеляж, буду перечитывать темы и выбирать наиболее легкий и удобный способ, может кто чего посоветует…